тут вот такой вопрос!
как у вас в клубе выстроены усилители, выведены ли они на максимум или же не полностью.
тут мне сказали что ихи нужно вседа на макс выводить но обьяснили только тем, что они так лучше "дышат"
усилитель
Незнаю но мне кажется на всю мощь не желательно так как идет перегрузка ,ну это мое мнение
перегрузки не идет точно, но мое мнение это предотвращает случайную перегрузку.
тут вот такой вопрос!
как у вас в клубе выстроены усилители, выведены ли они на максимум или же не полностью.
тут мне сказали что ихи нужно вседа на макс выводить но обьяснили только тем, что они так лучше "дышат"
Полный бред! просто у каждого усила есть рабочая мосчщьностЬ превышая которую мы сталкиваемся с искажением что бы качественно звучало/и не было перегруза/не горела акустика тебе надо иметь все с запасом, и желательно *подавать* не больше паспортной мощности на вход, так как усилок можно выкрутить на полную но имея при этом низкий сигнал, ты *некогда* не спалишь акустика, но при этом усилу будет сложно,он будет стараться очень сильно, а при сильном сигнале, будет искажать, шкалить и тп
у большинства усилов (ну по крайней мере с какими я стыкался) полезная нагрузка 30-80% громкости, но вот был один. с которым встречался, так ему было поток 70% и то через 5-7 часов у него слетали ВЧ , но дав ему отдохнуть 10-15минут он возвращался в строй и да, что еще хочу напомнить, если усил работает аля у нас караоке, то он дохнет быстрее динамические микро садят усил очень быстро
ЗЫ. из того что знаю написал, может у кого не так, так как с *очень дорогими* я не очень сталкивался
Камрады, ну что вы разводите алхимию, пытаясь увидеть то, чего нет. "Дышут", "садят", WTF?
Регулятор/ы громкости на усилке это всего лишь регулятор/ы (переменный резистор - элемент пассивный). Если это не RC цепь, то влияния не будет никакого.
Выкручивать его на макс или не выкручивать - палка о двух концах.
Вариант "100%": Плюс в том что на усилке уже громче не сделаешь и регулировка уровня будет вся у звуковика, минус в том что если усилков несколько и они разные, и сидят на одном сигнальном проводе, то один из них точно не будет выдавать всю мощность (без перегрузки более чувствительного), ибо чувствительность у них часто разная.
Второй минус в том что сигнал на линии надо делать тише, в то время как наводки на линию природа тише не сделает.
Третий минус в том, что усилки должны быть не мощнее чем аккустика, иначе может запахнуть горелыми динамиками.
Если же сделать всё прямыми руками, т.е. настроить все усилки, которые на одной линии, на одинаковый уровень громкости (самый тихий на 100%) и оставить звуковику возможность "добавить".
т.е. на кроссовере всё настраивать на 0 (обычно там есть ещё и плюс). Тогда человек знает, на сколько он убежал от стандарта
з.ы. Лиммитеры (на задней панели есть пинарники) в усилках либо не работают, либо портят сигналл. Фильтры, можно юзать, если они далеки от того что играет колонка.
т.е. на мид-хай можно врубить срез на 30 герц, но не 18 кГц, хотя некоторые усилки имают приличные фильтры, там можно, если нужно.
Основная АЧХ помещения наверняка уже на 32 полосном эквалайзере выровнена и там всё что ниже 40 Гц и выше 16 кГц уже убито.
А вообще "во время мероприятия" всё должно регулироватся вытянутой рукой, никуда не бегая. Кроссоверы для этого.
стоп стоп стоп, я еще не похмелился, и не силен в кроссоверах, но как я понимая ты розсматриваешь волюм только как выходное сопротивление? тогда согласен, усил как работал так и будет мотать на полную (но это случай когда ты можешь только убавить громкость, но никогда в жизни не добавить, так как в открытом положении его сопротивление минимальное ) а если он хоть где-то в схеме и отвечает хоть за какую-то подпитку, тогда я бы не рисковал выкручевать его (теперь хоть буду знать как эта цепь называется )
...
Регулятор/ы громкости на усилке это всего лишь регулятор/ы (переменный резистор - элемент пассивный). Если это не RC цепь, то влияния не будет никакого.
Выкручивать его на макс или не выкручивать - палка о двух концах.
Вариант "100%": Плюс в том что на усилке уже громче не сделаешь и регулировка уровня будет вся у звуковика,
ага, а как же gain мастера на миксере
1 я понимая ты розсматриваешь волюм только как выходное сопротивление? 2 а как же gain мастера на миксере
1 входное сопротивление усилка не зависит от положения ручки громкости, если усил не сделан дибилом.
Про то что усилитель мошности (не пред усилитель) работает всегда на 100% ты понял правильно. Можно только отнять, прибавить - нет.
2 в нормальных заведениях на пульте есть индикаторы громкости на выходе пульта, далее сигналл идёт на эквалайзер>компрессор/лимиттер>кроссовер>усилки>акустика.
То есть при правильной настройке лимитера громче чем надо с пульта ты не сделаешь , как не старайся.
RC цепи это фильтры, у них от сопротивления зависит частота среза. Упомянул я их просто потому что регулятор громкости ну ни как не фильтр.
1 входное сопротивление усилка не зависит от положения ручки громкости, если усил не сделан дибилом.
а некто о входном и не говорил вот просто у меня, не знаю может и дембилом сделан, но волюм атвечает за подпитку уже забыл как там *их выходных*(ну по крайней мере мне так обсказали - сам не вникал, оно мне надо? ) (жаль нет смайла где головой об стену )
То есть при правильной настройке лимитера громче чем надо с пульта ты не сделаешь , как не старайся.
стоп, громче то не сделаешь, но изнасиловать то можешь искажения то буду!
