Извините что немного не в тему….я задался вопросами:
1) я играю и хаус и транс в сете, это нормально, смешение стилей..?
2)из за того что эти стили на разных скоростях приходится играть по бпм…от медленных хаус композиций…и плавно переходить по скорости на транс..иначе придется сводить тек 125 с треком 140…ну вы понимаете..поэтому и играю по возрастающей, т.е. играю вначале хаус потом транс, что то бы не двигать питч больше +-3-4%, я правильно рассуждаю?
3) Обязательно ли сет выстраивать по БПМ…то есть от композиций с 125 до 140, при вышеописанном раскладе? Просто нереальное изменение тональности происходит если сводить 125 со 140….
4) Или мне все-таки не играть 2 стиля? А остановится на хаусе…и играть в пределах от 125 до 135?
5) Но дело в том что мне нравится оба стиля..не делать же мне из за этого 2 сете..правильно?
Смешивать разные стили?
Лучше играй 2 стиля! Транс это транс, а Хаус это хаус! Слишком большая разница в БПМ получается! Обычно хаус хорошо звучит на 128бпм.
если кто сможет ответить на вопросы, буду очень благодарен
Смешение стилей и запись на сд.
1) я играю и хаус и транс в сете, это нормально, смешение стилей..?
2)из за того что эти стили на разных скоростях приходится играть по бпм…от медленных хаус композиций…и плавно переходить по скорости на транс..иначе придется сводить тек 125 с треком 140…ну вы понимаете..поэтому и играю по возрастающей, т.е. играю вначале хаус потом транс, что то бы не двигать питч больше +-3-4%, я правильно рассуждаю?
3) Обязательно ли сет выстраивать по БПМ…то есть от композиций с 125 до 140, при вышеописанном раскладе? Просто нереальное изменение тональности происходит если сводить 125 со 140….
4) Или мне все-таки не играть 2 стиля? А остановится на хаусе…и играть в пределах от 125 до 135?
5) Но дело в том что мне нравится оба стиля..не делать же мне из за этого 2 сете..правильно?
6) самое интересное….как все это лучше писать на сд? Какие бывают варианты…и какие лучше подойдут именно для этой ситуации?
Ответы:
1) В принципе нормально, но лучше играть один стиль, или чередовать, например отиграл 1-2 часа хаус и плавно перешёл на транс!
2) Это и есть ответ на вопрос №1, это правильно!
3) Ну желательно начинать с не очень быстрого бмп, 126-128, а потом разгонять.
4) 135 много для хауса, 125-131 примерно! Лучше чередую (см.ответ №1)
5) ....см.№1
6) Пиши хаус и транс раздельно на болванки, проставляй в распечатке к диску бпм трека, так удобней выстраивать сет.
огромное спасибо…..реально помог…..можно тогда напишу пример, а ты скажи правильно ли я рассуждаю или нет, если что не как, поправь, ок?
1) Сет 4 часа ~(например). Начинаю сет с ~125 бпм....и в течении 3х часов ускоряюсь до ~132….и с третьего часа плавно перехожу на транс….и в течении 4го часа ускоряю сет до ~140, я правильно рассуждаю? При этом энергетика на тансполе будет увеличиваться, ведь так?
2)Теперь по поводу записи дисков…записывать каждый диск буду под завязку, эт норм?
3) вот только появляется вопрос….писать ли на диск треки ток с одним бпм?(допустим с 128 бпм) Или писать вразброс? (Т.е. на одном диске могут быть треки от 125 до 132)..но тогда надо будет копаться, искать…выстраивая сет..
4) и записывать ли вторую копию каждого диска?
5) я не сторонник подготовки к сетам…в смысле что бы дома выстроить сет….прослушать как треки сходятся по тональности….и записать их в точном порядке…и потом соответственно воспроизводить следуя их нумерации..это ж неправильно? Тем более придется на каждый сет записывать доброе количество дисков…а потом выбрасывать их.
1) Примерно. Единственное - непойму где люди так неприхотливы к стилю...ведь транс-музыка на любителя. В принципе возможно это и есть твой стиль! (...и вообще, если чувствуешь и видишь, что танцполу нравится то, что ты делаешь, то лучше никого не слушать, а делать то, что считаешь нужным...)
2) Совсем под завязку не рекомендовал бы, малоль какие сидюки привередливые попадуться, ну в среднем то 8-11 треков спокойно вмещается...
3) Это уж как тебе удобнее, лучше наверно в разнобой, а то будет у тебя на одном CD все треки на 128, а на другом 126...разница более ощутима.
4) JM вроде советовал записывать...я не пробовал!
5) Ну почему ж это не правильно? Мне например не лень этим заниматься!!! Это дело привычки и желания...
....чесно сказать, может я и играл пока совсем немного, но не разу не пробовал ускоряться...обычно в пределах 130 для electrohouse и 126-128 для house...
