Скорее всего к JM, думаю у него опыт в этой области есть. Если я хочу купить музыку для игры на массовом мероприятии, я могу её купить в тех магазинах, в которых ты кидал? Существует ли какая-то лицензия у треков для игры на такого рода мероприятиях? Можно ли как-то (документально?) подтвердить, что музыка, которую ты играешь, есть вполне легально купленной, если вдруг такая ситуация возникнет (для налоговой, и т.п.)?
О покупке музыки
Ты знаешь, никогда вопросов насчет лицензирования и тем более налоговой не возникало - ни в клубе, ни на больших выступлениях. Более того, многие диджеи у нас вообще играют пиратские треки, и нормально.
Не разу, не кто даже об этом не говорил...
Сколько работал в клубах и на рейвах... Даже намёка небыло про нелицинзированую музыку.
Я примерно так и думал. Я ещё удивился, почему Дима Филатов удивляться, что ему деньги за трансляцию его треков на каком-то провинциальном радио пришли. Типа у нас не принято Спасибо, что просветили.
В теории, даже винил не даёт права легально проигрывать музыку "на публике". На яблоках часто красуется соответствующая надпись - "public performance is prohibited" или в таком роде.
Но на практике - не было ни одного случая, чтобы у кого-то возникали проблемы по этому поводу.
Я просто видел надпись на дисках, что-то типа "Не для воспроизведения в публичных местах...". Но всё же есть же какие-то юридические нормы, хотя бы у зарубежных DJ's, которые на гастроли приезжают. Я легально купил на битпорте музыку - так какая разница скачал я рипаный альбом или купил? Получается, что моя лицензионная чистота ничем не подтверждена?
В теории, даже винил не даёт права легально проигрывать музыку "на публике". На яблоках часто красуется соответствующая надпись - "public performance is prohibited" или в таком роде.
Но на практике - не было ни одного случая, чтобы у кого-то возникали проблемы по этому поводу.
Странная ситуация. В США бы при их засилии юристов, каждого 2го диджея обобрали бы до нитки от имени звуко записывающих компаний
Читал как то стать по этому поводу. В законе есть лазейка, что можно играть ремиксы на композиции. И сэт очень хорошо подходит под это, т.к. композиция по меньшей мере играется не вся и, так сказать, модернизируется