Запутался я совсем. Изменения должны происходить с каждой двойкой, когда с наступлением оной я запускаю второй трек, нужно еще время, чтобы подогнать. Уже с начала двойки не получается вступить. Со следующего квадрата вступать? Времени с кривыми руками должно хватить...
А если вокал идет? Обойтись половиной куплета? Гг
Когда выводить новый трек?
ответ 1:смотри: например, ты запускаешь новый трек под N-ю двойку первого трека, подгоняешь скорость второго и начинаешь его выводить на следующей двойке , ну или через одну(смотря сколько времени до конца первого трека и где тебе кажется наиболее удобным начать выводить трек)
ответ 2:вокала в начале трека не бывает , чаще всего вокал вступает после нескольких двоек после начала новой композиции, т.е. сведение нужно закончить до вступления вокала))) вроде все понятно....
с первым все ясно, спасибо.
если в начале трека куча непонятных хетов с пиликаньем всяким, где я ну никак не могу разглядеть, по чему ровнять, а потом с первой бочкой сразу вокал? Было такое, помню=) Или это уже не считается вокалом вначале?
если, например, в начале трека идут одни высокие, то потом, тренируясь, ты сможешь сводить и такие композиции(хотя я не совсем понял, что ты имел ввиду в самом начале)...а насчет вокала - значит ты используешь радио-версии треков, только в них сразу вокал может начинаться)))
неа, не радиоэдит вроде. Пару треков попадалось таких, ну да ладно, не велика потеря, спасибо огромное за ответы
со временем на слух автоматом начнёшь сводить. все так начинают. потом двойки и квадраты сами в голове решаться будут
Надеюсь=) но судя по тому, что сейчас творится, уверенность пропадает... Еще мешают тупые ошибки, типа это забыл, то забыл, вообще прощелкал момент и так далее...
любое дело требует тренировок, диджеинг в том числе, люди тренируются несколько лет перед тем как начать играть на публике, ну или вообще нормально начать играть ...хотя, к сожаления, часто я сам не имею свободного времени для тренировок и исправления ошибок при сведении , а исправлять мне есть чего
Ну не знаю, никогда не заморачивался счетом квадратов, двоек и т.п.
Если трек начинается с вокала, не понятного пиликанья и т.п. лучше промотай этот момент до четкого бита.
примерно за 1.40 - 1.20 до окончания трека! там будет четкий акцент, рука "сама захочет" в этом момент запустить трек.
ну сдается мне ты все равно радио версии сводишь,
с первым все ясно, спасибо.
если в начале трека куча непонятных хетов с пиликаньем всяким, где я ну никак не могу разглядеть, по чему ровнять, а потом с первой бочкой сразу вокал? Было такое, помню=) Или это уже не считается вокалом вначале?
ну если так, то всякое " I LOVE YOU- ,,, I LOVE YOU-,,, I LOVE YOU-,,, I LOVE YOU-,,, I LOVE YOU...." - вокалом не считай, все равно выводить будеш после ~30 сек, а на треке B врядли будет вокал за минуту до конца!
Выводить трек надо с первого же квадрата,когда заканчивается основная тема трека,незнаю как вы,но я вот так свожу
Выводить трек надо с первого же квадрата,когда заканчивается основная тема трека,незнаю как вы,но я вот так свожу
ну именно это имел ввиду, не знал как правильно сказать! у меня само как то все получается, без всякого счета!
примерно за 1.40 - 1.20 до окончания трека! там будет четкий акцент, рука "сама захочет" в этом момент запустить трек.
ну сдается мне ты все равно радио версии сводишь,
неа, нормальные версии, просто иногда трек понравится, а нормальной версии не найти.
когда рука "захочет", то уже новая двойка начнется, когда выводить надо уже, а еще подгонять. а предугадать точно скорое начало новой двойки для меня нереально...
Изменения должны происходить с каждой двойкой, когда с наступлением оной я запускаю второй трек, нужно еще время, чтобы подогнать. Уже с начала двойки не получается вступить. Со следующего квадрата вступать?
Или со следующей двойки. Как раз первая двойка будет, чтобы откорректировать ошибки запуска (опережение/отставание), установить эквалайзер (чаще всего приглушить верхние и нижние), приготовиться.
С этой темой вроде все ясно. Спасибо всем.
А с эквалайзером вообще ничего не ясно. Не получается ничего, точнее не понимаю, и без него плохо, и с ним тоже. Ну да ладно, это потом.
enof может сведешь пару треков, послушаемс, скажем что не так делаешь!?
ссылку выложишь!
В dj-промо тему открыл, посмотри плиз. Но там я к еквалайзеру и не притрагивался, а зря походу...
http://www2.zippyshare.com/v/6364700/file.html
когда здесь выводить? Хотелось бы, конечно, наложить вокал на окончание предыдущего трека, и полностью вывести с началом бочки. А ошибки запуска как корректировать? По тому, что есть в начале? Дак там не очень понятно, попал или нет...
