Что такое мастеринг и как ему научится?
Мастеринг
Мастеринг — процесс обработки фонограмм, имеющий цель улучшения его субъективного восприятия при воспроизведении на звуковоспроизводящих устройствах, обладающих различающимися параметрами.Материал из Википедии.
А разве это нужно ди-джею?
Мастеринг — процесс обработки фонограмм, имеющий цель улучшения его субъективного восприятия при воспроизведении на звуковоспроизводящих устройствах, обладающих различающимися параметрами.Материал из Википедии.
А разве это нужно ди-джею?
Конечно нужно!!! Что бы сделать звучание микса более ровным и более выразительным, можно немножко подмастерить!!! JM об этом писал в статье про запись микса, ай да сюда
насчет научиться, на торрентс.ру есть очень классные мануалы по этому делу
мастеринг конечная обработка произведения перед выпуском, до мастеринга надо сделать сведение, но не то сведение которое у диджеев, а другое, типа какой инструмент в каком канале на какой громкости и так далее.
мастеринг в домашних условиях очень сложно сделать, поможет программа Izotope Ozone, очень мощный инструмент, но с первого раза не получится и даже со второго и третьего... это не один месяц а то и год тренировок... мастеринг лучше делать на железках, то есть не программах а на пультах эквалайзерах и так далее.. это всё делают в студиях и для проф материнга это оборудование стоит огромнейшие деньги. да и не надо это вам=))) если вы не будете открывать свой лэйбл... просто пишите трэк, делайте какой никакой мастеринг (важно: когда сделайте мастеринг запишите трэк на диск и слушайте везде где можно, дома, в наушниках в плеере, послушайте обязательно на большом звуке в клубе, только чтоб никого не было, а то качество может оказаться хуже чем вы думаете, в общем на разной акустике должны послушать звучание, не слушайте в диджейских наушниках, там совсем другое звучание, нужны специальные мониторные уши например sony mdr 7506) отправляете на лэйбл, если им нравица они этот трэк начинают продавать в магазины типа beatport, juno, djdownload, и если вы будете продолжать с ними сотрудничать то дальше вы можете писать трэки без мастеринга, они сделают его сами=))) и тогда ваше звучание будет очень классным=))
ой... забыл сказать, в клубах во время сета компрессорами лучше не пользоваться в клубах мастеринг не нужен. трэки которые вы играете уже отмастерены, и вы пережмёте звучание и будет не оч красиво, хотя некоторые используют для динамики... но по мне это не правильно... лично мое мнение=)
если им нравица они этот трэк начинают продавать в магазины типа beatport, juno, djdownload, и если вы будете продолжать с ними сотрудничать то дальше вы можете писать трэки без мастеринга, они сделают его сами=))) и тогда ваше звучание будет очень классным=))
Да Лёха,твоими бы устами,да мёд пить....
ой... забыл сказать, в клубах во время сета компрессорами лучше не пользоваться в клубах мастеринг не нужен. трэки которые вы играете уже отмастерены, и вы пережмёте звучание и будет не оч красиво, хотя некоторые используют для динамики... но по мне это не правильно... лично мое мнение=)
Если звук не настроен и он УГ то не пользуйся, будет слушающим разнообразие в плане "играет-не играет"
В клубе вообще ничего не нужно тогда, поставим скрипелку китайскую и будем с умным видом вокруг неё водить хороводы.
что-то все убежали из этой темы