Всем привет!!!!!!!Если чё я новичёк!))) Обратил внимание на то что кода смотрю всякие видео звёзд ну типа тиесто или армина они постояно чёта крутитят на микшере хотя и закончили сводидь трэки но они всё крутят и крутят!Вопрос что и зачем?????
Чё там всё крутят и крутят??
Итальянец,они либо смягчают звук,либо дают немного басса к кульминации трека и так далее и тому подобное:)а с другой стороны:)не стоять же им как столбы:)
еще это могут быть эффекты. да и вообще у них такие пульты, что там всегда есть, что покрутить)
Крутить нужно! Иначе танцпол подумает: "Какой же из него диджей, он просто ставит треки!"
Всем спасиба!!!!!Всё догнал!)))))))
Ну вот и я том же:)не будут же они стоять как столбы и смотреть на танцпол:)я раньше тоже задавался этим вопросом,че они крутят и крутят ведь сводить уже закончили,а потом всё таки понял для чего:)
А вот как я вёл себя первый раз за пультом: ай, надо средненьких чуть-чуть добавить.воот.так, что это? сдуем этот мусор.блин! средненькие надо убрать! вырежем высокие.ух, назад, не делай так больше. чуть низких поменьше и добавим средних. другое дело! аааааааа! следующий трек! примерно тем же (но на другом уровне) и занимались Великие на тех видео, которые ты видел. Доходчиво объяснил?
А вот как я вёл себя первый раз за пультом: ай, надо средненьких чуть-чуть добавить.воот.так, что это? сдуем этот мусор.блин! средненькие надо убрать! вырежем высокие.ух, назад, не делай так больше. чуть низких поменьше и добавим средних. другое дело! аааааааа! следующий трек! примерно тем же (но на другом уровне) и занимались Великие на тех видео, которые ты видел. Доходчиво объяснил?
Да канешь,понятней некуда!!!!!!!))))))))))))
Ещё можно вместо этого просто пританцовывать и улыбаться людям на танцполе, двигаться с ними в ритм, обычно пипл от такого тоже начинает активней себя вести!!!
Ещё можно вместо этого просто пританцовывать и улыбаться людям на танцполе, двигаться с ними в ритм, обычно пипл от такого тоже начинает активней себя вести!!!
Какой-то из "суперстар-DJ" говорил, что новичка от профессионала отличает то, куда они смотрят во время игры. Новичок, как правило, утыкается с головой в пульт и вертушки, боясь допустить перебитовку. А профессионал на аппараты почти не смотрит, он весь в зале - общается глазами и телом с людьми.
Ещё можно вместо этого просто пританцовывать и улыбаться людям на танцполе, двигаться с ними в ритм, обычно пипл от такого тоже начинает активней себя вести!!!
Какой-то из "суперстар-DJ" говорил, что новичка от профессионала отличает то, куда они смотрят во время игры. Новичок, как правило, утыкается с головой в пульт и вертушки, боясь допустить перебитовку. А профессионал на аппараты почти не смотрит, он весь в зале - общается глазами и телом с людьми.
Я вот перед тем как заснуть включаю музончик ,закрываю глаза и представляю что типа эт я играю ,и что типа весь народ жезжит а я танцую вместе с ними............. вот такой от приколчик)))))))))))))))))
Эт нормально что я так мечтаю????))))))
Эт нормально что я так мечтаю????))))))
Это даже полезно и необходимо.
В принципе на домашних вечеринках пиплу интересно что если дидж сморит на пульт значит что то делает и они сами хотят посмотреть на процесс,а в клубах люди хотят встретится глазами с дидж. Много сейчас которые работают с софтом и постоянно пританцовывают нажав синхро. Хотя опыт...
обычный выпендрёжь, без которого никак
у меня помоему половина движений "ниочём"
zoomex правда матка, как не прискорбно ребята, но это так
Согласен с теми, кто написал, что это выпендрёж
Крутят, потому что просто нужно чтоб выглядела игра эффектной - стадо-то на танцполе захавало сказку о том, что диджей - бог - а как это - они не знают
И все, кто действительно шарят в микшерах, знают, что те ручки, которые крутят все ванбюрены и пр.мегастар (хахаха) подтвердят данный вопрос
диджейство-то родилось из хип-хопа, а там, в отличии от прямой бочки хаусообразной музыки - агрессивная игра, вот там-то и надо подрезать и выкручивать, если всего по несколько квадратов каждой пластинки играть
а в однообразных евро-техно-треках, да особенно если диджики их по 8 минут каждый проигрывают - ну чего там подрезать )))
да-да, об эффекторах знаю, но в основном - даже пресловутые отцы играют в основном на 800-подобных микшерах, у которых эффекторы в отдельный небольшой блок вынесены.