Или правильней с бочки начать, отбросив начало?
Сырават трек, особенно первые 30сек и постоянная тема. А так - не плохо.
И еще один вопрос, полностью выводить новый трек в яму - это нормально?
Может дам универсальный совет, который подходит и к трансу, и к хаусу. Когда на первой деке играет трек, то ты в наушниках подгоняешь питч второго. Всё, треки подогнаны по скорости. Теперь находишь первый бит трека на 2-ой деке. Ставишь на паузу (если нажмёшь на плей, с него начнётся композиция). После начианешь "слушать" первую деку, ловишь ритм, чувствуешь смену двоек. Когда это уловил, начинаешь пританцовывать. настроение поднимется. Теперь под яму на первой деке концентрируешься, ждёшь её завершения. И вот под первый бит после ямы запускаешь второй трек. Можно подчистить частоты, если нужно. НО НА ТАНЦПОЛ ЕГО НЕ ВЫВОДИШЬ! Слушаешь два трека в ушах, подгоняешь их так, чтобы звучали бит в бит. И вот, когда двойка закончиться или как подсказывает твоя чуйка, фейдер второго канала на 70-85%, пританцовываешь, хлопаешь руками, заводишь толпу. И потиху уводишь первый трек с танцпола. Переход comlpete. Даже если завершение первого трека длиннее чем вступление второго, то это не страшно, так как разница будет не больше 10-15 сек. И если у тебя получиться совсем пустая бочка, то поиграй с эквалайзером или эффектами. Да и к тому же у большинства композиций на втуплении есть свякие дилинькающие и пищащие штучки. А длинный преход добавит интриги.
И еще один вопрос, полностью выводить новый трек в яму - это нормально?
ДА нет, как мне кажется. Сама яма как таковое явление штука важная. НА ней акцентируются сильные, цепляющие стороны трека. Вспомни Armin van Buuren - In and Out in love, яма и уу-у-у-у-у-у fallin in and o-oo-o-ut in love, in love, in love. А теперь наложи бочку вступления. Не то совсем получиться. Кесарю - кесарево, а бит - биту.
Вопрос! Задавал в комменте к статье, но там всё умерло, по ходу
Допустим, есть трек, у которого вступление 30 секунд, а затем начинается инструментальный припев. ПРоблема в том, что этот припев слишком различимый и когда он начинается, трек в деке А должен быть полностью заглушен. Но проблема-то в том, что всего 30 секунд прошло с начала! И как тут быть? В общем, вот трек: http://www50.zippyshare.com/v/5485576/file.html
Вопрос! Задавал в комменте к статье, но там всё умерло, по ходу
а чем тебя этот ответ не устроил?
"On август 18th, 2010 zoomex says:
MouZ через 16 бит после начала вырубаешь басы на А и врубаешь на B. Вторые 16 бит можешь эксперементировать с эквалайзером (именьшая высокие, например) или уровнем сигналла. Аккурат к "взрыву" А вырубаешь.
- эт только один из вариантов... "
Да и вообще трек без проблемный чего ты заморачеваешся? EQ где надо поднял, где надо опустил, бочку подменил, и все отлично!
MouZ, вообще тут два варианта:
1)успеть свести по квадратам до начала 30-й секунды
2)по-моему можно и до минуты сведение растянуть, трек в деке А сильно мешать не будет если он грамотно подобран...ИМХО
Naftusya прав! грамотная работа с EQ и все будет окей)
Вопрос! Задавал в комменте к статье, но там всё умерло, по ходу
а чем тебя этот ответ не устроил?
"On август 18th, 2010 zoomex says:
MouZ через 16 бит после начала вырубаешь басы на А и врубаешь на B. Вторые 16 бит можешь эксперементировать с эквалайзером (именьшая высокие, например) или уровнем сигналла. Аккурат к "взрыву" А вырубаешь.
- эт только один из вариантов... "
Да и вообще трек без проблемный чего ты заморачеваешся? EQ где надо поднял, где надо опустил, бочку подменил, и все отлично!
Просто я написал пост до того, как прочитал ответы)))
Будем юзать-юзать-юзать))
Этот трек от First State, имхо, очень хорошо подойдёт в "жару". Но, к сожалению, скорость трека высокая, поэтому приходится его тормозить, а потом опять разгонять, чтобы к зависалову всё играло, как надо. Но это уже другой вопрос))
2)по-моему можно и до минуты сведение растянуть, трек в деке А сильно мешать не будет если он грамотно подобран...ИМХО
Я так бы и сделал
ну я тоже, но первое тоже возможно