Вопрос следующий. Научите как должно быть правильно?!
Монитора дома как такового нет. Свожу в наушниках, пульт 400ый. На нем возможно вывести только оба канала в уши, причем каждый играет и влевом и вправом ухе.
В основном же диджеи сводят - левое ухо трек, который подбираем, второе зал через монитор, т.е. когда наушники только на одном ухе.
Вопрос состоит в том, что я сейчас научусь всему, когда у меня оба трека в обоих ушах, это не принесет проблем в будущем, что надо будет переучиваться?!?!
Смотрел какое-то видео на ю-тубе, там диджей рекомендовал сведение в ушах, когда левая дека - левое ухо, правая дека - правое ухо. То есть тот же принцип, что и с монитором (у него просто пульт позволяет так сделать). А на моем 400м, так можно, в принципе, сделать, но как я понял по настройкам это не предусмотрено. Т.к. при включении левая дека + мастер, приходится крутить ручку мастер, дабы подогнать громкость в ушах обоих треков, что не есть хорошо, когда будет зал!!!
Сведение в наушниках
Вопрос состоит в том, что я сейчас научусь всему, когда у меня оба трека в обоих ушах, это не принесет проблем в будущем, что надо будет переучиваться?!?!
Не принесет, я сам так учился.
хочется узнать у профессионалов: в процессе битмэтчинга вы от начала и до конца слушаете с разных ушей треки, или же когда примерно определите скорость надеваете наушники, чтоб слышать одновременно оба трека и подбираете более точно питч? просто когда расхождение очень мало (но проявляется через секунд 20), сложно его уловить разными ушами, начинаю двигать то вперед то назад и сам себя путаю
и еще, JM, ты где-то писал что учился битметчину месяца два. сразу после того как научился (не до автоматизма) у тебя на это уходило тоже тридцать секунд, как сейчас?
Слышать из общей звуковой каши то что нужно, и слышать два трека отдельно, считать битики-квадратики... Всё это со временем мозг начинает делать сам, даже напрягатся не надо.
сколько времени уходит? трудно сказать... ну пара секунд приблизительно и секунд 15 на почти точно...
вот, примерно так: http://zoomex.pdj.ru/videos/1223174/Pervie_minuti_2010_goda.html
(:
zoomex, спасибо. а почти точно это примерно какой разброс? где-то 0.02%?
это когда трек легко удерживается минимальными манипуляциями с джогом . гдето плюсминус 0,1 % (:
ого, целых 0.1%. значит это нормально, если я с питчем минуту парюсь, а то у меня джог не покрутишь, тока кнопочки pitch bend, да и то через мышку)))
все-таки нашел самую удобную комбинацию для себя это продвинутый битметчинг, но не на разных ушах, а в месте. значит говорите я с этим не погорю если только так буду уметь? (тоесь все пульты поддерживают вывод одновременно на наушники и мастера и какого-либо канала?)
пульты в кашу умеют все, в разные уши уже как какой. (:
вообще диджею полезно уметь играть слыша то что надо из каши, это всегда пригодится.
Про сведение в наушниках. Если Наушники + монитор, то это не 100% гарантия что треки синхронны.Я слушаю в ушах оба трека, но когда свожу, то сдвигаю правое ухо и им слушаю изменение частот в мониторе или снимаю уши вообще и свожу, то есть одел уши, подогнал скорость снял, свёл. Все по разному, но скажу то, что послк сведения только в наушниках поначалу сложновато синхронизировать Наушники + монитор.
а если буду хорошо справлятся в обоих ушах слушать, то умение сводить через монитор мне не понадобится, правильно? как к этому вобще относятся профессионалы, чтоб через оба уха сводить?
кто как хочет. по моему сложнее, когда в одном одно, в другом второе. да и точность не такая, как в кашу. .
