Уважаемые коллеги!
Как-то на буднях Я стал рассуждать над вопросом Что же случилось с танцевальной культурой за последних десять лет.
По глубокому убеждению Я уверен что мы с вами и те кто движет танцевальную культуру в массы виноваты что та культура которую мы движем оказалась в таком плачевном состоянии!
Последние несколько лет гуляя по страницам всем известного музыкального портала "Promodj"
Я вывел для себя некий коэффициент 80 процентов из 100 диск-жокеев представленных на данном портале абсолютно нечего не делают для того чтобы повысить интеллектуальный и культурный уровень слушателя!
Поэтому дорогие коллеги хотел спросить у вас несколько вопросов
1)Что вы вашем творчеством пытаетесь донести до слушателя.
2)При составление музыкального материала для сэта или микса что для вас главное(свежесть музыки или известность композиции или гармоничное звучание его в компиляции)
3)Играете ли вы в клубах то что вы любите или то что обязывает вас клубная политика(например клуба)
Заранее спасибо за ваше мнения!!!!
Кто виноват и что делать
1. а) позитивные вибрации, хорошее настроение б)ексклюзивность в) и т д ( я бы сказал все зависит от микса и состояния души в котором ты его сводишь)
2. хорошая выборка
3. бывает.
ООО,Макс!!!)))Попал прямо в точку Отличная тема поднята))Отвечу как можно чётче на поставленные вопросы.
Прежде всего играю своё видение электронной музыки,не погоню за самым новым.Чтобы люди не тащились от режущих мозг звуков ,а слушали материал.Допустим как все называют олд скулом музыку конца 90-х где под термином олд скул скрывается лучшее по моему мнению что есть в электроннике.Тек к примеру и есть олд скул .ведь если прослушать трэки тех же музыкантов того времени:Cassius,Dimitry from Paris,Cajmere- то можно понять.что колотят знакомые басс линии.Лично я хожу в клуб прежде всего слушать музыку,чтобы послушать ди-джея.а не смотреть какие на нём шмотки,классная тёлка,сумка udg .В нашем городе есть единственный клуб,где я играл только два вечера.Этих двух вечеринок мне хватило чтобы понять-играть то что я не хочу играть пересиливая себя коммерческие хиты для публики ,которой не хочется слушать,а хочется слышать музыку я не буду.Я играю только то что хочу.Поэтому за четыре месяца играл только в Уфе и в эту субботу в Челябинск пригласили.У меня нет ни малейшего желания подстраиваться под коммерческую составляющую я ди-джей а не арт-директор или хозяин клуба .Тем более это не моя основная проффесия а больше хобби и от голода я не умру.В сэте безусловно меня более волнует гармоничность сведения а никак не напичканность хитами.В сэте других дидж волнует тоже самое и построение сэта по материалу понравившемуся мне но отсутсвующему в моём мьюзик боксе.Миксы электро я просто не слушаю нет души ассоциируется с силиконовыми сиськами))))
P.S.кстати Макс тебе респект за твоё творчество На ятв твои записи частенько слушаю.Куда пропадал? давай поиграем как-нибудь?
P.S.кстати Макс тебе респект за твоё творчество На ятв твои записи частенько слушаю.Куда пропадал? давай поиграем как-нибудь? [/quote]
Спасибо Сережа за лестные слова.
Я не пропал просто очень много работаю.
Обязательно поиграем вместе!!!!
Спасибо Артем за редакцию!!!
1) позитив!!! Народ приходит в клуб отдохнуть...
2) для сета я беру "все диски" и не готовлюсь, етакое будь что будет, но без "популярных" треков не обходится, ибо я считаю что танцполу надо дать возможнось принять участие в миксе, пусть даже ето будет какое-то всем знакомое "мм,.а", ето выглядит очень красиво, когда ты закрываешь фейдер на секунду и более, а толпа поет
а поповоду микса, то отдаю предпочтение больше оригинальным трекам, нежели свежим, так как считаю что музыка не имеет срока годности
3) абсурдная ситуация если я приду в клуб где формат dnb играть електро хаус Даже если арт не против... Посетители не оценят ибо привыкли слышать ломаную бочку, а тут я такой
а в сете стараюсь искать компромис с публикой, не забывая гнуть свое
что случилось с клубной культурой и кто виноват?
Те же именные dj и публика, так как превратили весь dj-г в сплошную коммерцию, так как сейчас ето способ срубить бабло!
Сейчас каждый малый хочет стать Djм а девченка моделью хотя не знает об етом ничего, так как (о dj-ге не буду, сами знаете в чем соль) а модельный бизнес предвещает РАБство и проституцию
о каком культурном и интелектуальном уровне может идти речь, если в 90% клубов абсолютно все под барбитурой, а dj главный барыга, ну или точно знает у кого можно взять
ко мне даже на глобале подходили встречные и спрашивали где можно взять "фен"...
