Всем привет, ребята! Давно юзаю сей сайт, вот наконец зарегался) Не буду отличаться оригинальностью, если скажу большое спасибо и выскажу огромный RESPECT dj JM за то, что он так правильно замарнулся))), и помогает стать на путь истинный начинающим диджеям вроде меня), однако бог с ней с оригинальностью, JM МОЛОДЕЦ!!!такой подробной инфы я не встречал нигде!Нет слов, браво!!!
Ну а теперь к делу: хотелось бы узнать ваше мнение по поводу отфильтровки шлака от стоящей музы. Мне, например, из ста прослушанных треков нравится что-то порядка трех Не слишком ли это суровый отбор? Просто я хочу понять в чем дело, либо в том, что я слишком педантично подхожу к вопросу отбора музыки, либо в том, что это просто не мой стиль и все понравившиеся композиции-не более, чем просто случайность, или же на самом деле так много г.вна???!!!
Жду ваших ответов)
dj как фильтр тонкой очистки
У меня тоже если честно так бывает,у меня вот например в коллекции 100 гб музыки,из этих 100 гб нравится максимум 10 гб,иногда то ,что нравилось раньше не нравится сейчас,сейчас я подхожу к подборке треков более жестче потому что например один день под твою музыку танцуют отрываются,тебя любят и т.д. А на второй день придут другие люди и твою музыку например просто не поймут
Со временем твои предпочтения в музыке несколько расширятся..Это сто пудов. У меня тоже по началу так было.
НЕзнаю как с временем когда я отбирю музыку на сет я Стараюсь придержеваться задумки сета например если там Лето то более мягкие звучные с приятным вокалом
если трешш какойто то жоские и чоткой линеей но да если такие треки которые мне ненраваться вообще а в некоторых сетах ДЖ ставят их первым треком ......
ето дела вкуса напрмер когда у мну есть 100 песен я отбираю то что пойдер в сет и то что может потенцыально пригодиться .... ето порядка 50 на 50 дето бывало такие зборники что почти все норм были бывало и 10 неотбрал ...... ЕТо дело вкуса .... тут спорить тяжело .
А кто тут спорит? о_О тут человек просто посоветоваться решил.
да так бывает, но в клубе у гостей расширяетя круг! вот мой друг совсем не слушает электро, прог и всю клубную музыку, попсу слушает и комерцию!
но когда мы с ним ходили в клуб, его колбасило, потом я на утро отметил пару треков для себя понравившихся, а он говорит "мне вся музыка была одной линией"!
каждый дж у себя в машине слушает порядка всего 5-15 % всей своей кллекции!
нужно еще прост слушать трек, как он по качеству и по энергии!
Ну а теперь к делу: хотелось бы узнать ваше мнение по поводу отфильтровки шлака от стоящей музы. Мне, например, из ста прослушанных треков нравится что-то порядка трех Не слишком ли это суровый отбор?
У меня статистика очень похожая. Отобранных треков больше, если включать треки, которые не слишком нравятся, но "могут разбавить сет", "понравятся кому-то", но, как показывает опыт, из таких компромиссов ничего хорошего не получается.
А по поводу "фильтра" ты попал прямо в точку. Каждый день в мире выходят десятки и сотни релизов. Вместо того, чтобы перелопачивать их вручную, публика в конечном счете платит диск-жокеям, которые отбирают для них самое интересное.
Спасибо парни, нечто подобное я и надеялся услышать(прочитать), ведь чтобы сделать сет только из самых офигенных треков-никакой музыки не хватит)Думаю для контраста разбавлять the BEST! треками на четверочку будет даже правильно
У меня статистика очень похожая. Отобранных треков больше, если включать треки, которые не слишком нравятся, но "могут разбавить сет", "понравятся кому-то", но, как показывает опыт, из таких компромиссов ничего хорошего не получается.
JM, я так понимаю на такие компромисы ты не идешь, а мучаешься так же как я??? или случается?
Мне, например, из ста прослушанных треков нравится что-то порядка трех
у меня ну просто идентичная ситуация; и я тоже думал об этом вопросе
P.S.:извиняюсь за оффтоп, но, Артем, на форуме вся панель слева исчезла, а панель (не знаю как по другому ее назвать)) отправки комментариев съехала вверх, на сообщения...или это только у меня так???