хотя ля это уже садизм пошел
но при любых, считаю что усил не надо на 100% выкручивать, *береженного Бог бережет* ну по крайней мере если не знаешь что там под капотом
вот компонентная схема, по которой построены все усилки. Вот обьесни мне как может регулятор громкости влиять на входное у выходное сопротивление усилка, если он развязан с ними как минимум повторителями (регулярно на ОУ).
по второму ответ прост. Если ты до сих под думаешь что сигнал измерятся в +Х дБ, то советую учить матчасть. Ибо 0 дБ это максимальный уровень.
Конечно, если у тебя усилок килловатт, а динамик 30 ватт, то на макс его лучше не ставить, но я писал не об этом.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
pred.jpg | 105.03 кб |
Всегда и везде входное сопротивление чем выше, тем лучше. Выходное чем меньше тем лучше. Ибо если будет наоборот, но сигналл на входе и выходе будет садиться.
I=U/R (первый закон ома), да и P=UI=I^2*R=U^2/R (P это мощность). Зависимости додумываем сами
Да и вообще, если оно будет менятся, ничего хорошего небудет. Тут о переходных процессах можно трактат только написать.
Факт в том что если у тебя сигнал громкий, то его регулятором громкости можно подрезать, не более.
Стандарт сигнала (межкомпонентный, линейный) - пол вольта для стационарной техники, то что она может больше сделано не для маньяков а для запаса.
Крч не слушаем тех, кто с техникой на "вы" и не знает в схемотехнике больше чем написано в трактате "для начинающих".
ля ну у меня усил то пашет
тип который мне сделал, на пальщах обяснил, и тут толи я не понял, толи обяснить не могу, но если ты решил что я придержеваюсь вот такой схемы(прилагается), то успокойся - я нормальный
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
pred.jpg | 190.97 кб |
вот ещё часто бывает так. тут даже громкость названа "ослабление". http://www.rlocman.ru/i/Image/2008/01/04/Amfiton50UM104-1.gif
тем не менее регулятор развязан гальванически со входом.
да, связи с запиткой не вижу,
тогда о чем мне говорил тип? просто он мне все уши прожужал о запите
и теперь понять не могу, откуда берется компенсация( не брать во внимание предусилок), если он просто открывается, разве не должен сам усил фонить?
например мы берем усилок(не елита), выкручиваем громкость докола, а на компе убираем до минимума, он же будет фонить страшно (разве такого ефекта не должно наблюдаться?) или я что-то пропустил?
и теперь возник вопрос, на выходе усилка может быть абсолютный ноль?(если его с розетки не вытащить )
да, связи с запиткой не вижу,
тогда о чем мне говорил тип? просто он мне все уши прожужал о запите
и теперь понять не могу, откуда берется компенсация( не брать во внимание предусилок), если он просто открывается, разве не должен сам усил фонить?
например мы берем усилок(не елита), выкручиваем громкость докола, а на компе убираем до минимума, он же будет фонить страшно (разве такого ефекта не должно наблюдаться?) или я что-то пропустил?
и теперь возник вопрос, на выходе усилка может быть абсолютный ноль?(если его с розетки не вытащить )
мне трудно ответить на неправильно поставленые вопросы, но попробую по порядку.
Гальванически развязан - это когда два ычастка цепи по постоянному току друг от друга не зависят. Питание тут не не при чём.
Компенсация чего? От чего? Зачем? С чего усил должен начать фонить? У него же коффициент усиления фиксирован.
Он шумит и фонит всегда одинаково, впрочем как и любой другой компонент. Другое дело что кри вырубленой громкости внешнии шумы вместе сигналлом дальше регулятора не идут и не усиливаются, остаются только собственные.
На выходе усилка по постоянному току всегда должен быть ноль (плюс-минус милливольты), иначе акустику спалишь.
вопрос у меня появился плсле использования этой акустики http://www.sound-trade.ru/item/id970/
там есть 2 регулятора эквалайзера - да у них есть значение нуль, но приетом на регуляторе громкости есть на корпусе только значение минимум и максиму. но положение по середине регулятора громкости фиксируется зачем то "Щелчком" как на пультах в положении ноль!
у меня даже возникал вопрос это регулятор на предусилке)))) или нет!
еще с музыкантами я спорил, что пика, это уще срез идет!!! а они утверждали что нет. Я так и обьяснял им, что лимитируется то, что уже нет смысла лимитировать, т есть выше нуля, или в нуле db.
Часто в усилках активной акустики завышена чувствительность. Не редко есть ещё и кнопочка, ещё повышающая её на десяток дБ.
Сделано это для того чтобы к активным мониторам можно было напрямую подключить микрофон, без микрофонного усилителя.
По сути громкость там работает так же как и везде, то есть 0%-100%, просто чувствительность задрана на 50%, поэтому имеем "типа ноль" по середине.
Можно провести аналогии, как в некоторых магазинах делают скидки. Сначала задерём цены на 30%, потом скинем со всей этой страшной суммы "до" 50% и будем пиарится "афигенными" скидками.
Ну вы поняли о чём я.
У любого прибора есть максимальная пропускная способмость по уровням. Тот надо следить чтоб входной тракт не перегружало, впрочем это не только к усилкам относится.
Если в гнездо для виниловых вертушек вставить сидюки, вы тоже услышите искажения. Амплитуда сигналла не соответствует чувствительности, и звуковой тракт просто тупо передаёт эти искажения. Тем не менее, работая на свои 100%.
да, у этих "боксов" есть кнопка +10 db.
я так и думал, что по сути на них это и есть ноль на ручке громкости.....
мда, значь буду по потребности повышать свой уровень обознаности, и проверять сказаное
хотя для dj инфа не особо полезная, больше для звукача