и еще, тут так нагнали на електро, я так понимаю хаус, такое впечетление, Что есть только он и соул... А как же техно, транс, драм и прочее...? Тем более что считается самый классный dj играет транс...
Вот коммерцию создала\выбрала как раз толпа\слушатели а не dj ...
зы. Не ждите чудес, чудите сами
Конечно этот вопрос очень серьезный!
Мне очень больно быть наблюдателем того, как все изменилось за последнии 16 лет к моему огромному сожалению не в лучшую сторону!
Знаете, всегда была коммерция, и спид с бутиратом!Но в тоже время был огромный выбор заведений где каждый мог найти музыку по своему вкусу!
Как-то, не так давно посетил за ночь четыре модных клуба в Тель-Авиве, и ужаснулся!!!той безвкусицей, чем местные диск-жокеи питают молодых клабберов.
У них у бедных просто навсего нету никакого выбора!!!!и они впитывают то, что им дают!!!
Всегда диск-жокей бал посредником между тем кто пишет музыку и тем кто ее слушает и он же является законодателем моды!!!
Всегда диск-жокей был примером для подражания для клабберов!!!
Да в том то и дело что если я ща поеду в тот же Тель-Авив и начну играть "то что надо" то меня некто не воспримет, а вот если Армин приедет и начнет лопать Сердючку, то все буду ахать и охать от восторга.... и всем будет пох что это лабуда какая-то, главно что Армин....
Кстати в 90-х тусовку называли рэйвом .а людей рэйверами.И этих людей было меньшинство,а главная фишка в том .что они сами поднимали эту культуру.Шаг за шагом.Сейчас клабберы кушают готовый продукт и приготовленный по рецепту:чем понятнее трэк тем он популярнее и финансово благополучнее.Общаюсь с диджми с которыми можно часами говорить о музыке,о стилях и направлениях,но за игру не получающими практически ничего по причине игры музыки неформат.И исчущеми где бы поиграть.В тоже время общаюсь со многими диджми .которые не знают даже что играют,не имеют навыка игры на вертушках,только виртуал или трактор.Главное вокал и яма и чтобы все слушали,а зарабатывают довольно таки неплохо.
А вся причина ,моё мнение,из-за доступности музыки.Которую благодаря инету можно тоннами качать,а потом играть,даже не слушая её до этого .не пропуская через себя.И когда дидж говорят .что им приходится играть коммерцию из-за народа на танцполе,который не поймёт эту музыку,а дома они габбу с детройтом слушают Я никогда не поверю этому дидж)))Безъвкусность преподносит сам дидж,он просто напросто один из тех кто на танцполе.А не тот кто им управляет.
Меньшенство-ето андеграунд!!! Серега, ты о тех "рейвах" которые проводились на цементных заводах, где начали одевать маски/противогазы(ето теперь прерогатива dnb раrty) что бы не задохнуться от пыли? Или же о Британии, если я не ошибаюсь, где на Рейвы не пускали родители, из-за общедоступности барбитуры, а в часности "екстези", где можно было увидить адекватного человека одного из 10, ато и более...
так сейчас есть "достойные" легальные заменители..
Глобал, и Пиратская станция...
О ребятах... ИМХО: Прежде чем "диктовать", надо самому чего то добиться... надо разобраться, стоит ли игра свеч...
А о тех что на виртуале сводит, надо приходить и жестко НАКАЗЫВАТЬ, их же методами, не надо бороться с системой(уйдут те, прийдут другие, помним что не заменимых нет), надо ее обойти, и найти в ней свое место, и вот тогда что-то предпренимать...
О доступности-в корне не согласен, как по мне, наоборот, доступно все, что хочешь, то и играй, а если не будет общедоступности, то играть будут только "мажоры", и вот тогда будет полная монархия в клубной культуре, т.е. Есть лаве, ты играешь, нет ты сос... И плевать что у тебя отменный вкус, да и врядли он появится, так как ты будешь точно так же кушать, что тебе дают
а по поводу безвкусици dj, так ето же снова прерогатива "выше стоящих" так как например если я прийду к себе в клуб и начну играть скажем соул, то за мной никто не пойдет разве что еденицы, которые являются ценительями стиля...
А вот если приедет Тиесто, то другое дело, как и писалось уже мною выше...
Зы. Тут замкнутый круг можно разводить демогогию до безконечности, но лучше просто предпринимать меры, "по тихому" чтобы некто не прознал ничего, и опомнился когда уже все сделано, так как ето было сделано ранее...
Ну ты развёл Тогда уже и хаус музыку не слушайте пацаны!!!!!!!!! Она зародилась в гей клубах Чикаго!!!! А транс только был гоа и психоделик,героиновый продукт!!! Вот именно чтобы добиться нужно стать мэйнстримом: быть среднестатистическим слушателем. Слушать Рекорд,смотреть мтв.Прошло время когда из андерграунда выходили в свет,сейчас нужен пиар и хороший продюссер и из говна сделают конфетку.Причём из любого...
