Вот мой ремикс на Tiesto. Какие эмоции в плане звучания?
http://meex.promodj.ru/remixes/683560/DJ_Tiesto_Can_U_feel_me_DJ_Meex_re...
Вот мой ремикс на Tiesto. Какие эмоции в плане звучания?
http://meex.promodj.ru/remixes/683560/DJ_Tiesto_Can_U_feel_me_DJ_Meex_re...
Итак. Звучит хорошо. В некоторых местах грувы очень сильны и качёвы, видно что работал мозгом и за это тебе уважение и почёт.
Единственное замечание - трек не целостный в плане идеи. Он как бы состоит их 3х частей, которые мало связаны. Послушай отдельно кусок из начала, потом кусок из середины, а потом кусок из окончания. Звучат прилично, но только они совершенно разные.
Акапелла срезана с оригинала? Не похоже что игрался с чистым исходником
Подкаст в стиле soulful №001 от Dj Maximof
Диджеинг в Ableton Live
Акапелла с оригинала. Разные... да... так интересней мне было .
Как говорил один правильным мужик в одном правильном подкасте - "Слово автора - закон"
Подкаст в стиле soulful №001 от Dj Maximof
Диджеинг в Ableton Live
Т.к. автор ещё вместе со всеми учится... вобщем, по-моему, главное: (если уж части разные) чтобы:
1. Частотные характеристики частей не отличались (были идентичны). Громкости тоже. Скорость естественно.
2. Чтоб был какой-то момент подготовки - кик, наростание или спад динамики (кульминации)
Наверное есть ещё какие-то приёмы, решения... интересно какие? Есть варианты?
Это, конечно, если нет творческой задачи остановить танцпол
На самом деле я тоже сейчас мозгую над вопросами композиции (а не кручением ручек), даже начал читать по этому поводу литературку 60-х годов, да и Гибсона перечитывать начал. Крутить ручки-то каждый может, но если сама композиционная идея тухлая, то никакой масетринг не спасёт. В вот если наоборот, то есть шанс стать великим продюссером. Проблемма в том, что современные продюссеры уж слишком используют существущие штампы звука, не привнося ничего нового. Вот Тесто звучит по другому, новый альбом Cosmic gate тоже звучит иначе, хотя он больше коммерческий и без вокала не было бы чего даже слушать.
Насчёт идей:
1) Крэш в конце каждых 4-х тактов. Не обязательно каждый и 4-х(в смысле к конце квардата), но можно в переходе в брейк. Креш как бы подводит определённую эмоциональную черту. Послушай треки - я думаю ты поймёш о чём я.
2) Актуально для транса. Использование шумов. Не только для поднятия динамики (в смысле в переходе на более динамичную часть), но и заполнение полосой шума самой кульминативной части, чтобы звук какзался плотнее, да и для транса актуально чтобы частотный спектр был заполнен. Часто так же этот шум придавливают сайд сейд-чейном от пиков бочки, чтобы дать кач и разборчивость.
3) Законы композиции. Вступление, основная часть, кульминация, кода. 2-й и 3-й момент могут чередоваться. Для транса также актуальна "сопля", чаще всего это кульминация. Но это больше паттерн такой, типа ориентир, чем тупо шаблон.
4) В трануе важно управлять динамикой с помощью наростающих шумов, перкуссии. Чем больше мелких нюансов учтено, тем более качественно и насыщено звучит трек. Это и отличает хороший трек от электракала, где выпирают только 4 инструмента - бочка и тарелкой, пердящий басс и что-то ещё. А может быть и вообще три инструмента. Послушай какую музыку молодёжь пишет и ты поймёшь о чём я. Тепетное отношение к мелочам и нюансам - вот залог качества и смысловой насыщенности.
Больше творчества
Подкаст в стиле soulful №001 от Dj Maximof
Диджеинг в Ableton Live
Полностью согласен с вышесказанным. Многие считают что если что-то пердящее то это уже электро))) Кастромэн напиши в личку плиз о литературе, очень интересуюсь такой темой!
неплохо!!