как делаю я. бит подгоняю я правым ухом, а левым слушаю танц пол, считаю двойки , квадраты, но не использую левое ухо для битмейчинга, все в правом. монитор я убовляю, если сложная ударная структура(для меня это, когда играет только перкусия,без бочки) если я играю на сд, то на битмейчинг уходит около 20 сек, если на виниле то 1:30, потомучто на технарях нет положения питча. еще у меня музыка почти вся 128 bpm +- 2 , а значит один бит примерно 0.80 %, то есть когда играю, стараюсь , чтоб питч был округлен (+- 0.80, 1.6, 2.4,) когда играю транс(там скорость примерно 135,) то один удар равен уже не 0.8, а 0.75%. если играть 120 bpm, то примерно 0.85 %. НО БЫВАЕТ ЧТО ТРЕК НАПРИМЕР 128.7 BPM, там только на слух, но таково материала у меня наверное не больше 15 треков.
ответ на последний вопрос: битмейчиг в ушах (у меня в правом) а сведение в мониторе, если его нет в ушах(такое бывает) так что и в ушах учись. тоже.
в обоих ушах я могу всегда, на это уходит минута-полторы (зато потом корректировок не надо), а в разных у меня по настроению. бывает минута (это хороший результат, или с перепугу вобще моментом абсолбтно точно выставляю xD) а бывает сижу и даже понять не могу какой обгоняет, а какой отстает. а по поводу сведения в кашу - я даже не пытаюсь отделить одну бочку от другой, подожду когда разойдутся и крутану в одну сторону, не поможет - в другую. по тому насколько разошлись определяб насколько поправить. и я стараюсь работать без положения питча (без процентов), а то так действительно слишком просто через кратное 0.8% сводить
на виниле да, на сд глаза сами на показа тели смотрят.
на виниле не мало времени отнимает отсутствие быстрых меток, это значит постоянно возрашать на первый бит нужно,
кстати, раз разговор про первый бит зашел, у меня вопрос: я как понял, есть сидюки у которых нет функции заикивания на паузе, как тогда первый бит искать?
кстати, раз разговор про первый бит зашел, у меня вопрос: я как понял, есть сидюки у которых нет функции заикивания на паузе, как тогда первый бит искать?
В виниловом режиме?
Кстате ниразу не видел диджейских патифонов без кью или возможности её настройки.
эта функция есть у всех, только, как было здесь где то сказано, на некоторых она ставится кнопкой plаy, а некоторые имеют в настройках несколько вариантов. как мои. а у тебя кстати что за бубены?!?
да у меня то ничего нет просто привык в тракторе в режиму cd mode (чтоб все как в реале). просто на страничке устройства cd плеера написано: Кнопка воспроизведения/паузы. Нажатие на эту кнопку запускает воспроизведение трека; повторное нажатие переводит плеер в режим паузы, обычно с эффектом «заикания». вот это обычно и насторожило, что не на всех плеерах такое есть
это знаешь что значит!! то что когда нажмеш паузу во время воспроизведения, тот самый фрейм (момент на котором пауза зажата) будет зациклин. не понимаю почему это тебя может пугать.. на игре это ни как не отражается, единственное, если ты будешь вести какую либо программу, где нужно будет обрывать музыку, тебе понадобится закрывать фейдер, кстати более дорогие модели имеют настройку эрой функции.
это то да, я сам этим пользуюсь (функция cd mode в тракторе), но что если функции зацикливания как раз не будет? или она есть на всех поголовно сидюках?
меня пугает не зацикливание, а как раз то, что его может не быть
во всех диджейских есть. Её в бытовых нет, как и кнопки кью
Хотя я предпочитаю виниловый режим. Там не заикаеццо.
я вот когда то учился искать первый бит в режиме винил, потом в режиме сд было посложнее, нужно было метку поставить, чтоб при старте звучало "бум", а получалось "ум". то есть бит вечно разрезал на 2 части.
на страничке устройства cd плеера написано: Кнопка воспроизведения/паузы. Нажатие на эту кнопку запускает воспроизведение трека; повторное нажатие переводит плеер в режим паузы, обычно с эффектом «заикания». вот это обычно и насторожило, что не на всех плеерах такое есть
пионеер ведет себя так.
на других чтоб после нажатия паузы, заикало, нужно просто не много толкнуть джог!