Уважаемые коллеги,
Поделитесь опытом игры, как Вы играете треки полностью от нейтралки и до нейтралки,
или все же импровизируете не доигрывая ? и сколько Вы считаете оптимально времени нужно
на запуск сл трека, чтоб народ не напрягался под минутную нейтралку ?
Я вот например зная начало кульминации сл трека,(например после минуты), запускаю его примерно за полторы минуты до завершения первого, и так они у меня играют вместе, заодно есть время чтоб поправить, а за 20 секунд до начала кульминации я его вывожу вместе с первым на танцпол. Вроде неплохо получается !
Парни, а Вы как это делаете?
Как Вы играете!!!?
Чаще всего я запускаю новый трек под инструментальный припев старого, предшествующий его окончанию. При таком подходе инструментальное вступление нового трека начинается как раз тогда, когда старый уходит в чистый бит ("нейтралку"). С другой стороны, иногда бывает уместно именно "нагнетание обстановки" с помощью наложения одной нейтралки на другую. Чистый бит создает атмосферу ожидания, особенно перед классным треком.
Еще один способ - запускать новый трек под припев старого, предшествующий его брейку и на брейке выводить новую композицию на танцпол. Это полезно, когда ты чувствуешь, что старый трек уже отыграл свое и затягивать его дальше нет смысла.
Кстати, эта тема, по-моему, - одна из самых популярных кандидатов на новую статью, нет?
Да, статейка на эту тему как раз была бы очень актуальна !!!!
Вопрос еще такой :- заполняете ли Вы ямы (длинные зависалова ), инструменталкой др. трека ?
я сделал диск с вокальными зарисовками (riffs), которыми иногда, при огромных ямах (от минуты до двух минут) заполняю трек, выходит очень даже ничего. если чувствуешь что можно каким то образом окрасить брейк, попробуй, поэксперементируй
JM
Да было бы неплохо создать такую статью, в "сведение" это в принципе описано, но хотелось бы увидеть все более углубленно
удачи, и ждем статью
Когда есть длинная яма на треке, я подгоняю 2й трек, убираю вч и сч на нём и чуть чуть вывожу только басы, получается такой немного будоражащий эффект. Делаю для того, чтоб народ не простаивал яму и не скучал, а так хотя бы головами кивают ритмично)))
Когда есть длинная яма на треке, я подгоняю 2й трек, убираю вч и сч на нём и чуть чуть вывожу только басы, получается такой немного будоражащий эффект. Делаю для того, чтоб народ не простаивал яму и не скучал, а так хотя бы головами кивают ритмично)))
интересная фича, можно поподробней?! второй трек на сколько я понимаю, это тот же что играет в зале но только по времени выставлен на интро, или это левый, (следующий трек)?!
Трек А играет на танцпол, трек B в это время подгоняешь в ушах. Если у трека B в начале около 30 сек чистая бочка(или если позволяет аппаратура, то можно просто запетлить 1/4), то в момент ямы на треке A, выводишь фейдер наполовину(или меньше, зависит от насыщенности звука на яме) с полностью убранными ВЧ и СЧ, т.е. только НЧ звучит у трека B. И вот ближе к завершению ямы, прибавляешь бас громче плавно и в правильный момент просто убираешь НЧ и фейдер плавненько. Так делаю не часто, но иногда прям втему можно вставить, чтоб People "тупо" не стоял на яме, а так хоть ритм, как бы разжигает немного!!! А вообще не очень люблю всё это баловство...чесноговоря
сегодня как вернусь домой попробую ...а вообще, интересно, JM в одной их своих статей писал о эффектах с эквалайзером, для подчеркивания интересных моментов (хуков) , выделениях, итд итп. НО как часто можно этим пользоваться?! понятное дело не нужно злоупотреблять этим на каждом треке, и все же
Всем привет!!!
Вопрос к Mihasikу, а ты не импровизируешь с Mash UPами ?
Всем привет!!!
Вопрос к Mihasikу, а ты не импровизируешь с Mash UPами ?
Ты имеешь ввиду Mash-Up в игре в клубе, т.е. просто одновременно 2 трека играть, с правильно подобранным эквалайзером? Нет, как я говорил выше, не сторонник разнообразных импровизвций и эффектов, раньше применял, а потом, и сейчас это почему-то кажется мне лишним.
Если делать Mash-Up в домашних условиях, то тоже не занимаюсь (раньше пробовал), т.к. делать надо качественно, но я не распологаю нужным набором аппаратуры для этого, да и особо смысла не вижу делать что то своё, ведь треков и так очень много.
P.S.: Бывают моменты, когда эффект или какая нибудь фишка со звуком будет очень к месту, но в основном большенство музыкантов уже позаботилось о том, чтоб трек звучал так, как надо!
в основном большенство музыкантов уже позаботилось о том, чтоб трек звучал так, как надо!