другое дело, если играют на грувбоксах - то там совершенно другое и с микшером никак не связанное. но ручек там - маманегорюй )
Согласен с теми, кто написал, что это выпендрёж
Крутят, потому что просто нужно чтоб выглядела игра эффектной - стадо-то на танцполе захавало сказку о том, что диджей - бог - а как это - они не знают
Не буду отвечать за всех, отвечу за себя: Я подкручиваю чтобы:
1. Народ не отвлекался.
2. 2 минуты между переходами мне просто нечего делать
И все, кто действительно шарят в микшерах, знают, что те ручки, которые крутят все ванбюрены и пр.мегастар (хахаха) подтвердят данный вопрос
Бьурен, Тиесто, Вандайк, Саша, Тонг (...) частенько играют с эблтон лайв. Там не всё так просто.
Кстате чего такого сложного в микшерах?
диджейство-то родилось из хип-хопа, а там, в отличии от прямой бочки хаусообразной музыки - агрессивная игра, вот там-то и надо подрезать и выкручивать, если всего по несколько квадратов каждой пластинки играть
а в однообразных евро-техно-треках, да особенно если диджики их по 8 минут каждый проигрывают - ну чего там подрезать
диджейство родилось из великого Даба, когда брали пласты Регги-образной музыки и насиловали их как могли. историю надо знать.
а хип-хоп это вообще другая история.
1 и 2 - точно сказано )))))))))
а об истории, да ты сам историю подучи
дада, и про кулхерка прочитай, о том, как он 2 вертушки рядом поставил впервые в мире и с чего всё началось
а пластинки 7дюймовки с регги просто печатали, чувак. ну и что?
просто брали, печатали, менялись и ставили проигрываться в своих ямайских саундсистемах. другое дело, "когда изобрели диджейство" - вот тогда родились свои характерные методы игры реггей-треков (сказал не Даб, чтоб не путать с безголосной версией даб/реггей трека) - но и там ничего такого, если не сводить два version-трека и не миксовать их инструменты.
да, и ещё, пластинки - не насилуют. с них просто воспроизводят звук - если речь идёт не о турнтаблизме. а если речь о традиционном дабе - то там просто берётся каждый инструмент регги-группы и пропускается через эффектор, или с семплера, каждый инструмент, "пик" и "цик" - тоже разводятся по своим каналам, и там уже обрабатываются перед выдачей - посмотри, среди музыкантов группы сидит ещё чувачок с микшером многоканальным. дада, кстати в дабе - тут как раз ручки нужно крутить, и много, и именно втему!
а эблтон - таки да, но если это на крутилки действительно нацепляны эффекты, но если ручку крутить энергично и часто (каким был вопрос начала топика ) - то там на слух можно увидеть, что какойто звук то активней, то тише, а в большинстве случаев - даже если и с мидиконтроллера с напичканными на его ручки эффектами играть - всё равно имхо разогнаться негде )
на евромузыке - так точно
именно даб был тем стилем, когда ребята меняли модифицированые (закольцованные, затёртые с песком и прочие) пласты, микшируя на самодельных "soundsystems", получая новое майнстрим звучание.
А как там кто это за уши к себе притянул решаем для себя сами, молодой человек.
Зумекс, тебе нужно пересмотреть свою школу даба, ибо похоже тебе внедрили такую-же историю, как "диджей - бог" (особенно о затёртых песком пластах - это наверное в статье копирайтер перестарался )))))
ибо они там ПРОСТО ПЛАСТИНКИ СТАВИЛИ и орали "ану народ 4й авеню собирайся на раста-танцульки"... без всяких там техник, мискований, а тем более - изобретений новых мейнстрим звучаний ахахах )))
кулхерк впервые смиксовал два брейка именно чтоб они звучали гармонично и потом перейти от одного трека к другому
все истории о том что диджейство (как миксинг) зародилось с даба - ложь и дезинформация НАТО ))))
даже таким даб, каким нам предоставили его в уже сформировавшемся виде (каждый инструмент - в отдельный канал микшера-студийника), стал не сразу, а после изобретения многоканальных микшеров, а там более микшеров с эффекторами на каждый канал.
soundsystem - это не что иное, как ПРОСТО грузовик колонок, грамотно спаянных с помошью кондёров и транзисторов/резисторов, чем больше грузовик - тем круче )))
а назвали его так, ну потому что внатуре целая система, к тому-же, по принципу слово-построения, gun-man - это на патуа совсем не человек в форме пистолета, а стрелок. здесь - саундсистем - такое же присленгованное спецназвание.
