Please help! Дискуссия по поводу Cue Mix / Master !!!
Пользовался дома этой функцией своего микшера (Numark M4) , просто отлично, всегда четко подбирая соотношение прослушиваемого канала и master канала, так что мог без проблем свести треки в наушниках. Решил пойти в клуб и попробовать свои навыки там. Когда я начал крутить регулятор Cue Mix / Master, мне сказали, что он вообще не нужен и им пользоваться - неправильно (микшер behringer VMX 300). По их мнению нужно нажать кнопки PFL (прослушиваемого и играющего канала) и подгонять треки, прослушивая таким образом! "Но какже регулировать соотношение сигналов в наушники ?" - Спросил я. "Уровнем входного сигнала микшера!" - Ответили мне! При таком способе я так и не смог ничего услышать в наушники!!! Они манипулируют уровнем входного сигнала очень часто, даже используют его при сведении! Правильно ли это? Я считаю, что нет! У нас возникла серьезная дискуссия по этому поводу. И еще - в первых моделях Pioneer - данного регулятора просто нет! Как в таком случае регулировать соотношение двух сигналов при прослушки?
Please help! Дискуссия по поводу Cue Mix / Master
Gain для трека выставляется один раз и дальше менять его не нужно. Исключение составляют случаи, когда в микшере нет канальных индикаторов уровня звука. Тогда во время перехода ты орудуешь фейдерами и одновременно на слух корректируешь Gain выводимого канала.
Теоретически, конечно, можно регулятор Cue Mix / Master не трогать, и направлять в Cue Mix каналы текущего и нового треков через PFL, управляя относительной громкостью последнего с помощью Gain. Но это, мягко говоря, странный подход. Ты все делаешь правильно.
каждый др, ой, мочит как он хочет и как ему удобно. Просто некоторые других учат как "правильно".
На серьёзных пультах проще играть с мониторами, нажал кнопку и слушаешь...
А гайны всё равно подбирать надо, и там и здесь.
Они манипулируют уровнем входного сигнала очень часто, даже используют его при сведении! Правильно ли это? Я считаю, что нет!
В сведении использовать гайны - это фишка, наверное. А зачем уровни тогда?
- Забей, пить вилкой чай не очень удобно.
Если направлять в Cue Mix каналы текущего и нового треков через PFL мы в наушники будем слышать два НЕ смешанных сигнала, поскольку они находятся до фейдеров каналов (как бы два отдельных сигнала)! А сигнал идущий с виртуального канала Cue mix / Master уже микшированный, поэтому мы будем четко слышать что будет играть в мастер-канале! Я правильно понял? И еще - в первых моделях Pioneer - данного регулятора просто нет! Как в таком случае регулировать соотношение двух сигналов при прослушки? Скорее всего необходимы мониторы возле DJ !?
Огромное спасибо за внимание!
ну с мониторами, лично мне, намного проще. Не зря же для них ручку делают )
Можно, конечно и без них, но ритуал перехода длиннее получается.
К сожалению мониторов нет, треканальный микшер, врубают winamp на один канал на всю, а ты типа тренеруйся, два канала PFL в наушники и вперед...
так у него же есть куй микс, такой же как и во всех многоканальных пионерах, с мастером. Привыкай
Ручка RFL mix и переключатель stereo/split под ней.
http://www.behringer.com/IT/images/lightboxphotos/VMX300_P0128_Top_XXL.jpg
так что всё в порядке, вроде, должно быть. Ну кроме фирмы изготовителя пульта
так у него же есть куй микс, такой же как и во всех многоканальных пионерах, с мастером. Привыкай
Ручка RFL mix...
Ну да, ее-то автор и имеет в виду под регулятором Cue Mix / Master, как я понял.
такой вариант мониторирования в наушники имхо удобнее (чем фейдер междуканальный), главное привыкнуть...
...Хотя пожно не заморачиваться и врубать два канала одновременно и подгонять трек Б к треку А просто так.
На всех пультах где есть 3 и больше каналов это обычное явление. Иначе никак. (:
ИМХО, но тебе навязывают свое виденье, возможно считая тебя "зелёным"
Каким ты "чудо способом" сведешь треки, некого на danceflor не интересует, главное результат, а то что ты будешь во время свидения подымать правую ногу, это твое личное дело, правда выглядеть это все будет довольно таки забавно
ну вот как тебе просто такой вариант, как делаю я, на серьезных пультах.
трек подготавливаю с прослушкой 2 каналов, потом при свидении отключаю кнопки cue под федами каналов, переключаю кнопку в фейдере мастера. а регулятор cue\микс у меня всегда в положении cue. так мне превычней например. а мониторами я честно скажу не привык пользоваться, вот играю когда с mc, он делает его громко, я не люблю это, не знаю почему, но бошка болит потом от этих мониторов 300 ватных, а вот от остьального звука такого не наблюдаю.
Вообщем, я так понял - это дело привычки, честно говоря удивлен, что некоторые не использую регулятор cue mix (если он есть). Ведь два отдельных сигнала сложнее будет подогнать по темпу и услышать каких частот нужно убрать, каких добавить, чем уже смешанный сигнал, вышедший с cue mix с нужным соотношением cue и master. Можно лихо подвести новый трек, который начинается с ямы, к основной насыщеной теме текущего трека (т.е при большой разнице в громкости между ними)!
Всем СПАСИБО!