Еще раз огромнейшее спасибо…что бы я без тебя делал….=)))
По поводу первого вопроса…я из небольшого города..но пробовал играть хаус постом транса немного…и уже под транс у пипла крышу сносило…. Да и требовали что-нибудь побыстрее =) поставил…понравилось..вот и стал так играть…тем более это 2 моих любимых стиля…ну точнее электро хаус…клэшь..и транс.
Кое что если не трудно поясни, ок?
1) по поводу 3го вопроса….ты имеешь ввиду вразнобой..а потом уже во время сете выбирать и смотреть по трек листу…что бы по нарастающему бпм было ,так?
2) на счет 4го вопроса…..а зачем вообще писать копию? Ты же сам так не делаешь?
3) то есть ты прослушиваешь…подбираешь треки…и записываешь сет….а потом играешь по плану?
4) получается ты приготовил сет….пронумеровал треки от ~ 1 до 50…и пишешь 1 трек на 1й диск, 2 трек на 2й диск, 3 трек на 1 диск, 4 трек снова на 2й диск…итд, да?
5) при этом не надо парится и тратить время на подборку следующего трека по скорости…вспоминать тональность…итд….так проще…я тоже о таком думал….значит это нормально?
6) но при этом надо на каждый сет новые диски жечь…даже если 50 % треков хочешь оставить..так получается… ? ведь каждый день новые треки появляются….и не обязательно что они подойдут в начало или в конец сета….если в середину придется переписывать сет …менее выгодно…зато исключает ошибки и погрешность…..ну с условием что человек умеет сводить =)))
но ты что-то тупишь мальца
по последним вопросам :
1)пишешь любые треки ( например скачал ты 10 хороших качественных треков и сразу зарезал их на болванку ) на любую болванку - и не важно,какой у них BPM и т.д.
2)копию писать стоит если ты будешь играть друг за другом несколько треков с одной болванки! пример : у тебя есть трек 1 и трек 2 на болванке номер 1.
и вот у тебя болванка номер 1 находиться в правой CD-деке и ты играешь трек 1,а ты хочешь поставить следующим треком трек номер 2,но как ты сделаешь переход?
для этого можешь использовать копию болванки номер 1.
3)зачем записывать сет?!
что за бред?!
я например больше люблю посмотреть все треки которые есть у меня на CD и просто подобрать их по тональности,а потом записываю на листок по списку :
1:болванка 1 - трек 10
2:болванка 3 - трек 4
и т.д.
4)НЕТ!!!!
не надо записывать каждый трек отдельно на болванку и не надо записывать отдельно папку с треками которые ты будешь играть на несколько болванок!
для чего у тебя CD папка?
у меня например в ней можно унести более 200 дисков!
читай ответ на вопрос номер 3!
5)это глупо!
а если народу не понравиться твои треки,что ты будешь делать тогда?
импровизация должна быть в полной мере!
6) не понял что ты написал,но тупость какая то
badelf, немного не так понял по поводу сета...всмысле не писать сет, а треки в том порядке...в каком будешь играть...
все...в остальном понятно...пишу на диски вразброс...потом напишу какой трек за каким ставить...но всет ки по бпм....ну всмысле от трека с низким бпм к более быстрым и хажигательным..
Ты можешь расположить их на диске в порядке увеличения бмп,записать трек-лист на листок,но не в коем случае не готовый материал!!!
Зачем тогда нужен ди-джей...(Это уже не раз здесь оговаривалось!)
Зачем на листке записевать порядок треков.Ето ведь не удобно с етим листком таскатса.
А не легче ли записать 1 трек твоево будущего сета как трек №1 на первий диск, второй трек, как первий на второй диск, третий как второй на первый диск, и т.д. Так не будет блутанины, ни с дисками ни с треками...
интересно как будет смотреться диджей который за весь вечер ни разу не будет листать папку с дисками)))
Зачем на листке записевать порядок треков.Ето ведь не удобно с етим листком таскатса.
А не легче ли записать 1 трек твоево будущего сета как трек №1 на первий диск, второй трек, как первий на второй диск, третий как второй на первый диск, и т.д. Так не будет блутанины, ни с дисками ни с треками...
Про этот способ я писал…..отклики не очень хорошие…это получается полностью продуманный и подготовленный сет…..
Ты можешь расположить их на диске в порядке увеличения бмп,записать трек-лист на листок,но не в коем случае не готовый материал!!!
Зачем тогда нужен ди-джей...(Это уже не раз здесь оговаривалось!)
Ну на диск все треки не вместятся….как тогда? На одном диске получится от 125 до 126……а у меня до 132…..даже если и запишу на нескольких дисках…потом новые треки как писать…..не по одному двум трекам на диск….
Wat, не обязательно играть по плану и именно по увеличению BPM, можно просто держать скорость например 129-130...
Транс конечно быстрей, но можно например отиграть хаус, затем поставить что нибудь медляковое модное, дать людям передохнуть и после уже начать играть транс музыку с её нормальной скоростью.
5) при этом не надо парится и тратить время на подборку следующего трека по скорости…вспоминать тональность…итд….так проще…я тоже о таком думал….значит это нормально?
