Итак дорогие диджеи как вы уже догадались речь пойдет о методах сведения с различными ВРМ.Надеюсь вам понравится:-P Метод 1:"Использование эффекта Delay/Delay T3"Применяется не классическое сведение,более быстрый трек просто продлевается и несколько растягивается эффектом.Комбинируя работу эффектом с Lo-Pass/Hi-Pass фильтром,мы получаем интересный и плавный переход.Достаточно универсальный метод.
5 креативных техник сведения треков с различными ВРМ.
Метод 2:"Использование двух одинаковых треков,но в разных ремиксах и с различным значением ВРМ"Допустим,что один из треков 145 bрm,другой 90 bpm.Сведение производится в момент одинакового фрагмента без ритма,на месте "ямы".Такой фрагмент можно сделать и самому с помощью фильтра/эквалайзера.
ну через яму это классика жанра)
Жду остальные три метода! Тема интересная. Хоть и практикуется редко (при ровной бочке, про остальное не в курсе), но иногда бывает полезно. Пишите, узнать что-то новое (или для кого-то забытое старое) всегда приятно!
Метод 3.Использование Loop'b.Итак в треке ищется место,которое хорошо поддается увеличению или уменьшению скорости.Обычно это мелодия,без явной бочки-не должно происходить явных искажений.После захода трека в lооp,он активируется и начинается плавное увеличение/уменьшение темпа,можно делать это попадая в квадрат и накладывать эффекты.После синхронизации bpm начинаем вводить второй трек.
Метод 4.Сведение треков отличающихся по bpm на половину.140 и 70,126 и 62.5-все достаточно просто.
Метод 5.Использование треков с разным bpm в начале/конце и середине.Например трек,который имеет bpm 125 в начале и 85 в средней части.При этом для быстроты сведения общий bpm выставляется именно в 85-так проще быстро сводить за очень короткий промежуток времени,используя sуnc.В начале трек сводится "на слух" или вы можете записать его разные bрm в названии!
Пробовал сводить хип-хоп с хаусом. Один из способов - делаю Ролл на снейр начиная с 1/1, а заканчивая конечным Рев Роллом. Хаус запускаю пребросом кросса. звучит норм. Работает когда бпм на половину подогнать не выйдет.
Забиваем пич темпо и диапозон самого пича)))
вопрос решили!
В драме более нужно потеть при сводках!
Забиваем пич темпо и диапозон самого пича)))
вопрос решили!
В драме более нужно потеть при сводках!
Написано интересно и познавательно , некоторые секреты возьму на вооружение. (а где же взять кнопку "синк" на классическом микшере. вот это и есть большой секрет ), спасибо.
Забиваем пич темпо и диапозон самого пича)))
вопрос решили!
В драме более нужно потеть при сводках!
для меня драм еще пока неподъемная ноша, равно как и брейк. очень печально.
Забиваем пич темпо и диапозон самого пича)))
вопрос решили!
В драме более нужно потеть при сводках!
для меня драм еще пока неподъемная ноша, равно как и брейк. очень печально.
ну драм куда б ещё )))а брейк бит елементарщина ))
смотри допустим)
ставишь ты на одной деке и на другой деке драмовские терки )) как звучит то))
слева у тебя БПМ 86 а с права у тебя 174)и тут ты думаешь!! что за прикол О_о Где я О_О))
Значит смотри, там где 174 значит всё кульно ))ты не паришся))БМП посчитал каждый кик с снейром
а там где 86 значит плюсуешь 86 + 86 = 172!!! воаля )) тоесть если ты правильно понял ровно 1 кик не засчитался потому и в 2 раза меньше прописало "86"))) ето всегда смотрится так!! исключений разве что не в правильных бочках можно увидеть )) значит там где 172 поднимаешь на 1.60 пич что ровно + 2 удара..и тут тебе 174))
Кста в драме можно с ямы в яму валить..если сочитается гармоника!
ну а сводить уже как говорят своя импровизация))но даже тут есть общая база)))с верху в низ))