JM, я так понимаю на такие компромисы ты не идешь, а мучаешься так же как я??? или случается?
Стараюсь не идти. Насчет того, что из-за этого мучаюсь - не сказал бы. Конечно, если ты думаешь, что DJ должен играть только треки максимум месячной давности, то наскрести только отличный материал тяжело. Но я не стесняюсь поставить и композицию, которой за тридцать, если она звучит в тему.
практика показала, что, например, из 10 гигов свежей музыки 99% шлак.
из оставшегося, чем либо интересного материала, примерно 10% можно раскрутить, долго втирая народу.
ну а настоящих бомб, будет хорошо, если из них вообще парочка наберётся...
я демки слушаю кликая в начале и серерине, если ни какит но сразу нафиг. Если заинтересовал - прислушиваемся в других местах.
Народ ведь, зайдя в клуб или выйдя на танцпол не будет ждать, что "в конце трек офигенный".
Народу надо сдесь и сейчас, чтоб цепляло и пёрло, причём постоянно.
это моё имхо
Ну а теперь к делу: хотелось бы узнать ваше мнение по поводу отфильтровки шлака от стоящей музы. Мне, например, из ста прослушанных треков нравится что-то порядка трех
Как и всех здесь, у меня схожая ситуация. Чтобы понравившихся треков было чуть больше, я стараюсь больше обращать внимание на релизы выпущенные на лэйблах, которые мне уже по нраву. Зачастую лэйбл многое может сказать о музыке, которую ты услышишь, а некоторые и вовсе своего рода знак качества.
Чтобы проще было запоминать названия новых лэйблов, я стараюсь подписывать их к папкам с релизами. Вот такой вот нехитрый способ)
Да, в исполнителях и лейблах желательно шарить, хотяб поминимуму Я если начинаю искать музню, прогоняю всё через рекордингс (там есть процетов 95 всей электронной музыки), таким способом быстро отсеивается хлам
я демки слушаю кликая в начале и серерине, если ни какит но сразу нафиг. Если заинтересовал - прислушиваемся в других местах.
Да, я тоже так слушаю. 10-20 секунд на отфильтровку, а чаще и того меньше.
я демки слушаю кликая в начале и серерине, если ни какит но сразу нафиг. Народ ведь, зайдя в клуб или выйдя на танцпол не будет ждать, что "в конце трек офигенный".
Народу надо сдесь и сейчас, чтоб цепляло и пёрло, причём постоянно.
Я слушаю музыку всю свою жизнь всегда и везде, и моя практика в этом плане практически всегда показывает следующее: если мне с альбома одна песня нравится аж до дрожи в коленках), то через неделю прослушки этого альбома она меня просто бесит , а песня с того же альбома, которая меня бесила изначально начинает офигенно нравиться))) Согласен, для народа важно именно первое впечатление, НО!!! откуда я могу знать, что человек воспринимает информацию так же как я??? Может быть его сразу воткнет трек, который меня бесил всю неделю)))
ЗЫ Не обращайте внимания , это я так)))как говориться: "проблема, высосанная из пальца")))
Конечно, если ты думаешь, что DJ должен играть только треки максимум месячной давности, то наскрести только отличный материал тяжело. Но я не стесняюсь поставить и композицию, которой за тридцать, если она звучит в тему.
Согласен, поставить пластинку тридцатилетней давности-это круто), существует много бессмертных композиций. Гоняться исключительно за новинками ни к чему. А если поставить песню, скажем, двухгодичную??? - в каком-нибудь гламурном клубе могут и зачмырить )))) или я ошибаюсь???
superPallla, лучше искать те клубы, которые специализируются на твоем стиле, ИМХО
Скажу чесно у мну в городе все ДЖ ( кроме одного клуба ) играют то что говорит АРТ а ето Бени бенаси Девид Гвета Ида кор и их неумираймые хиты .
Чесно мне противно ходить в етот быдлятник ( извиняюсь но подругому назвать тяжело ) а в тот единый клуб самый большой вход 100 грн ( впределах ) но там играют отборной тех хаус електро и минимал ( куда же без него )) ) такшо если ты резидет клуба и играеш свою музыку то ето очень большая удача ......
хы, Бени Бенаси почти комерцией назвал, не смотри на его сатисфекшн! ты у него солфул и техно хаос не слышал!
советую