Хотел начать роботу над ремиксами но не знаю с чего начать
Как переработать трек?
Как сделать с многих треков один уникальный? это вообще возможно?
Как переработать трек?
Повырезай сэмплы закин во фрукты
Возможно все, ну или большинство из того Но только для того что бы писать ремиксы тебе нужно быть музыкантом
Возможно все, ну или большинство из того Но только для того что бы писать ремиксы тебе нужно быть музыкантом
Да я хочу им стать, но пока такой возможности нет для того нужно иметь нормальную студию и двух баранов как у питтонга думаю ремикс больше реально на данный момент
Все музыканты начинали точно также как и мы все. Ни с чего. Если ты хочешь серьёзно этим заниматься, то берись за программы как и все. А хороший ремикс тоже надо учиться делать, сразу врядли что-то ладное получится.
Что-то у всех какая-то навязчикая идея, что писАть музыку можно только в больших упакованных студиях, как будто студия комплектуется роботом, который сам за вас музыку пишет,а вы просто сидите и озаряете эту студию своим величием. Посмотрите на совеременуую популярную музыку - она выверена звукоинженером до блеска, но бесмыслена в плане внесения чего-то нового к культуру. Заметьте, когда говорят качественная музыка, ведь не имеется вииду что она идёт в формате wav или произведены все этапы сведения и мастеринга. Это и так само собой разумеется На первом этапе неважно в чём писать, да и за качеством гнаться не стоит. Более важна смысловая нагрузка трека, продуманности композиции, идея.
Софтина тоже пока не важна, это приходящее и самый удачный софт - этот тот, который тебе не мешает в работе, а не тот, на котором все пишут. Главное начать и понимать что ты делаешь, а потом будет проще.
я понимаю что не студия главное, а мастерство…но как я буду без студии писать профессиональные звуки? не думаю что большие ди-джеи создают уникальную музику
дома за компом и заметил я что многие звуки создаются ротом, свист птицы ну или голос
слона. обрабатывают разными ефектами и вот тебе пофесиональный звук.
пение птиц в основном в техно идёт
Микрофон в зубы и на ветку к прицам - здесь студия не нужна. "Профессиональные звуки" звучит конечно гордо, но для начала стоит базово разобратья в самом простом VST -синтезаторе. ИМХО это полезнее. Вообще как на мой вкус, некоторые звуки стоит брать из библиотек, например кик, хотя конечно его можно и синтезировать, но в реальной жизни партия ударных состоит далеко не из 3 инструментов и нужно поломато голову чтобы понять, как оно устроено изнутри. Тоже самое и о пении птиц. Вы ж электронную музыку писать собрались, для того и существуют инструменты, воссоздающие звуки которых практически нет в природе.
Tech-house\minimal – как заметил у этих стилях мало электронных звуков.
Не люблю я когда много электронных звуков! Когда их много они звучат как говно
Да вообще-то наоборот - в этих стилях 95% звуков электронные. Глухие ударные, жирные басы, которые ни одна басс-гитара не выдаст в жизни, электрические потрескивание в фоне. Явно не акустическая музыка
муня, наличие студии, необходимость быть музыкантом, - все это искусственные барьеры. Построить студию дома вполне реально, так же как и реально выпустить трек, сделанный в домашних условиях.
Я бы тебе советовал начать с ре-эдитов. Ре-эдит - это версия трека, где какие-то части вырезаны, а какие-то поменяны местами. Это не ремикс, но работа с ре-эдитами позволит тебе лучше ориентироваться в структуре трека и других полезных вещах. Ре-эдит можно сделать в обычном звуковом редакторе типа Sound Forge из практически любого трека.
Я над этим начал думать, но не знаю с чего начать структура трека это не из легких заданий,но буду стараться ! c чего начать?
Да вообще-то наоборот - в этих стилях 95% звуков электронные. Глухие ударные, жирные басы, которые ни одна басс-гитара не выдаст в жизни, электрические потрескивание в фоне. Явно не акустическая музыка
Как если у меня есть треки этих стилей в которых электронных звуков я не наблюдал.
Я не говорю что в всех треков их нет, но есть такие в которых их почти нет
Как если у меня есть треки этих стилей в которых электронных звуков я не наблюдал.
Я не говорю что в всех треков их нет, но есть такие в которых их почти нет
Это частный случай, дружище!!! Так же как, например, добавляют электро-сэмплы в далеко не электро-композицию.
Хотя может статься и так, что ты говоришь совершенно о другом направлении электронной музыки. Как раз не так давно был у меня случай, когда человек меня убеждал, что не существует разницы между прог.трансом и прог.хаусом. )))
Насчет личного творчества Кастро и Артем всё тебе сказали верно. От себя лишь добавлю, что также для написания ремиксов и эдитов тебе понадобится хороший муз.слух и хотя бы базовые знания нотной грамоты, т.к. считай, что ты не просто перерабатываешь чужой материал, а создаешь что-то новое.
Для старта тебе действительно хватит и компа с муз.программой. Если в компе имеется хорошая звук.карта, то это будет только лишь плюсом!
Из софта навороченный выбирать не стОит, т.к. ты все равно в нем не рубишь, а только лишь больше запутаешься. Для начала FL (в миру "фрукт") хватит вполне: прога простая как 2*2, но в умелых руках она становится мощным инструментом (для тех кто не верит, просто послушайте работы Мертвого мыша (он же Deadmau5)). К тому же, инфы по ней в Нете валом.
А еще посмотри фильм Энди Вакса "Секреты сведения". Ссылку на него оставлял Кастро здесь на форуме где-то...
Ну и удачи тебе конечно же, если еще не передумал!!!
Спасибо за поддержку и советы