Подскажите пожалуйста какой софт лучше всего подходит для записи качествееных миксов (качественный звук). Нужно записать микс на радио, а там надо что бы звучание было на хорошем уровне. Заранее благодарю)))
Какой софт лучше?
В статьях о записи микса я рассказываю о Sony Sound Forge, но советую попробовать еще и Adobe Audition.
P.S. Капсинг на «Секретах» не в почете, внимательнее в следующий раз.
Записать в смысле посводить треки? Если ты это ввиду имеешь, так, как по мне, не особо важно, главное, чтоб в самих композициях качество было хорошее (если мп3, не мешьше 256)
Да,именно это имел в виду)) Да вот все треки качеством 320.куплены с битпорта.микс я с лепил на MixMeister Fusion 7.На радио мне сказали что принимают,но только в этот раз.На будущее микс такого качества не возьмут.Вот я и пытюсь узнать может есть софт который получше дружит с качеством саунда))к стати во время записи я уровни на треках выставил так что бы на мастере не превышали 0ДБ как мне и сказали.у меня даже наоборот показывало -1,-2Дб а мне сказали что запирает звук
Может уточниш что именно "Єто" ты имел ввиду?
По часте JMа или dudka?
а то что ты написал что поставил на запись "на мастере не превышали 0ДБ" так ето можно сделать лемитером!
Напишы чем ты вообще пользуешься или пробывал!
Вот мой стандарт:
Virtualdj+контроллер (Сведение и запись) (можно выставить качество записи)
Adobe Audition (дальнейшая обработка - ефекты реверберация, "нормализация до 0дб" по надобности) ей же можно записовать как внутри машыны так и с внешнего источника(через линейный вход)!
Или может я что-то не понял, то не сердитесь что я так вломился!!!
Треки с таким качеством вполне приемлемы ,может с настройками недосмотрел
или можт на радио слишком привередливы)))
AspiD
Я тоже так думаю))
Если треки в 320, то запись то вряд ли должна ухуджить качество звука, разве что только тише, но в этом и заключается долгий муторный процес конечно обработки микса!!! Советую почитать о мастеринге микса! Для сведения вместо миксмейстера пожалуй подойдёт ACID Pro, но всё таки интересней, когда смиксовано руками, хотя и не всегда лучше=))
DJ Bing
Я ж не спорю что ручная работа лучше)))но только не каждый может себе позволить иметь аппаратуру в домашних условиях))и я не исключение.Я вообще противник всяческих прог типа Ableton или как там её.Не уважаю ди-джеев которые работают через неё.это так,получить свой гонорар ни за что (лично моё мнение) ну не об этом сейчас разговор)))Былоб железо,я бы все сделал как говориться в статье о записи миксов с использованием Sound Forge,ну а так как его нету,то ищу другие пути решения этой проблемы)))
Я раньше вообще в саунд форж микс лепил, где то рассказывал уже об этом, это было очень долго и муторно. Вообще считаю что не важно как и на чем сделан микс, важен результат.
Я как то попробовал в саунд форже)))и после 5 часов возни забросил это дело))там же на сколько я помню питча нет общего,как в микс мэистере))
Там есть питч, только его надо самому подгонять и слушать подходит или нет, это и есть самое трудное. Вообще думал как то написать подробно статью об этом, но потом решил что это ненужно, так как есть гораздо более лёгкие способы зселать микс только на пк!
Ребята Сони айсид про, подходит для этого дела очень хорошо. Можно за час максимум все сделать. И не надо не каких питчей и тому подобного!
Dj Ovik
а причем тут вообще Ableton? давайте мух отдельно,котлеты отдельно.
"Не уважаю ди-джеев которые работают через неё" - а зря. Людей которые играют по настоящему живые сэты уважать надо!
И давайте для начала интересовать разного рода программами,прежде чем говорить глупости!
Какая вообще разница в чем играть? если качество игры не хуже чем на вертушках и тебе удобно,то не имеет значения как,где и в чем играть.
