Чтобы не флудить и не создавать новой темы, сразу спрошу тут:
С какой программы написания музыки лучше всего начать?
С какой программы написания музыки начать?
Начниет с той, к которой найдёте вразумительным мануал. Это очень важно на начальном этапе. Ведь саомцелью есть не работа в программе, а конечный результат - музыкальная композиция, то бишь. Ещё полезно знать музыкальную теорию, хотя бы базово, чтобы не было вопросов, скажем, что такое реверберация или компрессия.
С терминами проблем не должно быть. Спасибо за ответ.
Dance 7 e-jay очень легкая прога готовые сымплы вс товляеш в линеечку и песенка готова но изучу перед этим теорию музыки а то врядли чёто толковае получится!
Dance 7 e-jay очень легкая прога готовые сымплы вс товляеш в линеечку и песенка готова но изучу перед этим теорию музыки а то врядли чёто толковае получится!
Человек же просил о написании музыки, а не о бессмысленном страдании фигнёй. Тем более у него есть понимание терминологии, а если так, то беспомощное тыцание готовых сэмплов - это явно уже не тот уровень
Dance 7 e-jay : хотя бы с фруктов ... вставлять тупо уже все готовое это бред ... не поймут
но вопрос интересный... я например тож пытаюсь написать музыку, но кроме как во фруктах ещё ниде не пробывал, скачал себе куб, втыкал на него минут 5 .. закрыл и уже месяца 3 не открываю ... подскажите какая есть альтернатива фруктов, и где взять описание как пользоваться и т.д. а то как с кубом будет.
Пока самым доступным вариантом является именно FL. В инете достаточно мануалов, по которым можно учиться.
Вопросы теперь такие:
Можно ли во фруктах создать трек, достойный того, чтобы его играли именитые диджеи?! Я не имею ввиду себя, пока не строю планов конечно) Интересно просто, есть ли вообще такие треки, которые употребляют джедаи в своих миксах, радиошоу?! Или всё, что мы слушаем в выпусках Бююрена, Тиесто, Эбавов, Шульца и остальных - это всё работа людей, имеющих домашнюю студию?!
И ещё...
Нормально ли начинать написание музыки, если параллельно с этим я ещё занимаюсь и учусь сводить? Всмысле, не помешает ли одно к другому. Я конечно понимаю, что это два абсодютно разных понятия, никак не совместимые...но всё же...?)
Писать музыку как Ван Бююрен думаю пока не получиться, хотя если у Вас есть миллион баксов как у него, тогда есть шанс На уровне начала написания музыки, пока Вы ещё не знаете что такое "качественный звук" важным есть факт умения пользоваться тем, что есть, использовать правильные vst-плагины, которые обычно лучше встроенных. Вы вероятно хотите программу с единственной кнопкой "Сделать пиз**то!", но нету такой программы. Композиция и премастер ложиться на ваши плечи. Но вначале надо заинтересовать слушателя музыкой, потом лейбл, который сделаем мастеринг уже у себя. В FL сделать можно, надо только зайти на www.mixgalaxy.ru/fruityloops и послушать, как делают люди. Тут всё зависит от Вас, мы же не eJay какой-то обсуждаем
А реально на FL там техно писать, я просто послушал там в галереи музыку, и услышал pamp trans да классику=)
В разных версиях и демки разные. В последней есть так же демка от deadmau5.
А реально на FL там техно писать, я просто послушал там в галереи музыку, и услышал pamp trans да классику=)
Это вопрос из разряда "А реально ли на гитаре играть рок, или гитары только для цыганских романсов?".
Реально сами подумайте - что такое реально, а что нет. Или вы ждёте огромных встроенных семпл-паков. Или чего? Ставьте плагины и вперёд. Ведь FL - это больше сиквенсор и хост для плагинов, чем "продукт из коробки", который поставил и мегахиты сам поваляться. Думаю Что Куб тоже...
