У меня сдался вопрос по поводу диджеинга, вот я нашёл первый бит запустил его с композицией звучашей на танцполе но вот проблема он чуть чуть отстаёт и горох получается мне нужно тронуть джог колесо на пионере либо вперёд либо назад смотря когда и как запоздал? и ещё если трогать джог во время воспроизведения то он будет проматывать вперёд или назад трек чтоб я мог подогнать где отстал или он будет питч менять? или там что режим надо выбрать какой чтоб проматывал когда джог трогаешь во время воспроизведения? меня интересует модели пионера 200 и 800, тысячные такой же принцип что и 800.
Подгонка трека джогом во время воспроизведения.
Было бы неплохо, если бы ты добавил пунктуацию в свой пост, а то порой сложно понять, что ты хотел сказать.
В статьях на этом сайте вроде все четко написано. Если трек отстает, нужно покрутить колесо джога по часовой стрелке, если опережает - против часовой стрелки. Поворт по часовой стрелке немножко ускоряет трек, то есть трек в небольшом промежутке времени будет играть быстрее, чем установлено питчем, а затем вновь начинает играть со скоростью, установленной питчем. Поворот против часовой стрелки немного замедляет трек, то есть трек в небольшом промежутке времени будет играть медленне, чем установлено питчем, а затем вернется к скорости воспроизведения, установленной питчем. Питч, как таковой, при этом остается неизменным.
На CDJ-800 есть режим джога винил. Это режим эмуляции винила. В этом режиме поворот джога уподобляется повороту реальной пластинки. В большей степени разница между этими режимами ощутима, когда трек стоит на паузе, а ты вращаешь колесо джога.
Во смотри на фото мое.
Одна из этих частей называется платтер.
В режиме сиди эта конструкция по сути едина, то есть для ускорения и замедления ты можешь вращать и 1 и 2 часть джога!
В режиме винил не много по другому, то есть при нажатии на часть 2 ты используешь джог как плпстинку, можешь скретчить.
А вращая часть 1, будет идти ускорение и замедление скорости на момент!
По сути можно и частью 2 в режиме винил подогнать скорость, если ты не надавишь на него, а только подтолкнешь...
Часть 2 это по сути большая кнопка, которая вращается с джогом и активна только в режиме винил
А теперь представь, что если я это все написал без запятых, то на сколько больше времени б ты потратил на чтение моего поста!?
Это не уважение к другим участникам форума!
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
Фото 0134.jpg | 92.87 кб |
я вот на тысячных всегда в винил режиме работаю, и дефектить музыку удобно, и джог трогаю для подгонки редко, в основном работая одним питчем.
Ну а если совсем припёрло, так как играю частенько сходу, то боковина джога к нажатию не чувствительна.
А то, на сколько что запаздывает или опережает и сколько нужно двинуть то или это, это с опытом приходит.
Как там говорилось... "практис эн энджой"
...и джог трогаю для подгонки редко, в основном работая одним питчем...
А потом то и думаеш, почему везде убиты питчь фейдера... Соскакивает процент на экране.
Это привычка у тех, кто долгое время играл на виниле?! Верно понимаю?
...и джог трогаю для подгонки редко, в основном работая одним питчем...
А потом то и думаеш, почему везде убиты питчь фейдера... Соскакивает процент на экране.
Это привычка у тех, кто долгое время играл на виниле?! Верно понимаю?
Знаю много товарищей, кто не играя на виниле пришёл к этому сам. Питч то всё равно двигать надо, так зачем делать две вещи, если можно сделать одну.
Правда это актуально, если трек не уполз. Но это уже дело техники и быстроты реакции.
В клубе где я обитаю трём тысячникам уже 6 лет. Питч не менялся не разу и работает идеально.
Поворт по часовой стрелке немножко ускоряет трек, то есть трек в небольшом промежутке времени будет играть быстрее, чем установлено питчем...
Пояснение для DJ BEZGIN: "в небольшом промежутке времени" = "пока ты вращаешь джог".
всё ясно. спасибо всем!)
А у меня следующий вопрос.
В статье написано, что при выравнивании скорости треков, вполне закономерно, что треки во время сведения в итоге будут разбитовываться, пусть даже секунд через 30. Чтобы этого не было заметно, какой-либо трек нужно тормозить (разгонять) относительно другого. Так же в статье написано, что это надо делать на треке, в котором отключены высокие частоты.
А теперь вопрос! Что делать, если и на одном и на втором треке есть как высокие, так и средние частоты (средние тоже вжикают при работе джогом)? То есть, конец одного трека идёт со средними и высокими, и, соответственно, начало другого тоже. Высокие, допустим, убраны где-то. Но средние-то так просто не уберёшь у одного. Трек же должен быть различимым на танцполе. Как кто делает?
MouZ, слушаешь сведение, там где менее заметно будет, что ты толкаешь джог (уууу-у-у--у--у---у---у)- пример.
там и крути
а я делаею так еще, если перебитовка пошла например, я трек "А" запиливаю назад(скрейчем), его еще потом скречю туда-сюда, чтоб тема "Б" не была пустой.
Как удалить этот пост?
MouZ, слушаешь сведение, там где менее заметно будет, что ты толкаешь джог (уууу-у-у--у--у---у---у)- пример.
там и крути
а я делаею так еще, если перебитовка пошла например, я трек "А" запиливаю назад(скрейчем), его еще потом скречю туда-сюда, чтоб тема "Б" не была пустой.
Это возможно, когда есть эффект сретча. Просто Pioneer 100s как-то обделили ))
подгоняй питч бендом, менее заметно
MouZ, слушаешь сведение, там где менее заметно будет, что ты толкаешь джог (уууу-у-у--у--у---у---у)- пример.
там и крути
а я делаею так еще, если перебитовка пошла например, я трек "А" запиливаю назад(скрейчем), его еще потом скречю туда-сюда, чтоб тема "Б" не была пустой.
Это возможно, когда есть эффект сретча. Просто Pioneer 100s как-то обделили ))
ну первая половина написанного ко всем плеерам относится