кто как записывал свое промо? в софте, по переходам, или же с 20 попытки записались, в виртуале с использованием только пульта (это почти сразу понятно)?????
лично я пишу с сиди, так как мне очень нравится звук у "денона" , но когда запишусь, слушаю, и мне обязательно не понравятся 1-2 сведения на 13-14 треков. после перезаписываю именно эти 2 сведения и заменяю в миксе.
как делаете подборку?
Признайтесь!
пишу только с сд.иногда надо раза 2 все проиграть,сделать пробную запись, послушать, если не нравится какой то переход ,отдельно с ним работаю. бывает меняешь точку запуска,выводишь в другом месте, иногда проще трек заменить.бывало с 3 раза все ок , иногда с 1.на записи хочется что-бы все звучало идеально и гармонично ,так как при прослушивание все косяки очень заметны ,нежеле при игре в клубе.
Вообще то я считаю что промо пишут, когда хотят показать как дело с игрой обстоит в реальной жизни.
-Если "игра по бумажке", не отводя глаз от счётчика bpm , с 39ой попытки или зажатым синхом (и т.п.) для вас мормальное явление, то желаю успеха в творчестве .
Ведь когда кто то прослушает ваше промо, а потом реальную игру, то не исключаю шапкозакидательства. После отличного - хорошо, это уже плохо.
далее.
на вылизыванье студийного микса на софте (я не про тракторы и виртуалы) требуется больше времени чем на лайв, оно и понятно, ведь в "запрограмированых" переходах "по графику" теряется "душа" и эмоции создателя. Всё надо вырисовывать руками, иначе зачем оно вообще надо... Данный способ использую только для заказного творчества.
а живая игра, она и на луне живая. И чем это реальнее звучит - тем лучше. Перед миксом надо "размяться - разыграться" и играть всё целиком, "с места - в карьер" -будет звучать коряво.
А если вырезаешь/заменяешь что то в живом миксе, то как он может называться живым? Это уже не лайв а студийный.
не будешь микс с косяками на радио или еще куда отдавать,ето для себя записл с первого и сойдет. душа микса ето материал- для меня он важнее.бывают два трека хочешь свести интересно вокал одного на мелодию другого ,если не разу не пробыаал их между собой с первого не всегда получится.
не будешь микс с косяками на радио или еще куда отдавать,ето для себя записл с первого и сойдет. душа микса ето материал- для меня он важнее.
Ну если играешь с косяками то на радио и не возьмут. Плюс на радио рулят тематические а не "посмотрите как я".
Про душу спорить не буду, отмечу только что душой я назвал эмоции и почерк диджея, передаваемые через кручение ручек конечностями.
бывают два трека хочешь свести интересно вокал одного на мелодию другого ,если не разу не пробыаал их между собой с первого не всегда получится.
несомненно. Ну разве что на халяву . Но все варианты в игре живьём предусмотреть невозможно, поэтому остаётся полагаться на опыт, память, восприятие и wave на дисплее тысячника/активность дорожки на виниле.
Речь, вроде, не о том чтоб не играть вообще, а о том что "играть плейлист миллион раз, пока не получиццо"
Промо пишу в тракторе. Появляется идея микса, подбираю материал, прикидываю примерную очередность треков, расставляю точки, слушаю как звучит, меняю структуру микса, снова слушаю, снова меняю и слушаю... как все устраивает прогоняю микс пару раз и записываю. Стараюсь с первой попытки, иногда 2-3 куска перезаписываю.
лично я пишу с сиди, так как мне очень нравится звук у "денона" , но когда запишусь, слушаю, и мне обязательно не понравятся 1-2 сведения на 13-14 треков. после перезаписываю именно эти 2 сведения и заменяю в миксе.
похожая схема только не денон у меня!
Появляется идея микса, подбираю материал, прикидываю примерную очередность треков, расставляю точки, слушаю как звучит, меняю структуру микса, снова слушаю, снова меняю и слушаю... как все устраивает прогоняю микс пару раз и записываю. Стараюсь с первой попытки, иногда 2-3 куска перезаписываю.
когда как выходит так и делаю, временами записую с "первого дубля"
Да и вообще я по этому поводу не заморачуюсь
Ведь цель должна оправдывать любые средства
а живая игра, она и на луне живая. И чем это реальнее звучит - тем лучше. Перед миксом надо "размяться - разыграться" и играть всё целиком, "с места - в карьер" -будет звучать коряво.
А если вырезаешь/заменяешь что то в живом миксе, то как он может называться живым? Это уже не лайв а студийный.
Что то я не припоминаю условия (живая игра) при записи ПРОМО или я что-то пропустил?