Наблюдаю за процессом и кажеться, что проблема Гамлета Вам не играет на руку. Вы пробуйте лучше , а то выражение "делать музыку" звучит как будто это механический процесс набрасывания семплов в сиквенсор, а не творческий процесс, продумывание динамики и композиции. Никто за Вас музыку не сделает и это вообще не проблемма программы - звучать так, как Вам нравиться. Именно это Ваша задача - выдавить из неё нужный звук, бесконечно крутя ручки. Если это не 2х октавовое Casio, на котором играют дети, то бишь если звук изначально не убит, то результаты будут и люди оценят талант, даже если Вы не сильно занимались еквализацией/компрессией, но возьмёте идеей.
Если же Вы всё ещё в начале пути джедая по звуку, то советую Вам посмотреть фильм Енди Вокса по обработке звука. Гарантирую, будет интересно. Погуглите по имени - в интернете и на его официальном сайте он есть.
Удачи!
Castro men, ну я же написал, что не себя имею ввиду и планов самих не строю себе. Я имею ввиду то, что например мы слышем в выпусках диджеев, их миксшоу, радиошоу, сетах, в этих треклистах же достаточно исполнителей, которые не добивались ещё супер-успехов. Это же просто отбор треков с лэйблов, треки на которых написаны такими же как мы - не профессионалами. Я правильно понимаю? Есть же из них люди, которые пишут звук не на оборудовании, а на программном обеспечении - как мы.
советую сразу начинать с полноценной студийной музыкальной программы.
к тому же переходить на профессиональные программы из-за привыкания к полупрофессиональным зачастую бывает проблемно и требует немалых усилий и времени.
если Мак: Logic или Pro Tools
если PC: Cubase
кто хочет научица пользоваца FL - скачайте в Нете книгу братьев Петелиных "FL Studio - Музыкальная фрбрика на PC" с примерами.
В ней все понятно и подробно рассказано на примере 5й версии проги. У меня на компе 8я стоит и [как выяснилось позже] она местами отличаеца от 5й, но это никак не помешало процессу обучения.
И Castro men оччччень прав на счет того, что нет в мире проги с единственной кнопкой "Сделать пиз**то!"
Нуна долго и терпеливо ковыряца прежде чем получица что-то более-менее путное.
Так что, друзья, запасаемся терпением и творим, творим, творим.... )))
Кстати, мне лично нифига не мешает одновременное обучение сведению и написанию музы в комп.прогах!!! )) Поэтому, не забивайте себе голову подобной ерундой, а просто расставьте для себя приоритеты: что именно для вас важнее и интереснее на данный момент.
Про e-jay и пр. - еще в далеком 1998м (мне тада 15 было) я не по-децки юзал секвенсор Acid DJ. Есть он и сейчас, но уже повзрослевший и т.д.
Так вот, нравилась мне эта софтина сильно. Чего я тока в ней с сэмплами ни делал. Сам даже сэмплы ваял в ней.
Причем никто меня ей пользоваца не учил и Нета тогда еще у мну под рукой не было, просто друг, у которого я прогу и взял, сказал: "береш кусок звука и ставишь сюда".
ВСЁ!!!! До остального допер сам!!!
Это я к тому, что НУЖНО САМИМ ИСКАТЬ, ПРОБОВАТЬ и всё когда-нить получица!!! )))
У меня есть книга Петелиных, с диском, издание для 7-й версии. Читал скрипя зубами, отличное средство для засыпания. Написана нудно и скучно, потому что всё-таки её авторы - доктора технических наук, но далеко не в музыке. Хотя, возможно, для тех кто ещё не написал своих первых нот, она подойбёт, потому что описано практически всё, даже как подключать и использовать миди.
Читал скрипя зубами, отличное средство для засыпания. Написана нудно и скучно
есть такое, но пока манускриптов по подобной тематике мне не попадалось!!!
К тому же, ИМХО: лучше "скучать" с книгой перед компом, чем просто тупо втыкать ф "непонятную" софтину в поисках той самой заветной кнопки "сделать пи**то"!!! Гыыыы )))
Пожалуйста подскажите,как сохранять в FL Studio 6 ??????????????????????
Нужно выполнить експорт в wav или mp3
Спаибо большое,попробую..........
