Хотелось бы подумать вот над чем Сведение в середине трека ( Обычно в хаус музыке после середины идет как бы повторение первой части - так вот я о сведении после первой части трека)
ваши предложения по поводу сведения в середине трека
В треках очень часто после третьего припева следует проигрыш и затем брейк ("яма"). Поэтому в зависимости от длины вступления на втором треке, его можно стартовать одновременно с 3-м куплетом первого трека или его проигрышем. При этом как раз на "яме" получается хороший переход.
В качестве примера можно послушать мой переход здесь (см. вторую страницу ветки).
ты там за 16 или 32 такта перед ямой начал выводить второй (немного верхних и средних) и на яме постепенно прибавлять частоты второго да ?
кстати по этой теме - в конце трека инструментал не насыщен - как раз для сведения - а в середине насыщен
я часто начинаю сводить после первого припева ( стартую на начале припева , а вывожу в конце ) и получается вполне приемлемо, да и слушателям не успевает надоесть))