JM, в своих статьях ты много и понятно описываешь принципы сведения. Есть примеры. Но они относятся только к стилю, который ты играешь, или в общем? Битметчинг- это общее длля всех. Я просто хочу узнать, может кто здесь играет транс, как вы сводите эту музыку?? Опустим аплифт или мелодик
Trance music
Опечатка, допустим, не опустим
Техника, описанная в статьях, в целом применима ко всем стилям. Там нет привязки, например, к соулфул хаусу. В отдельных стилях есть нюансы (например, в трансе переходы обычно длиннее), но суть одна и та же.
Я предпочитаю стиль транс и слушать и играть.JM в принципе прав -переходы более длинные и треки подбирать надо более тщательнее по тональности и по мелодичности,по частотам-тут всё индивидуально,кое где низы полностью вырезаю(kill)иногда фильтры использую , ну а так приёмы в остальном все похожи,да и техника своя прийдёт со временем
Транс это один из самых сложных стилей для сведения!
Сложный, но музыка офигеннная) особено если не несёт в себе коммерчиский характер. Мне больше с частотами сложно разобратья в этом стиле
С частотами тружно наверно разобратся потомучто подоюрал треки криво.Бывает сам стоишь за деками и думаешь чего не сводится то,одна каша...Стоит только немного включить голову и примерно прикинуть как другой трек будет ложится,так и с частотами все понятно становится,когда два трека правильно подобраны.
Как раз разучиваю игру этого стиля. Уж очень мне он подуше. Охота нести его в массы!
Да, этот стиль - крепкий орешек! Лично я практически всегда делаю петлю, вырезаю частоты. При сведении этого стиля нет никаких, как мне кажется, ограничений. Кол-во комбинаций ограничено лишь фантазией.
Уважаемые, разьясните непонятливому.
Транс настолько различен по темпу, что для меня встал вопрос ребром, а как же его сводить, если допустим при начале игры со 128 бпм я "должен" постепенно ускорять темп до 135, допустим. Дак вот, всё, толпу разогрели, у нас уже 135. Следующий трек, который я хочу поставить имеет 130 бпм, что составляет значительную разницу с текущей скоростью. Непонятно, как при игре 2 часа играть треки от 128 до 138 бпм в любое время от начала. Или по мере увиличения темпа сета, подбираются только треки, которые при битметчинге составляют разничу питча не более 4% (из статей JM). Или все же диджеи играют трек любого темпа, только значительно повышают или понижают темп текущего трека дабы его свести с желаемым, и так постоянно?!?!?!
Если честно я не очень понял суть твоего вопроса
Ну, конечно, же треки подбирают таким образом, чтобы разница в bpm не была большой. Причем, трек с более низким bpm, чем предыдущий, обычно ставят уже ближе к концу микса, если вообще ставят. Уверяю тебя не только транс так различен по темпу. Также дела обстоят и с техно, и с хаусом. А в d'n'b или breaks разница может быть еще больше
Sore понял. Только видимо хотел написать с более высоким bpm к концу .
Т.е. все-таки получается, что материал нужно подбирать на 2 часа игры таким образом, чтобы можно было их безболезненно стыковать друг с другом не нарушая "правил сведения" при этом плавно увеличивая скорость сета?
Phantom, нужно меньше заморачиваться насчет "правил сведения". Трек с 130bpm разогнаный до 135 вполне нормально звучит. Да и способов сведения море, не обязательно подгонять темп и сводить бит в бит. Я, играя брейкс, часто начинаю с 128-130, а заканчиваю сет дабстепом - 140bpm. Причем постепенно увеличивать темп не всегда получается, встречаются треки и с 100bpm и с 160bpm.
InnerBeat, да про правила все понятно. Что это как пиратский кодекс - свод правил, не обязательных к исполнению. Просто во всех выше сообщениях, в которых я на них ссылаюсь, это основа от которой отталкиваюсь (статьи JM).
Ну ты специалист в этом. Вот таких и ожидал услышать, дабы раз и навсегда понять.
Брейкс кстати интересный стиль. Дай ссылок, плз, на сеты свои.
Phantom, я далеко не специалист, так же как и многие тут, только учусь. Просто считаю, что диджеинг процесс творческий и не нужно сковывать себя различными правилами. Да, подобранные по темпу треки гармоничнее звучат, можно кроме этого и по тональности их свести - совсем конфетка будет. Но нужно и собственному чутью доверять, и если чувствуешь, что какая-то композиция будет к месту, разница в темпе, тональности и т.п. не должны тебя останавливать.
Микс пока только один. Можешь послушать тут: http://soundcloud.com/inner-beatz
Да я не заморачиваюсь на них:) Суть в другом, в конкретно непонятном моменте, вот и спросил;)
С мнением о творчестве абсолютно согласен, также согласен и с утверждением, что каждый должен найти свой стиль! Но это уже не по теме...
Ребят, есть кто транс сводит, выскажитесь, плз по поводу сообщения #9.
Ребят, есть кто транс сводит, выскажитесь, плз по поводу сообщения #9.
я бы увеличил питч на играющем треке и опустил на том который сводить надо
Станислав, тогда еще вопрос. Как лучше всего понижать скорость:
1. на определенных партиях/на двойках
2. ближе к концу трека, т.е. перед сведением
3. плавное понижение скорости на протяжении игры текущего трека (после битметчинга?!?! или все это одновременно?!?!)
// Чувствую, я еще всех замучаю, видимо сильно большой интерес к диджеингу:)
сильно большой интерес к диджеингу:)
Это хорошо. Хочешь конкретный совет - послушай как звучит разогнанный трек. Если тебе покажется,что искажение недопустимое, то во время ямы на 1-ой деке чуть уменьши питч.только аккуратно! Медленно, очень медленно!!!В противном случае появиться как бы "протяжка" звука. Танцпол этого не оценит!
Спасибо, Dazzi Lims! Учту!
Станислав, тогда еще вопрос. Как лучше всего понижать скорость:
1. на определенных партиях/на двойках
2. ближе к концу трека, т.е. перед сведением
3. плавное понижение скорости на протяжении игры текущего трека (после битметчинга?!?! или все это одновременно?!?!)
я плавно на протяжении игры например или во время ямы как говорил Dazzi Lims
Phantom ,скорее всего правильнее было бы подбирать треки с небольшой разницей в ВМР,например заранее подготовить материал(мой вариант от меньшего -131-132и плавно в течении микса идем к более высоким ВМР 135-136)добавлять в ямах в каждом последующем треке по 0.3(это мой вариант и он работает),можно так же смело уменьшать ВМР ,но не более 3%