Я считаю, что начинать надо с различных eJAYев, что бы хоть приблизительно понять, что ты задумал ,
а затем переходить на более сложные программы.
По-моему по другому никто и не начинает. Даже те, у кого есть музыкальное образование тыкают в сиквенсоре, чтобы понять как оно работает, а потом оказывается, что принцип расстановки нот везде одинаковый и это есть хорошо. Главное не зацикливаться на нём, не тешить себя написанными альбомами
Кстати, лет 5 назад часто слышал взятые на вооружение семплы из этой серии программ у разных авторов, в основном попсово-мейнстримных. Видать, с программой-таки кто-то считается.
я считаю ableaton live на все случаи в жизни пригодится!и для написани она очень хороша ведь студийная та прога))
моё мнение: начинать надо с той в которой в дальнейшем захотите продолжать... по сути cube, fl, reason, logic программы как бы сказать индентичны, все они работают на vst плагинах, кроме reason, тут дело вкуса и удобства. если вам удобнее фрукты пишите в них... возможности везде одинаковые, разный интерфейс. e-jay это как бы не профессиональная программа... там вы ничему абсолютно не научитесь, это как игра в тетрис, складываешь кубики и что то получается.
ableton live - хороший мощный инструмент, но он называется live не просто так=) по идее это программа создана для живых выступлений диджеев... куда можно по ходу сета накидывать инструменты и преобразовывать трэки на ходу... что делает сет куда интереснее...
используют такие люди как Sasha, Paul van Dyke
а вот например пишут музыку все по разному. Deadmau5 пишет в FL и Logic'е, для тех кто хочет писать в Logic запаситесь компьютером Mac что дорого как и сама программа=))) также в FL пишут Laidback Luke и Allende... да и еще много кто... больше любят фрукты Dum'n'Bass писатели, очень удобен как драм машина просто=)))
Deadmau5 пишет в FL
Если его демо есть во фруктах-еще ничего не значит ИМХО!
Есть также варианты,что это пиар то-ли дэдмауса,то-ли фруктов...
не понимаю как таким способом может пиарится deadmau5 да и зачем ему=) а то что фруктов... ну не знаю.. может быть
Дело чисто удобства и привычки. Как драм машина для выстараивания сложных паттернов обычно используют NI Battery. Вы хотите сказать, что освоение любой музыкального редактора труднее чем в каком-то Ворде или Фотожопе? Вряд ли. Просто специфика другая, и называется она "музыкаьная студия". О vst так вообще речи нету - они на 80% аналогичны по принципу работы и отличабтся только мордой. Но тут уж на всю жизнь обычно используют в любом софте.
Так что выбирать софт на всю жизнь - это просто смешно.
Я смотрю, как работает Стив Анджело в ЛОджике и вижу что конечно можно смореть всю композицию сразу, а потом увеличить конкретный кусок как лупой 2мя нажатиями клавиш. И все автоматизиции видны прямо здесь, можно легко их контролировать, а аудио-семплы очень редактируются без внешнего софта.
Посему и смотрю сейчас на Ableton, как наоболее близкую альтернативу Лоджику с простым интерфейсом
Reason, Fl Studio, Cubase. Это моё мнение чудак нако проги выложу сылки нужно видео выложу нужны книги выложу толька в книгах ты нечерта ненароиш.
Администрация извеняюсь за знаки припинания я некогда их неставлю такчто не в обиду необижайтесь...
Reason, Fl Studio, Cubase. Это моё мнение чудак нако проги выложу сылки нужно видео выложу нужны книги выложу толька в книгах ты нечерта ненароиш.
Администрация извеняюсь за знаки припинания я некогда их неставлю такчто не в обиду необижайтесь...
лично мне фл неудобен! а вот аблетон+ризон самато!!!
FL_Studio от 06 до 09 версии!
Удобная программа (редактор) можно как и сводить так и создавать свои треки,миксы!!!
Кому нужны видео уроки http://vkontakte.ru/id26101868 пишыте!
Фрукты (FL) и Reaper одназначно! Не важной в какой проге научиться писать музыку, главное чтобы было удобно, Главное идея и вдохновение!
а мне Reason как-то ближе.