Вопрос преимущественно JM'у. Меня интересует особенности техники сведения данного направленеия музыки. В пример приведу прогрессив, коим увлекался длительное время, если типовая структура композиции: введение + яма (не всегда) + бас, то, обобщая, сведение осуществлялось бас-в-бас либо бас+яма+бас (если яма являлась частью введения, то - бас-в-бас).
Soulful Deep Сведение
26 ноября, 2010 - 15:53
#1
Soulful Deep Сведение
26 ноября, 2010 - 16:59
#2
http://www26.zippyshare.com/v/28969214/file.html сведение бас+ вокал
http://www26.zippyshare.com/v/20961606/file.html бас+бас (небольшая дисгармония вокала)
Вопрос, какое сведение приемлемей для soulful deep?
26 ноября, 2010 - 21:14
#3
ИМХО это дело вкуса!
Но как по мне второй вариант лучше
26 ноября, 2010 - 23:35
#4
Структура композций тоже различна. введение и окончание треков короче раза в два, что накладывает свой отпечаток на сведение.
27 ноября, 2010 - 17:35
#5
Ощущение возникает ,что читаешь диссертацию Soulhouse-это драйв,от него необходимо получать кайф,главное в нём эмоции.Треки должны сменять себя без полутороминутных барабанных партий наложенных друг на друга.Это не минимал Хотя...сколько людей,столько и мнений
28 ноября, 2010 - 00:05
#6
думаю понятно о чем речь, но все же жду коментарии JM'а.