Я недавно вернулся из Торонто, где играл на двух вечеринках - одной приватной и еще одной в лаунж-баре Drake Hotel (см. флаер). Впечатлений, конечно, много, но вместо того, чтобы рассказывать абсолютно обо всем, я просто хочу поделиться мыслями, которые возникли у меня после этих выступлений.
Во-первых, тащить виниловые пластинки через океан – удовольствие ниже среднего. Пластинок я вез не так много (около 25), поэтому вместо обычного кейса купил в HTFR сумку от Technics. В аэропорту сдавать ее в багаж я не рискнул, и музыка напоминала о себе несколькими килограммами груза за плечами вплоть до самой посадки в самолет. Хорошо хоть, что сумка без проблем помещается в салоне под сиденьем впереди.
Во-вторых, старый конь борозды не портит. В Канаду я взял свои старые наушники, Stanton DJ Pro 2000S, которые купил почти десять лет назад за 60 долларов. И хотя шумоизоляция у них оставляет желать лучшего (мониторы, например, во время вечеринки в Drake было слышно сквозь них), старые «Стэнтоны» меня не подвели (см. фото ниже).
В-третьих, в конечном итоге надеяться можно только на себя. Перед моим выступлением в Drake был получасовой саунд-чек, и казалось, что аппаратура (две вертушки Technics, две «восьмисотки» и микшер Rane) работает хорошо. И все равно, когда на танцпол уже играл мой первый трек и я собирался делать битмэтчинг второго, я услышал, что второй канал идет на танцпол... несмотря на то, что его фейдер закрыт. Звукотехник, который был рядом, ничего вразумительного сказать не смог и побежал за инструкцией к микшеру, а я остался один на один с треком, до конца которого осталось три минуты, и неработающим фейдером. Когда техник вернулся (по-прежнему разводя руками), я уже решил проблему и сделал переход.
Ну и наконец – винил, возможно, и умирает, но фактор гламура все-таки остается неизменным. Как бы там ни было, использование пластинок придает диджею больший авторитет. Настолько больший, что мой канадский промоутер буквально-таки настоял на том, чтобы я играл не только с CD. И даже после того, как я был готов проклинать эту сумку с пластмассой, я не был на него в обиде, настолько все-таки приятнее чувствовать под руками пластинку после бездушных кнопок CDJ.
Комментарии
круто)а как проблема с микшером решилась?
Интересно Артем, спасибо.
винил +1
Зачет
Артем если не секрет, расскажи подробнее как ты вышел из такой щекотливой ситуации?
здорово) винил, конечно, есть винил. тем более многие стиле намного лучше играть на виниле, имхо.
p.s.: тоже очень интересно как удалось выйти из этой ситуации и что же было все-таки с пультом?
Насчёт фейдера столкнулся тоже с такой ситуацией, решил её просто, сводил кроссом, но так как неудобно то резал частоты полностью.
Вау!
Канада?
Ну, JM, говорит о твоём уровне как DJ. На другой континент и вообще, полушарие, никого так просто не позовут да ещё и на приватную вечеринку
Молодец!
Желаю почаще таких выступлений (правда без тяжелых перевозок) .
Молодец, что справился! Надеюсь, больше такого у тебя повторятся не будет...
Интересно, как люди отнеслись к такому происшествию? Или им нужна была всего лишь музыка?
Проблема, как оказалось, была в том, что у фейдера второго канала был включен переключатель "Reverse". То есть в положении "вниз" фейдер на самом деле был открыт. Век живи - век учись!
спасибо, Артем
Кошмар....
Буду к этому в будущем переглядываться.
Ого, Канада - это круто!
А ситуация с фейдерами это типичное дело. Часто бывает еще, что питч на дисплее не показывается,
неработает эквалайзер - надо уметь выходить из таких ситуаций. Я считаю что dj должен быть и немного техником,
покрайней мере на начальном уровне
Dj Simple, ну питч и без его отображения подогнать можно
Артём честно тебе завидую белой завистью. Ведь нет ничего лучше чем играть где хочешь и для кого,а главное что там ты интересен. СУПЕР!!!
Маладэс.
Круто.... вот это и говорит о твоем проффесионализме... кстати боюсь даже представить сколько в объёме занимают все твои пластинки...
Думаю, главный вопрос: как приняла канадская публика и канадская сторона в целом? На каком уровне организация? Какие впечатления от поездки?