Если можно записать свой сет на диск.
Зачем сводить пластинки?
как раз таки для этого и нужно)
а....ты не об этом..
большенство ди джеев играют на CD, это удобнее и дешевле в разы...НО.....все кто хоть раз прикасался к винилу, ощущал его кончиками пальцев, снова и снова хотят испытать это ощущение...это, в какой-то степени, круто на мой взляд....если бы мне платили приличные деньги за сет, только и делал бы, что покупал пластинки.
Давно хочу попробовать на виниле поиграть..
Хоть винил и дорогой довольно,но зато на виниле выпускают только хорошую музыку
Дорого музыку на виниле выпускать
А cd удобен тем,что можно самое свежее играть
По-моему, смысл вопроса stinger1988 не в этом. Он спрашивает, зачем сводить вживую, если можно заранее записать сет. Или я тоже неправильно понял?
Как раз в точку: какой смысл сводить в живую?
давайте смоделируем ситуацию, пусть stinger1988 играет в начале вечера. он в 22:00 ставит заранее подготовленый сет, и идет, ну скажем, поговорить о "вот той в мини юбке" с барменом.диск в это время играет.и как-то сегодня народ чуть позднее подходит, погода хорошая, люди не спешат в клуб.тем временем сет набирает обороты, что немного "давит" на немногочисленную аудиторию в клубе.в рез-те тон вечера был задан не правильно....как-то так.ну или наоборот людей в клубе уже достаточно,клуб приходит в движение,все хотят что нибудь побыстрее, а у тебя играет ну скажем не та музыка,что ли. ну вы поняли мою идею,так ведь?) в конце концов кто работал, тот знает, что подготовленным идти не вариат вообще, и какой кайф от этого?))
ДА и самое главное!!Как на это все посмотрит твой работодатель?) ты же элимент шоу)в центре этого всего)
Согласен с dj_ID!Хороший пример
Ну это можно сравнить с пением под фонеру... ПОчти тоже самое, рано или поздно это заметят!..
И какой смысл стоять возле микшера 2 часа просто так???
Так и хочется сказать "баян" т.к. тему эту уже обсуждали на форуме много раз. На счёт сетов: Бывает, что в клубе(особенно в мелких заведениях) до часу ночи нет народу и смысла куражиться за пультом реально нет, тут можно поставить заранее записаный сет, что нибудь попсовенькое например, а когда уже подтянутся люди, тогда можно начинать играть. Надо или не надо - вопрос филосовский, но так уж пожло ещё с 80х, что диджей сменяет пластинки в режиме реального времени, видимо тогда ещё небыло таких понятий, как "записать микс заранее", да и когда вживую - смотришь на настроение публики, поддерживаешь общее настроение при этом показывая свой вкус и манеру игры!
И ещё: проигрывание заранееподготовленного сета не придаст тебе тех кайфовых ощущений, которые получаешь при живой игре, крутя и двигая рычаги управления массами)
знаю одного такого человека, который делал так и давольно часто...ну и что? как платили год назад 1000 рублей за сет, так и платят.если не меньше уже
dj_ID, не понял тебя? 1000р. за сет для региона это нормально!
как сказать.... я к тому, что если ищешь халявы, то лучше бросить это дело сразу.да соглашусь, переборьщил чуть-чуть с вопросом о деньгах...для резедента небольшого клуба,это очень даже...просто как был, так и остался на одном месте человек.
А что по твоему важнее, продвинуться в обществе, в професси, играя в хороших клубах 80% своего времени, не совершенствуя мастерство, а делать упор на максимальный зароботок или продвинуться над самим собой, уделяя 80% времени пониманию и мастерству диджеинга, если не совмещать это в одно целое(хотя это идеальный вариант!)?
Дело тут не в халяве, просто например для пустого зала за 500р. смена с 23 до 6 мне никак не охото сводить просто так(не в тех случаях, когда руки чешуться поиграть!).
ты играешь с 23 до 6? один? за 500 руб?
если мне заплатили,то я делаю то,за что мне заплатили, т.е играю вживую. вне зависимости от кол-ва людей. незнаю,может мы никогда друг с другом не согласимся,но цель любого джедая(на подсознательном уровне уж точно), играть в хорошем клубе, стать известным и получать за это деньги.прав я или нет? превнести свои вклад в музыку, писать.как ты будешь писать без вложений средств?звукообработка в студии стоит немалых денег.
знаешь как обидно было, когда в клуб (название не буду озвучивать) приехали два dj (работают в команде, вы их знаете все), срубили 30000 руб + дорога, за 2 часа!! играли так, как многие из дидж могли бы отыграть. за что такие деньги? казалось бы что они сделали? пару треков? выпустились на лейбле? заломили за себя 30 штук.стремись к этому.пока будешь стремиться, продвинешся ты над самим собой поверь)
По-моему, смысл вопроса stinger1988 не в этом. Он спрашивает, зачем сводить вживую, если можно заранее записать сет. Или я тоже неправильно понял?
мне тоже так кажется... И этот вопрос уже честно говоря достал
Я играл с 21 до 6 за 500, ещё и платили там как попало, поэтому работать на том уровне в своём городе у меня нет абсолютно никакого желания, лучше я буду играть раз в месяц то что хочу и за бесплатно где нибудь, чем играть поп всякий в таких условиях труда, вот так, + ещё и ПК + микшер! Такие вот дела, а кто говорил, что будет легко??? )))) Да, может и не согласимся, но чесно говоря я солидарен и разделяю твою точку зрения dj_ID!!! А вот писать свои треки...это не всем нужно и не всем дано!
это точно! в начале нелегко всем.сейчас сам без работы.это связано с переездом в другой город... сложно что-то сделать там..250 диДж...правда клубов тоже не мало... был шанс попасть в один клуб,но там играют попсу, публика уже приучена к этому. огорчает. в другие пока не пробывал. когда уже люди начнут окультуриваться музыкально? незнаю. слушают непонятно что.
когда уже люди начнут окультуриваться музыкально? незнаю. слушают непонятно что.
А в этом как раз наша диджейская миссия - образовывать слушателей, показывать им новую хорошую музыку, прививать вкус. Никто не говорит, что это просто, но нужно закатать рукава и работать
Публика непредсказуема, никогда не знаешь, как она воспримет...