DJ EDDY PRIME
Дожили!
Друзья,каждый год в мире появляется все больше и больше таких диджеев,которые сводят треки используя синхронизацию.
Пора бы уже уметь не только сводить на железе,но и как то уметь разнообразить свой микс разными эффектами,фишками и т.д.
А то как сказал знакомый - "Сводить можно научить даже обезьяну!"
Пора бы уже уметь не только сводить на железе,но и как то уметь разнообразить свой микс разными эффектами,фишками и т.д.
А то как сказал знакомый - "Сводить можно научить даже обезьяну!"
Согласен абсолютно!!!! Надо развивать индивидуальность!!! А сводить?? JM сказал: "Научиться сведению может и собака вашего соседа"))))))
Пользователь DJ EDDY PRIME заблокирован на три дня за нарушение правил форума (№4, вывод 1). Учимся сдерживать эмоции и уважать коллег. - JM
Относительно софта: в принципе,если умело использовать софт,то можно на любом,который рвсполагает возможностями сделать это.Сам лично работаю с Сонаром (7версия,если надо написать музыку,если необходимо отмастеринговать - в Вэйв лабе,там очень качественные алгоритмы обработки,а так -мне кажется,кто к чему привык,то и надо использовать.Ведь главное,повторюсь это не в какой программе.а как сделано,и как это будет звучать.
я, например, последние выпускаемые офф миксы делал на миксмастере. Просто ВСЁ руками надо переделывать (особенно уровни), ибо там автоматика - кошмажуть.
Потом, когда вложено энное колличество времени, записанный в wav микс нужно просто правильно обработать.
да, кстате, битслайсер, он же мастертемпо - ЗЛО.
Да,именно это имел в виду)) Да вот все треки качеством 320.куплены с битпорта.микс я с лепил на MixMeister Fusion 7.На радио мне сказали что принимают,но только в этот раз.На будущее микс такого качества не возьмут.Вот я и пытюсь узнать может есть софт который получше дружит с качеством саунда))к стати во время записи я уровни на треках выставил так что бы на мастере не превышали 0ДБ как мне и сказали.у меня даже наоборот показывало -1,-2Дб а мне сказали что запирает звук
все треки качеством 320...куплены с битпорта. - а ты уверен,что там 320?(проверь через аудичеккер)
микс я слепил на миксмейстере - на ММ можно "слепить" микс СУПЕР КАЧЕСТВА.всё зависит от рук.(не автоматика - а именно РУКИ).
человек,который мне когда-то дал наводку на ММ давно на нём сидит.сидит плотно,до того досиделся,что ЕГО МИКСЫ ГОНЯЮТ НА РАДИО в МОСКВЕ.(сам он из Хабаровска).
Много зависит от изначального качества материала.
если материал в хорошем качестве,то особых проблем нет.(хороший мастеринг и всё звучит СУПЕР -ПУПЕР.если кому интересно,могу дать ссылку на работу моего УЧИТЕЛЯ)
ну а в целом.ММ - это мальчишество.это только для начала,для разогрева аппетита.дальше - круче.
хочется уже что-нить нормальное.
нормальное - это и соунд форж,и асид про,и губэйси нуендо,и адобэшка....
в соунд форже такие эффекты ,такие чудеса можно вытворять....
в соунд форже такие эффекты ,такие чудеса можно вытворять....
По сравнению с железными эффектами - форджевские УГ. Я не про фирмы типа ЛТО, конечно.
Редко какие ресурсоёмкие ВСТ-шки могут стоять хотя ды рядом.
Вообще самый простой способ проверки хорошести мультиэффектора прост как два пальца об асфальт:
Врубаем реверберацию крутим на максимальный уровень (без самовозбуждения тракта) параметры.
-Если эхо мягкое и его хочется потрогать, эффектор хороший. Если звучит как в гремящем железном ангаре - гумно.
В основном все диджейские эффекторы (те что в пультах), в большей (как пио) или меньшей (как денон) степени относятся ко второму варианту. (: