5 креативных техник сведения треков с различными ВРМ.

13 сообщений / 0 новых
Последнее сообщение
Dj Dissonans
Помощник резидента
Изображение пользователя Dj Dissonans.
Отключен
Зарегистрирован: 16.08.2013
Местоположение: Харьков, Украина
Сообщений: 29
5 креативных техник сведения треков с различными ВРМ.

Итак дорогие диджеи как вы уже догадались речь пойдет о методах сведения с различными ВРМ.Надеюсь вам понравится:-P Метод 1:"Использование эффекта Delay/Delay T3"Применяется не классическое сведение,более быстрый трек просто продлевается и несколько растягивается эффектом.Комбинируя работу эффектом с Lo-Pass/Hi-Pass фильтром,мы получаем интересный и плавный переход.Достаточно универсальный метод.

Dj Dissonans
Помощник резидента
Изображение пользователя Dj Dissonans.
Отключен
Зарегистрирован: 16.08.2013
Местоположение: Харьков, Украина
Сообщений: 29

Метод 2:"Использование двух одинаковых треков,но в разных ремиксах и с различным значением ВРМ"Допустим,что один из треков 145 bрm,другой 90 bpm.Сведение производится в момент одинакового фрагмента без ритма,на месте "ямы".Такой фрагмент можно сделать и самому с помощью фильтра/эквалайзера.

dj 7.62
Звезда местного масштаба
Изображение пользователя dj 7.62.
Отключен
Зарегистрирован: 29.12.2012
Местоположение: Киев, Украина
Сообщений: 180

ну через яму это классика жанра)

__________________

What is a dj if he can't
scratch?
2 technics sl1210mk2,2 pioneer cdj-800 mk1,american audio qd-5+innofader pnp,shure m44-7,rane serato sl-1
beatmaker,scratchaholic

white cox
Ученик
Изображение пользователя white cox.
Отключен
Зарегистрирован: 09.01.2012
Местоположение: Россия
Сообщений: 16

Жду остальные три метода! Тема интересная. Хоть и практикуется редко (при ровной бочке, про остальное не в курсе), но иногда бывает полезно. Пишите, узнать что-то новое (или для кого-то забытое старое) всегда приятно!

Dj Dissonans
Помощник резидента
Изображение пользователя Dj Dissonans.
Отключен
Зарегистрирован: 16.08.2013
Местоположение: Харьков, Украина
Сообщений: 29

Метод 3.Использование Loop'b.Итак в треке ищется место,которое хорошо поддается увеличению или уменьшению скорости.Обычно это мелодия,без явной бочки-не должно происходить явных искажений.После захода трека в lооp,он активируется и начинается плавное увеличение/уменьшение темпа,можно делать это попадая в квадрат и накладывать эффекты.После синхронизации bpm начинаем вводить второй трек. Smile

Dj Dissonans
Помощник резидента
Изображение пользователя Dj Dissonans.
Отключен
Зарегистрирован: 16.08.2013
Местоположение: Харьков, Украина
Сообщений: 29

Метод 4.Сведение треков отличающихся по bpm на половину.140 и 70,126 и 62.5-все достаточно просто. Smile

Dj Dissonans
Помощник резидента
Изображение пользователя Dj Dissonans.
Отключен
Зарегистрирован: 16.08.2013
Местоположение: Харьков, Украина
Сообщений: 29

Метод 5.Использование треков с разным bpm в начале/конце и середине.Например трек,который имеет bpm 125 в начале и 85 в средней части.При этом для быстроты сведения общий bpm выставляется именно в 85-так проще быстро сводить за очень короткий промежуток времени,используя sуnc.В начале трек сводится "на слух" или вы можете записать его разные bрm в названии! Smile

johnycage
Резидент клуба
Изображение пользователя johnycage.
Отключен
Зарегистрирован: 04.07.2013
Местоположение: BKK , Таиланд
Сообщений: 75

Пробовал сводить хип-хоп с хаусом. Один из способов - делаю Ролл на снейр начиная с 1/1, а заканчивая конечным Рев Роллом. Хаус запускаю пребросом кросса. звучит норм. Работает когда бпм на половину подогнать не выйдет.

Nazarrr
Ученик
Отключен
Зарегистрирован: 26.11.2013
Местоположение: Lvov, Украина
Сообщений: 7

Забиваем пич темпо и диапозон самого пича)))
вопрос решили!
В драме более нужно потеть при сводках!

Nazarrr
Ученик
Отключен
Зарегистрирован: 26.11.2013
Местоположение: Lvov, Украина
Сообщений: 7

Забиваем пич темпо и диапозон самого пича)))
вопрос решили!
В драме более нужно потеть при сводках!

svz1980
Помощник резидента
Изображение пользователя svz1980.
Отключен
Зарегистрирован: 07.12.2011
Местоположение: Харьков, Украина
Сообщений: 48

Написано интересно и познавательно Rolling Eyes , некоторые секреты возьму на вооружение. (а где же взять кнопку "синк" на классическом микшере. вот это и есть большой секрет Laughing ), спасибо.

__________________

[ http://darkprog.com - Perfect Dark Progressive House ]
[ http://promodj.com/svz1980 ]

svz1980
Помощник резидента
Изображение пользователя svz1980.
Отключен
Зарегистрирован: 07.12.2011
Местоположение: Харьков, Украина
Сообщений: 48
Nazarrr пишет:

Забиваем пич темпо и диапозон самого пича)))
вопрос решили!
В драме более нужно потеть при сводках!

для меня драм еще пока неподъемная ноша, равно как и брейк. очень печально.

__________________

[ http://darkprog.com - Perfect Dark Progressive House ]
[ http://promodj.com/svz1980 ]

Nazarrr
Ученик
Отключен
Зарегистрирован: 26.11.2013
Местоположение: Lvov, Украина
Сообщений: 7
svz1980 пишет:
Nazarrr пишет:

Забиваем пич темпо и диапозон самого пича)))
вопрос решили!
В драме более нужно потеть при сводках!

для меня драм еще пока неподъемная ноша, равно как и брейк. очень печально.

ну драм куда б ещё Cool )))а брейк бит елементарщина Razz ))
смотри допустим) Idea
ставишь ты на одной деке и на другой деке драмовские терки Smile)) как звучит то)) Wink
слева у тебя БПМ 86 а с права у тебя 174)и тут ты думаешь!! что за прикол О_о Где я О_О)) Evil or Very Mad
Значит смотри, там где 174 значит всё кульно Very Happy ))ты не паришся))БМП посчитал каждый кик с снейром
а там где 86 значит плюсуешь 86 + 86 = 172!!! воаля Shock )) тоесть если ты правильно понял ровно 1 кик не засчитался потому и в 2 раза меньше прописало "86"))) ето всегда смотрится так!! исключений разве что не в правильных бочках можно увидеть Wink )) значит там где 172 поднимаешь на 1.60 пич что ровно + 2 удара..и тут тебе 174)) Exclamation
Кста в драме можно с ямы в яму валить..если сочитается гармоника! Arrow
ну а сводить уже как говорят своя импровизация))но даже тут есть общая база)))с верху в низ)) Cool