Привет всем! Мне, как и множеству начинающих диджеев очень трудно находить музыку для выступлений. Основная проблема - я не знаю что покупать/качать. Подскажите, пожалуйста, названия новых сборников транс/хаус. Нужны названия именно сборников, а не сетов и компиляций.
Новые сборники музыки
Привет. Вот здесь JM пишет о том, где брать музыку. Я думаю что название нових сборников тебе не нужны. Там где ты покупаешь музыку, постояно есть что-то новенькое. Из того "что-то новенького" послушай все, потом что тебе подходит покупай.
Не совсем понял, в чем разница между сборниками и компиляциями - может, ты имел в виду миксы? В любом случае, искать новые треки советую именно в онлайн-магазинах. К тому моменту, когда трек появляется на мейнстримовом сборнике, его уже все отыграли.
Это, кстати, не значит, что диджей должен играть только свежак недельной давности. Просто зачем ждать сборников, когда о классном треке можно узнать намного раньше?
JM, прости конешн, но можно секономить деньги, немного попотев))) Дак вот раскажу ситуацию со мной совсем недвано... Нашел на джуно вполне приличный сингл electro-house, Miguell Santozz - Love missile. Он мне очень понравился и сразу же начала болеть голова о том, как его достать... В итоге 1 час поиска в гугл привели меня на японский сайт со ссылкой на сингл в шаре... Економия приблизительно 6 фунтов, а ето не малые деньги...
Если кто не понял повторю:
1) Прослушиваешь интересующий тебя трек на в магазинах музыки.
2) Начинаешь пробовать все возможные варианты поиска... (для етого тебе понадобится владение хотя б англиским языком)
3) Заходишь примерно на все страницы, где ты можешь найти интересующий тебя трек.
4) Вы нашли на каком-то провинциальном и неизвестном сайте с минимальным онлайном ссылку на файл))
Паралельно с етим есть еще методы альтернативной загрузки:
1) Почти всё, что тебя интересует без проблем находишь на toptorrents.org, но ето платный сервис.
2) Меньше шанс найти интересующий вас файл при помощи клиента Usenet.nl, но етот сервис также не халявный.
Довольно много редкой музыки есть на различных других торрент-базах. Ето, пожалуй, лучшый способ. Но все-таки нас спасает старый, добрый google....
JM, прости конешн, но можно секономить деньги, немного попотев)))
Ну да, а попотев еще больше, можно и вертушки с микшером украсть из магазина. Тоже вроде бы экономия, только называется не "экономия", а "воровство" почему-то.
Как только разбогатею...
Когда есть деньги, то несомненно можно покупать музыку, приемущества тут следующие:
1) Всё легально и в отличном качестве
2) Ты сам выбираешь то, что тебе нужно, а не какой то том человек собирает компиляцию
3) Не всё то, что есть в магазинах можно найти бесплатно, купив трек, я думаю, не каждый будет зашаривать его в инет.
НО - ..., но всё это только тогда, когда у тебя есть средства, или хотя бы когда твой гонорар за выступление идёт чисто на музыку, так можно развиваться хорошим темпом!
Отсюда скажу, что сказать: "Я покупаю музыку" может каждый, знаю точно, что многие хорошего уровня диджеи покупают примерно 50/50, так как зачем покупать то, что есть бесплатно в сети.
Другой вариант конечно покупка музыки на виниле, тут уже нечего говорить. Сам недавно наблюдал как диджей играет с винила, вот правда, большое уважение сразу к такому человеку!
Мне кажется в любом случае, каждый на определённом этапе развития придёт к покупке музыки. Вам ведь больше нравится выбирать одежду в фирменном отделе, где всё красиво представлено или рыться в куче шматья в секонд хенде(хотя иногда и там люди откапывают стильные вещи)?!
Я с тобой, пожалуй, не соглашусь. Не многие могут себе позволить покупать музыку, а на танцпол хотят выводить качественный продукт. Если уже мы начали говорить про воровство, то почему большынство людей юзают крякнутый фл студио, трактор, виртуал диджей. Или тот же самый Windows на своем домашьнем компе тоже ведь краденный. Почему для просмотра картинок юзают крякнутый ACDSee? Может у тебя много знакомых у которых легальный Винампили Фотошоп?! Если уж прграмм, которые стоят намного больше, крадут, то почему скачать музыку с шары - грех? Да ето воровство, но если мы уж все такие святые, то давайте будем святы во всем!
Воровать или не воровать - личный выбор каждого. Просто я за то, чтобы называть вещи своими именами.
У этой проблемы есть 2 основные причины.
1) На территории СНГ пока всё же не тот уровень жизни, чтобы позволять себе легально покупать музыку, не говоря уже о софте.
2) В сознании наших людей очень глубоко сидит любовь к халяве. Тут и совок повлиял ("Всё вокруг колхозное, всё вокруг моё"). И вот эта причина гораздо серьезнее, потому что нужно довольно много времени, чтобы одержимость халявой перестала быть чертой нашего менталитета. И то не факт, что это вообще когда-нибудь произойдет.