модер, прости за офтоп )
эмджи нукер . ты противоречишь сам себе, впрочем если желаешь подискутировать, пиши в личку, не засоряй топик. ибо не я начал.
DJ - он же диск жокей (крутящий диски) существовал задолго до этого. Диджейство соответственно.
нет, это тебе просто нечем крыть мою инфу и ты решил рассмотреть мои техники ведения разговора :-Ь
только давай без перехода на личности, ок? )
в даб-движении (Киева по крайней мере, но тут сконцентрирована большая часть даб-реггей движения украины) меня знают и не просто так, поэтому я считаю втемным поразсуждать о разных спорных моментах именно здесь для всех
топик о кручении ручек - всё втемно, рассуждение перетекло на даб-музыку, идёт обсуждение кручения ручек там - никакого сора не вижу, идёт охват не только хаус музыки,
наоборот - сея информация может стать полезной для кого-то в образовательных и общеразвивающих моментах
дополнено: да, и я не просил осветить мне о диджеинге, тему его зарождения я затронул, чтоб указать на агрессивную технику игры
дополнено: и не эм-джи, а эм-джей, если чё Marijuana+Jungle
korotko o faktah . esli gde ta v 4islah neprava, menja popravit
Termin DJ poivilsa 1935 godu .
Do etogo uzhe v dalekom 1910 bili radio Dj'i, hotj esho tak nenazivalisj.
Termin Hiphop poivilsa tolko v pozdnih 70ih .
1970 - Last Poets na4inaet igratj jazz + rech (spoken word)
1973 - Kool Herc sigral pervuju "block party" , gde igral soul/funk i ritm&blues.
dazhe hiphop MC poivilisj na djazovih i disko ve4erinkah, ih rabota sostajala " podnjatj tolpu , kriknutj horoshoe pro dj'a"
1979 - Pervaja komercialnaja hiphop zapis
tema horoshaja , no sporitj tut i ja nebudu . odnazhdi uzhe dokazivala "true reperu " v 4om hiphope zaklu4aetsa fiosofia nositj shirokuju odezhdu i ot kuda eto vzalos
namnogo leg4e zhitj , esli mozhesh priznatj oshibku, 4em golovoj ob stenu dokazivatj
чё, решили задавить понятиями и терминами? )
не спорю, пусть даже радио Dj было, а о дате зарождения диджейства - так тоже окей, соглашусь, что пусть раньше зародилось, раз такие ФАКТЫ ЕСТЬ.
но соответственно вашей линии поведения - я должен щас доказывать, что это были ненастоящие диджейс, а просто ставильщики пластинок (selector - так назывались ямайские чуваки в саундсистемах, и никак не dj) - тоесть они нифига не выеживались, там, у себя на радио и в реггей. ну так только я не буду доказывать;)))))))))))
ибо, повторюсь, - я указал о зарождении диджейства в ключе хипхоп-техники юзания микшера, вы-же просто просто прицепились к датам, доказывая, что "я не прав о датах зарождения". ну хорошо - в датах я не прав. оказывается с пластинок транслировать музыку в дискотечные массы начали раньше (в 1935м - нюню, Грамофон Саундсистем, чтоли? собрание резонаторов грамофона давало 1К звука для дискотеки? ))))
а дальше? суть-то темы дёргания ручек не меняется - где она уместна и где она неуместна, не теряйте линии
подумаешь, вычитали
а, так Вы - девушка? а, девушки дотошны и цепляются ко всему, да
а, так Вы - девушка? а, девушки дотошны и цепляются ко всему, да
mj nooker, поменьше переходов на личности и обобщений... Здесь этого не любят. И давай по теме ветки, если на то пошло.
Роня немного ошибаешься с дарами:)но всё таки хорошо,что знаешь:)
мой подкол о девушках не прошёл))
ок, вообще я к вам с миром, чё я-то )
Ух ты! Ох ты!
mj nooker вообще-то zoomex прав. Если речь о терминах, то словосочетание disc jockey и сокращение DJ начали использовать в штатах в 30х годах применительно к радио диджеям. Что уж там они крутили и вертели уже не важно.
И первые эксперименты с микшерами, эффектами, скоростями воспроизведения и прочим начали именно на Ямайке еще в конце 60х – так появился даб.
А хип хоп зародился в 70х, где-то на отшибе Нью-Йорка. И технику игры они полностью копировали у парней с Ямайки. Я уж не знаю, кто там допер подключить пару проигрывателей к микшеру... Но если для тебя диджеинг, это только 2 виниловых блина и микшер, то извини.
На этой мажорной ноте мы ветку и закроем. Я думаю, что к этому моменту мы уже выяснили, "чё там всё крутят и крутят", а для обсуждения истории диджеинга предлагаю создать отдельную тему.