Хотелось бы Вам форумчанам рассказать о том, как работают сервисные центры фирмы Pioneer в Московском регионе. В сентябре 2010 года после долгих раздумий приобрел себе счастье и начались ежедневные тренировочные процессы. Пару месяцев назад, в результате моего 100 % косяка (даже и не хочу вспоминать-как соль на рану) одна из дек перестает видеть и читать флешку, а счастье то на гарантии (1 год). Посоветовавшись и подумав "А что я теряю?" по электронке обращаюсь я в магазин где покупал свое счастье, они меня направляют в сервисный центр, а я думаю, сейчас Pioneer меня на бабло и разведет то. На следующий день мне приходит письмецо с ПО и подробной инструкцией как это все установить. Проделываю все что они мне написали, но результат был = 0. Звоню в сервисный центр и говорю им что у меня ничего не получилось, на что они мне сказали, что бы я деку к ним привозил. Привожу я им свой кусочек счастья,они забрали у меня и говорят "Позвоните через неделю". Проходит 6 дней, мне позвонили и сказали, что бы я приезжал и забирал кусочек своего счастья. Когда я у них забирал свою деку, я конечно же поинтересовался, что же с ней случилось, на что мне ответили; Вы уж извините, такое иногда случается, или я занес вирус или какие то микро дефекты которые могли возникнуть при сборке, -"Мы Вам аппарат почистили, устранили неисправность, все работает, извините еще раз за доставленные неудобства. Зная реальную причину поломки-я был в шоке и поэтому ответил им "Ребята, с Вами приятно иметь дело!".
Вывод: покупайте оборудование проверенных фирм, абы скупой платит дважды.
Качественное обслуживание Pioneer
4 мая, 2011 - 05:28
#1
Качественное обслуживание Pioneer
Последний раз редактировалось JM on 05.05.2011 - 19:51
4 мая, 2011 - 20:51
#2
У меня боло что-то похожее!!
У меня полетел фейдер так ко мне приехал человек забрал микшер а взамен оставил другой на время ремонта!!!
4 мая, 2011 - 20:54
#3
У меня боло что-то похожее!!
У меня полетел фейдер так ко мне приехал человек забрал микшер а взамен оставил другой на время ремонта!!!
Воооо как, это говорит о том, что фирма в первую очередь заботиться о своей репутации, отсюда вывод, значит будет стремиться к высочайшему качеству.
4 мая, 2011 - 20:57
#4
Да конечно!
Любая уважающая компания стремится к хорошему обслужеванию!!!В конце концов мы им платим огромные деньги!!!
5 мая, 2011 - 10:08
#5
Ну что сказать, Кирилл ты фартовый
5 мая, 2011 - 17:18
#6
А если не секрет, чем ты ее убил?
5 мая, 2011 - 18:07
#7
Ну что сказать, Кирилл ты фартовый
Ну это наврятли, но впечатления хорошее осталось
5 мая, 2011 - 18:08
#8
А если не секрет, чем ты ее убил?
в личку написал.