Воровать нехорошо!
У этой проблемы есть 2 основные причины.
Я с тобой полностью согласен. Будем жыть лучше - перестанем быть такими.
Вообще, о чём речь? Лично моё мнение - я никодга не отдам 20 фунтов за диск, который смогу скачать через неделю бесплатно с нета. Что он ко мне будет ехать из англии 7 дней, что я просто подожду. Сейчас есть много сайтов, с которых можно АБСОЛЮТНО бесплатно скачать СВЕЖАЙШИЕ релизы, компиляции и т.д. Верно сказал JM, это выбор каждого. Если бы я за выступление получал 100 евро, и играл 4 ночи в неделю, я бы тогда ПОКУПАЛ официально музыку, у меня бы была легальная винда, я бы юзал легальный трактор и виртуал диджей. Но, дело в том, что большинство таких как я не могут себе позволить тратить на музыку по 200 футнов месяц. Поэтому воруем.
Если бы я за выступление получал 100 евро, и играл 4 ночи в неделю, я бы тогда ПОКУПАЛ официально музыку, у меня бы была легальная винда, я бы юзал легальный трактор и виртуал диджей. Но, дело в том, что большинство таких как я не могут себе позволить тратить на музыку по 200 футнов месяц. Поэтому воруем.
Одно дело скачивать музыку нелегально - для себя, прослушать, ознакомиться, научиться и т.п. И совсем другое - зарабатывать деньги в клубах играя пиратские треки. Музыканты тратят деньги на инструменты, сэмплы, железо, софт, записи и мастеринг в студиях... а ты же отдавая какие-то копейки своему провайдеру берешь все это нахаляву, да еще и прибыль с этого имеешь. Свинство.
Нет денег? Работай! И, поверь, достаточно и 1000р в месяц чтобы за короткий срок собрать коллекцию легальных треков с которой можно спокойно выступать.
Если нет возможности или желания, в сети полно музыки от начинающих и даже именитых продюссеров которая абсолютно бесплатна и легальна для скачивания, нужно только поискать.
Ну тут тоже много вариантов!
Ну я понимаю покупать треки для радио, для тв, но для микса, ето немного не тот предел мечтаний!!!
"воровство" - ето если бы я тайно залез на студию/лейбл и украл там трек, а потом выдал его за свой, получал за него лаве! Это понятно не гуд!
Но тут тоже две стороны медали! В своем миксе я указываю атора, название трека.....
я получаю лаве в клубе не за то что я им приволок 2Гига музни и толкаю(как промоутеры косметику), а за то что выступаю! Я ведь не играю етот трек, а проигрываю!! тут я еще буду сбивать лаве за пиар и рекламу!
и еще ньюанс, трек ведь продается много раз - почему? в теории автор должен продать авторство но за болие высокую плату!!
Теперь тоже вариант, три знакомых DJ-я, один купил винил, отыграл сет, винил не прокатил, ну не поперло публику,
ну он возьми и продай етот винил другу,(как быть с етим, он же б/у )
а тот в свою очередь взял и подарил систре DJ(вместе с чеком), и получилась та же халява!!!
не с 3-мя диджеями не вариант! вообщем-то тут нет пиратства, ну передали эту пластинку пару-тройку раз из рук в руки и все!а вот когда трек лежит на каком-либо торренте его скачает не два и не три человека, а 100, 200 и т.д. в зависимости от популярности трека!-вот это пиратство!
по поводу торрента, да ето даже не пиратство а бред!!
я уже вижу, прихожу я в клуб и слышу там все треки из моего плей-листа!! или радио!! Жесть!!!
Музыканты тратят деньги на инструменты, сэмплы, железо, софт, записи и мастеринг в студиях...
вот-вот! сейчас наткнулся на статью m-clis`a по этой теме!
Ага. Все понятно. Только почему у этого перца пиратский recordings.ru "великолепный магазин", да еще и отдающий 50% автору?
Вот интересная цитата c BBZ.ru на эту тему:
"Берем к примеру Juno (самый охеревший магаз, к слову ). 50% от 2$ (к примеру) он забирает себе. Далее, как правило, 50% с оставшейся суммы забирает себе лейбл. Т.е. музыканту по контракту о роялтис на 50/50 с лейблом, остается 50 центов. Это еще нормально!
Если же лейбл работает через дистрибьютера, то схема меняется. Дистрибьютер собирает с джуно 50% от прайса. Т.е. 1$. Забирает себе примерно 30%. Т.е. лейблу и артисту остается 70 центов. И далее делается сплит 50 на 50. Т.е. 35 центов получает лейбл и 35 центов - артист."
Такой вот бизнес)
п.с. Naftusya "проигрывать" музыку может любой плеер и без твоего участия А платят тебе в том числе и за гигабайты материала, купленого у автора, а не скаченного с торрента. Хотя это уже вопрос совести, так что не парься. Пис.