вот сводил транс сегодня!на 133bmp и вдруг заметил что 2-3 трек 89,79bmp а остальные в приделах 135 ну и как ихх свести?
сведение треков с большим различием bmp
Скорее всего программа неправильно вычислила bpm. Если говорить о Тракторе, то там есть кнопка Тар, позволяющая "настукать" скорость вручную.
Скорее всего программа неправильно вычислила bmp. Если говорить о Тракторе, то там есть кнопка Тар, позволяющая "настукать" скорость вручную.
Также в Интернете есть куча онлайн-счетчиков вроде этого:
а если действительно трэки с большим различием бпм, то обрати внимание на то, что обычно не советуют изменять питч более, чем на ~3%
чем больше этот процент, тем больше искажения. хотя некоторые трэки нормально звучат и после 3% =)
Полностью согласен с nixon, только моя "граница" чуть больше - 4%.
спс всем но как этой штукой пользоваться?
http://www.b-boys.com/classic/beatcounter.html
спс всем но как этой штукой пользоваться?
http://www.b-boys.com/classic/beatcounter.html
Нужно кликать мышкой на странице в бит музыке.
да уже ненужно это лаг трактора на виртуале все норм!
Полностью согласен с nixon, только моя "граница" чуть больше - 4%.
почему твоя "граница" чуть больше - 4%.если один bpm у процентах 0.8?
почему твоя "граница" чуть больше - 4%.если один bpm у процентах 0.8?
0.8% от чего? Поясни, не вижу связи.
Насчет 4% я имею в виду, что звук начинает заметно искажаться, если установить питч выше +4% или ниже -4%. Поэтому при сведении я стараюсь подбирать треки так, чтобы их BPM не слишком сильно отличались.
понял! у трека если 128 bpm,а у второго 127bpm,тогда надо на первом треке поставить -0.4%,а на втором добавить 0.4%.получитса у обоих 127,5
не легче второй просто больше поставить )
Полностью согласен с nixon, только моя "граница" чуть больше - 4%.
Значит на практике получается так... Если к примеру играет трэк со скоростью 130 бпм, то теоретичекси исходя из вышесказаного следующий трек можно поставить с разницей скорости бпм - 4%, т.е. если пересчитать на бпм выходит +- 3,2 бпм. Ставить трек со скоростью больше или меньше этого порога не желательно, например если ты хочешь поставить следующий трек 134 то это уже не вписывается в даную формулу. Т.е. получаем вывод, что в даной ситуации можно поставить следующий трек со скоростью бпм не меньше 126,8 и не более 133,2. Я так понимаю?
Полностью согласен с nixon, только моя "граница" чуть больше - 4%.
Если к примеру играет трэк со скоростью 130 бпм, то... получаем вывод, что в даной ситуации можно поставить следующий трек со скоростью бпм не меньше 126,8 и не более 133,2. Я так понимаю?
Ага. При этом новый трек будет подогнан под старый, и его фактический BPM тоже составит 130. Но т.к. его питч не выйдет за пределы 4%, то он еще будет звучать пристойно.
Вообще, треки одного стиля держатся в довольно плотном диапазоне BPM, так что необходимость выходить за пределы пресловутых 4% при битмэтчинге возникает редко.
Вообще, треки одного стиля держатся в довольно плотном диапазоне BPM, так что необходимость выходить за пределы пресловутых 4% при битмэтчинге возникает редко.
Нуу... практически весь мой материал - это транс... И при этом диапазон бпм колеблется в пределах от 125 до 135 и выше - транс очень разнообразен, есть как и мелодичные треки так и "жесть")) Так что тут очень уж выходит за 4%.
Нуу... практически весь мой материал - это транс... И при этом диапазон бпм колеблется в пределах от 125 до 135 и выше - транс очень разнообразен, есть как и мелодичные треки так и "жесть")) Так что тут очень уж выходит за 4%.
Хаус тоже очень разноплановый Наверное, я просто обычно играю в довольно узкой стилевой нише.
Нуу... практически весь мой материал - это транс... И при этом диапазон бпм колеблется в пределах от 125 до 135 и выше - транс очень разнообразен, есть как и мелодичные треки так и "жесть")) Так что тут очень уж выходит за 4%.
Хаус тоже очень разноплановый Наверное, я просто обычно играю в довольно узкой стилевой нише.
Ну тогда к тебе JM еще пара вопросов
1. Я готовлюсь для выступления на "разогреве", для этого подбираю соответствующие треки и для меня вопрос с какой же скорости начать сэт, мне вот пришла в голову одна мысль....А можно ли сделать так: взять все треки которые буду играть и вычислить средний бпм треков и с этой скорости и начать (например у нас есть треки с бпм 125,126,127,128,129 - средний бпм из них - 127 - вот с такой скоростью и играем). Каково твое мнение по этому поводу?
2. ПРИМЕР! Играет трек.....мы копаемся в портфеле с дисками и находим трек, который хотелось бы поставить...Но мы не знаем его бпм! С битмэтчингом все лады, НО! если мы поставим этот трэк и он по бпм будет отличатся от трека который играет больше чем на преславутых 4% и трек будет искажен до неузнаваемости Как с этим бороться, кроме как писать скорость бпм на трек-листе к диску?
3. Правда ли что все треки записываются изначально с целым значением бпм (без десятых), например 125,126,127 и т.д. А если нам попался трек со скоростью к примеру 128,3 - то это рип с винила и нам не следует его использовать для игры?
Заранее спасибо!
Тут на опытах с трактором заметил, что треки звучат естественнее если БПМ больше 0 , а не меньше. Это особенно относится к трэкам с ВОКАЛОМ! Если БПМ меньше 0, то на вокале это сильно отображается (тянет как будто у плеера батарейки садяться..). Так что наверно лучше брать не средний БПМ всех трэков, а самый высокий - думаю так
Специального для этого и придумана кнопка Key
Специального для этого и придумана кнопка Key
И действительно помагет - в тракторе кнопка "кей", а на проигрывателе - Мастер темпо называется кнопка.... Тональность при этом не искажается!