Мне вот интересно, как можно разогнать темп сета? Например вначале 130, затем 132 бпм.. Сам вот имею пару треков на примете, с подходящими ямами, чтоб публика не заметила увеличения скорости.
Вообщем кто как делает? и нужно ли это вообще?
Разгон сета
во-первых изначально можно начать с разогнанного трека)))
во-вторых, ты сам отчасти ответил на вопрос - есть подходящие ямы - на них (в самом начале) либо на первом квадрате после них)
еще можно в начале каждого квадрата на малые значения питча (это хорошо работает при переходе на юольшую разницу бпм (на другой стиль), когда в треке есть какой-нить синтезатор или интсрумент циклически повторяющийся - мы как бы явно зводим трек)
то, что можно изначально с разогнанного трека начать - это я понимаю ж) просто заранее, например, посмотреть значение питча, чтоб уж ровно было..
когда в треке есть какой-нить синтезатор или интсрумент циклически повторяющийся - мы как бы явно зводим трек)
хочешь сказать если увеличить значение максимум на 1,5-3% то народ поймет что я "звожу" трек? помоему это будет звучать немного фигово.. ну вообще тут надо искать подходящие композиции и значения )
Сам вот смотрю треклисты, там люди туда сюда от 128 до 138 треки играют..
Постепенное ускорение темпа сета - нормальная практика. Скажем, вечер начинается на 126-128 BPM, и выходит на 130-132 ближе к пику.
хочешь сказать если увеличить значение максимум на 1,5-3% то народ поймет что я "звожу" трек?
Увеличение 1,5-3% - это очень заметно. Я увеличиваю постепенно, скажем, раз в полчаса, на 0,5-1%.
Как уже говорили, лучше это делать на брейках. Так менее заметно, да и последующая кульминация звучит немного быстрее, что добавляет эмоций на подсознательном уровне.
хочешь сказать если увеличить значение максимум на 1,5-3% то народ поймет что я "звожу" трек? помоему это будет звучать немного фигово.
Это ты зря так думаешь. На самом деле если все делать постепенно это очень красиво звучит. А особенно если ты реально хочешь понравиться публике, то самый верный способ хорошо зажечь. Народ просто не сможет остановиться если ты будешь работать по такой схеме. Здесь главное все делать аккуратно и потихоньку. А где то в середине ссета публика должна визжать от восторга
Например начинаю играть с трека 127 бпм, потом ставлю 126 бпм т.к. он подходит по смыслу, Вопрос: какая скорость бпм допускается от трека к треку? Или же нужно начинать с наименьшего и по нарастающей (125, 126, 127 и т.д.). И еще темка, думаю начинать сэт нужно с треков которые имеют минимальную звуковую окраску (менее насыщены звуками) и по нарастающей ставить треки все с большей насыщеностью звуков или же начинать сэт со "взрыва"?. Думаю все это зависит от поставленых задач и атмосферы в публике. Кто чего думает?
зачем по нарастающей, начинай с какого хочешь.. затем следущий подгонишь и все. И начинать не обязательно с 0% можно сразу питч выставить на то значение которое нужно =\
Вопрос: какая скорость бпм допускается от трека к треку? Или же нужно начинать с наименьшего и по нарастающей (125, 126, 127 и т.д.).
После битмэтчинга скорость второго трека все равно будет равна скорости первого, так что разницы нет. Единственный момент - не ставить треки со слишком разными BPM, чтобы питч не выходил за 4% (ориентировочно), а то трек будет звучать неестественно.
И еще темка, думаю начинать сэт нужно с треков которые имеют минимальную звуковую окраску (менее насыщены звуками) и по нарастающей ставить треки все с большей насыщеностью звуков или же начинать сэт со "взрыва"?.
Зависит от твоих целей. Для разогрева, например, картина выглядит так:
зачем по нарастающей, начинай с какого хочешь.. затем следущий подгонишь и все. И начинать не обязательно с 0% можно сразу питч выставить на то значение которое нужно =\
Да, именно.
зачем по нарастающей, начинай с какого хочешь.. затем следущий подгонишь и все. И начинать не обязательно с 0% можно сразу питч выставить на то значение которое нужно =\
В этом случае, если питч выставлять на нужную позицию...выходит уже неоригинальная скорость БПМ трека? а это ведь некоторые треки искажает...например если трек с вокалом, а ты ставишь его немного медленнее...
В этом случае, если питч выставлять на нужную позицию...выходит уже неоригинальная скорость БПМ трека?
Ну конечно! Почитай-ка все-таки для начала статьи о технике игры:
В этом случае, если питч выставлять на нужную позицию...выходит уже неоригинальная скорость БПМ трека?
Ну конечно! Почитай-ка все-таки для начала статьи о технике игры:
Да, я их все почти уже прочитал - статьи позитивные! Только вот из-за того что учусь этому делу "на пальцах" - в голове все перепуталось В субботу поеду помучаю сидюки - надеюсь что-то да и прояснится
зачем по нарастающей, начинай с какого хочешь.. затем следущий подгонишь и все. И начинать не обязательно с 0% можно сразу питч выставить на то значение которое нужно =\
Да, именно.
Я так понимаю что значит не мы должны подстраиваться под оригинальный БПМ трэка (накручивать чтоб оригинал звучал постоянно), а должны его задавать сами в границах разумного Как было сказано выше в границах +- 4%
ну здесь надо подходить более творчески , надо чувствовать музыку , я например в некоторых моментах сразу могу с 135 до 137-138 повысить , всё зависит от музыки и от напряженности публики:) это надо чувствовать
ну здесь надо подходить более творчески , надо чувствовать музыку , я например в некоторых моментах сразу могу с 135 до 137-138 повысить , всё зависит от музыки и от напряженности публики:) это надо чувствовать
Прикольно когда резко и на много повышать bpm во время того когда звучит барабанная дробь