нет, ну тупо стоять за пультом и качать в такт головой тоже как то смущает, я за джинглы
в основном большенство музыкантов уже позаботилось о том, чтоб трек звучал так, как надо!
нет, ну тупо стоять за пультом и качать в такт головой тоже как то смущает, я за джинглы
А я за скрэтчинг!
А я за качественную музыку!!!!!Скретчи,джинглы,фланжер и т.д. - должны быть к месту. Ещё важно иметь чувство меры,тогда эффектами трэк не испортишь.НУ а если пестня просто бомба,рвёт всех и вся - то тут можно и
тупо стоять за пультом и качать в такт головой
))))))))
Уважаемые коллеги,
Поделитесь опытом игры, как Вы играете треки полностью от нейтралки и до нейтралки,
или все же импровизируете не доигрывая ? и сколько Вы считаете оптимально времени нужно
на запуск сл трека, чтоб народ не напрягался под минутную нейтралку ?
Я вот например зная начало кульминации сл трека,(например после минуты), запускаю его примерно за полторы минуты до завершения первого, и так они у меня играют вместе, заодно есть время чтоб поправить, а за 20 секунд до начала кульминации я его вывожу вместе с первым на танцпол. Вроде неплохо получается !
Парни, а Вы как это делаете?
80-60 секунд.зависит от трека.ведь у каждого разная структура!
я свой материал обрезаю неред записью. и парится не надо, и меньше места занимает. это топовый материал, дабы не надоедал.
ещё полезны кнопки точек на тысячных, если кнчн карта памяти стоит.
хотя некоторые треки изначально сделаны пустыми, иногда для аркости момента играются перед хитами.
да у меня в этом пока самая проблема, у меня такая история получилась, купил вертаки в начале мая, камплект 400, подобрал треков на 1,5 часа подборка получилась грамотная хоть и попсовая, битмэчинг стал получаться через 2-3 дня через неделю я уже смог отыграть всю подборку и свести идеально, потом я не отходя от кассы попросился в клуб поиграть на своих вертаках, до моего появления в нашем городе никто ниразу не слышал живого сведения,ну первый раз на публике сами понимаете, тем более с такой ответственной миссией как посвящение месных туссовшиков мир электронной музыки, короче первые 5 треков никто не танцевал, потом люди зашивелились в итоге я отыграл 2 часа вместо отрепетированных 1,5, 0.5 часа импровезировал получилось не плохо, это была пятница в субботу меня тоже приглашают играть, суббота оказалась менее удачной почемуто, потом приглашают следующую пятн субб, в общем когда я стою и играю я чувствую что трек уже людям надоел, надо сводить его но не могу это сделать, не в том месте в котором репетировал дома, искра теряется, короче я в принципе понимаю, что очень мало опыта и т.д., и это придёт со временем и мне повезло с публикой, она не очень критичная и очень девственная в этом плане и простит любые косяки новичка т.е. мои! конечно я вижу одним из выходов в этой ситуации, пойти в школу dj т.к. мне не 16 лет, и самообразованием не хотелось бы заниматься, по спорту знаю как тяжело бывает исправить ошибки выраженные в сформировавшихся неправельных стереотипах которые в дальнейшем ведут к застою. Пока для меня проблема в правильности выбор момента, к эффектам я ещё не подходил.Кто что мне может посоветовать или сказать, на этот счет,с кем то может быть была подобная история?
ms13, советую почаще обновлять материал, меняй стиль, удивляй людей, при этом не забывая ставить заводные треки, который 100% работают в том клубе. Больше тренеровок!
да правильно подметил, я столкнулся с такой проблеммой тоже, получилось что у меня вся фонотека сплошь из электронной музыки, и из этой фонотеки найти чтото полегче оказалось не такой уж простой задачей, т.к. до этого покупки вертушек и принятия решения стать dj восновном я качал треки котрые или пиктаймовые или диповые, не говоря уже о простой попсе за которой я просто не седил и не интересовался ею, надо исправлять этот недочёт тоже, в той же самой подборке на 1,5 часа которую я репитировал дома я вроде начал с лёгких на мой взгляд тем, но начав её играть в клубе, сам почувствовал что надо ещё чем то полегче адаптировать танцпол даже можно 3 - 4 треками... короче как и говорил JM одна игра на публике приравнивается к 1,5 месяцам игры дома... чистейшая правда!
Я считаю что нужно придерживаться одного стиля. Так тебя будут лучше узнавать. И со временем будут появятся постоянные слушатели. Да и методы социальной психологии еще никто не отменял. Учитесь навязывать свое мнение. Давайте людям ощущения, уводите их от сознательных мыслей. Больше эмоций.
Я много слышал сетов которые составлены совсем из неизвестных треков, но они крышу толпе срывали на сто процентов.