Прошло время когда из андерграунда выходили в свет,сейчас нужен пиар и хороший продюссер и из говна сделают конфетку.Причём из любого...
к сожалению ты прав
Хороший дворник метёт метлой там где надо, что надо и восколько надо. Если бы он мёл чем хотел, где хотел и когда хотел...сидел бы дома и обижался на тех кто зарабатывает деньги, радует большинство, и не выёживается. Я ничуть не против попсы, она тоже должна играть.
з.ы. странно, но "крутые тусовки без попсы" почти всегда "понтов на мильён, а выход на копейку"
Хороший дворник метёт метлой там где надо, что надо и восколько надо. Если бы он мёл чем хотел, где хотел и когда хотел...сидел бы дома и обижался на тех кто зарабатывает деньги, радует большинство, и не выёживается. Я ничуть не против попсы, она тоже должна играть.
з.ы. странно, но "крутые тусовки без попсы" почти всегда "понтов на мильён, а выход на копейку"
Про дворника ты раз несколько уже писал на этом сайте ,кстати А в этой теме странно было бы не прочесть мнение 80% дидж условно выражаясь.Материалисты всегда в плюсе.
Про дворника ты раз несколько уже писал на этом сайте ,кстати А в этой теме странно было бы не прочесть мнение 80% дидж условно выражаясь.Материалисты всегда в плюсе.
Прочиталл, мнение высказал. Форум для этого вроде.
Спасибо что следишь за моими постами.
Поддерживаю zoomex'а. В цивилизованном мире - рыночная экономика, где люди голосуют за свои музыкальные вкусы кошельком. Так что обижаться на то, какой у 95% людей плохой вкус и как хорошо было когда-то - значит, по меньшей мере быть оторванным от реальности.
А то, что твоя миссия как диджея - это вкус улучшать, это уже совсем другое дело. Это работа и ежедневный труд.
Так что обижаться на то, какой у 95% людей плохой вкус и как хорошо было когда-то - значит, по меньшей мере быть оторванным от реальности.
А то, что твоя миссия как диджея - это вкус улучшать, это уже совсем другое дело. Это работа и ежедневный труд.
Спасибо Артем тебе за эту мысль!!!!
Это Я и имел ввиду, что наша с вами задача дорогие друзья это улучшать вкус слушателя и показывать ему всю полноту электронной музыки, а не только играть, то за что платят деньги!!!
P.S
Так-же хотелось бы услышать мнения других участников форума!!!
А то, что твоя миссия как диджея - это вкус улучшать, это уже совсем другое дело. Это работа и ежедневный труд.
Вот все и отрываем Задницы от компьютерных столов и бежим продвигать Электронную, Хаос, культуру.
Культура наша и не может быть впереди английской , элементарно из за занавеса советского.
На примере своего города скажу, у нас за три года клубов выросло как грибов после дождя, благодаря этому не мало появилось концептуальных заведений, yxer80 среди которых ты б нашел себе по вкусу точно, и даже с очень высокой оплатой. у нас даже в некоторых местах стало слышно "спид гаредж" с людьми на танцоле) я уж не говорю о стилях для прослушивания или о тех, где нужна пластика и хареографические данные с знанием они играют доольно часто уже и к счастью)
года три назад техно и минимал даже не могли претенедавать на титул поп, сейчас я считаю Часть облика Тек хаоса, Техно попсой, причем откровенно!
А вообще можно даже сказать так, что когда диджей играет концептуально, нужно просто подумать, "А ХОРОШИЕ ЛИ ТРЕКИ ОН ИГРАЕТ????" потому что зачастую бывает трек ну совсем не интересный, а не то что стиль не понятен!
Ну так то вообще, рейв и ночной клуб сравнивать по сути нельзя!!!
Основной доход рейва было что?????? Различного вида наркотики!!!! и существовал он благодаря "идеилистам", которые вкладывали свое лавэ безвозмездно!
Доход ночного клуба - Бар! А значит простая политика клуба это состоятельные люди в заведении, а таковые люди элементарно просто слушают, сука, европпа плюс , потому что у них уже не занята голова прослушиванием музыки, а семьей, работой, бизнесом, и слушают они музыку на радио в машине.
Скажу так еще, нынешная форма попсовой электронной музыки, раньше была совсем не попсой.
Вообще, раньше рейв, событие было редкое и точечное, и сейчас оно такое.
А были еще и Дискотеки с Руки Вверх, и Юркой Шатуновым. Это просто во второе, мною указанное внедрился рейв))
Так что, мы доолжны быть очень даже рады за нынешний облик ночного клуба, потому что это тот же "Дом культуры им.Солдатова", только в наше время!
Кстати, просто к слову, знаете как обижаются Музыканты играющие в живую на муз минструментах??????
Пионерчеги не малый бызнс себе отхапали
Нужно было в Берлине родиться Но там конкуренция жесть
Это бы хоть европа была...Уже плюс.