итак,раз уж меня занесло сюда,поговорим о хип-хопе.
В наше время трудно найти винил с нужным материалом,копаясь в магазине Дискультура,джуно или на дискогс,перекупая юзаные пласты у знакомых ди-джеев и заядлых аудиофилов,мы находим нужную нам музыку.
Я играю 3 года.начинал с того,что делал хип-хоп минуса,кромсая сэмплы с фанковых,джазовых,соуловых,роковых и попсовых плит эпохи совка,оставлемных мне в наследство батей и дедом.дальше начал почитывать рэп,но не об этом речь.бобинники akai,прихобоченные моим извращенным радиотехническим мышлением к микшеру электроника эп1,дали своё.потом я начал убивать ременные джеминай тт01 и микшер стентон са3,на чем собственно,и научился играть и кое-как скретчить.первыми моими сидюками стали сотки и дабл американ аудио дсд 310.время шло,скилл повышался,первым серьезным пати стал фест Идентификация-3,а там понеслось.дальше скретч семинары,работа штатным ди-джеем трип-хоп группы.и вот,спустя время,я сталкиваюсь с проблеммой поиска музыки и её восприятия слушателями.я делаю ставку на андерграунд,используя его в сочетании с хитами.мало нас осталось,кто ещё не ушёл в коммерцию
hip-hop dj's
29 декабря, 2012 - 04:29
#1
hip-hop dj's
29 декабря, 2012 - 18:15
#2
Респект, интересная история становления! Против коммерции действительно идти тяжело.
Бобины - жесть
29 декабря, 2012 - 23:55
#3
И тебе респект,немало для начинающих сделал.мы ещё повоюем)даже сидюки отходят в никуда,эра контроллеров берёт своё,а винил...на нём ещё дети играть будут.+я не представляю свой лайв без скретча.
30 декабря, 2012 - 00:07
#4
мы ещё своё возьмём:) пока есть винил,контроллеризму не победить:)и тебе респект,много сделал для новичков