6) но при этом надо на каждый сет новые диски жечь…даже если 50 % треков хочешь оставить..так получается… ? ведь каждый день новые треки появляются….и не обязательно что они подойдут в начало или в конец сета….если в середину придется переписывать сет …менее выгодно…зато исключает ошибки и погрешность…..ну с условием что человек умеет сводить =)))
5) Да, но необязательно играть именно по порядку, наверняка же есть 5-6 треков которые хорошо сведуться в любом порядке, а то получится что сет всегда в одном порядке треков...
6) Тут не понял!!! Готовый сет ненадо использовать! Новый материал можно добавлять ну раз в неделю, по 5-6 треков, это нормально, если играешь 2-3 раза в неделю...
да...именно до 10 треков в неделю и получается....значит писать по скорости я не буду...ведь все эти 10 треков могут быть на разной скорости...125-132......и придется каждую неделю переписывать диски..которые я приготовил для сета
а по поводу готового сета...это я не так выразился...я имел ввиду готовить и пронумеровать треки для сета...и потом их играть только в таком порядке...по вазрастающему бпм...но понял это бред.....так полностью сет нельзя готовить...
интересно как будет смотреться диджей который за весь вечер ни разу не будет листать папку с дисками)))
А в чом проблема то??На качество диджея смотрят по том, сколько он раз листал папку з дисками? Его квалификация определяетса только через музыку.
И вобщето тот диджей более квалифицырован, кто продумывает все наперед!
И вобщето тот диджей более квалифицырован, кто продумывает все наперед!
Да, иногда следует продумать, что бы не растеряться!
Mihasik, XareS...я так понимаю вы готовите сет? на каждый сет пишите диски и играете треки как было заранеее задумано?
подводим итог
Смешиванию стилей:
возможно....но тогда от хаус к трансу..или от хаус к техно....Т.Е. по возрастающему БПМ...Но ни как не ставить после трека в 128 бпм транс в 140....
По записи...ну здесь больше вариантов...тут каму как нравится..и каму как удобно:
1) полная подготовка к сету...дома прослушиваются треки....записываются на болванки в таком порядке...в котором и будут играться.....Т.Е. не недо лазить по папкам и искать следущий трек. Минус при этом способе - большое кол-во дисков...которые придется писать на каждый сет! Плюс - полная уверенность и спокойствие
2) примерно такой же метод подготовки к сету....но...на диски ты не записываешь треки точно в порядке проигрывания....а просто на листочке помечаешь...1й трек - диск №2 дорожка5, 2 трек - диск №5 дорожка3...итд...(есть вид диджея листающего папку с дисками).....минус - громадный плейлист с пометками...не очень удобно
3) частичная....дома прослушал треки....примерно в голове выстроил сет и вперед.....присутствует импровизация....
4) полная импровизация....уже на месте выбираешь и ставишь треки
Всі варіанти хороші, але все залежить від професіоналізму, а ще білбше від творчості.
Особисто останній варіант, для дуже творчих людей, які швидко можуть сообразити який трек іграти наступним....
А взагалі то прислуховуйся до себе і не обов'язково слухати все що тобі говорять!Робота Діджея це повністю індивідуалізм, діджеї якраз відрізняються один від одного оригінальним підходом до тої чи іншої ситуації.
Вибири собі сам, яким способом тобі готувати сет, і чи готувати його взагалі....Можливо зможеш з імпровізувати все по ходу дії....
Хорошая тема. Но хаус с трансом это несовместимые вещи. Я играю хаус но более тяжелый, смесь с тек хаусом. Вначале танцпол реагировал не очень, но потом, я начал плавно это совмещать, например начать сет с коммерческим хаусом-электро, потом плавно перейти на более жесткие и быстрые ритмы тека, вернуться к коммерции, и опять. Играть со стилями. Так потихоньку и людей к настоящему саунду приучишь. ПРОВЕРЕНО! Главное не боятся экспериментировать!
Может чуть-чуть не в тему..
Как вы считаете,народ схавает,если в начале сета например поставить трек с одного и того-же релиза "лёгкий",а например в середине или ближе к концу,когда уже идет уже так называемое мясо,поставить "потяжелее" ?
Че вы тут развели, "транс с хаосом не мешается" , "електро с теч народ не одобрит"
Вот народ блин только и думает, чтоб вы там бли не вставили чето не по формату.....
танцпол- это такая весч, где нельзя предугадать, что будет через трек, если вы конешн не играете для себя, а не для людей.
Всегда считается что в сете необходимо мешать стили, и всякие треки бывают, можно и диско хаос на транс свести, так что ни кто не заметит
Ура, у меня 1000 сообщений!
Че вы тут развели, "транс с хаосом не мешается" , "електро с теч народ не одобрит"
Вот народ блин только и думает, чтоб вы там бли не вставили чето не по формату.....
танцпол- это такая весч, где нельзя предугадать, что будет через трек, если вы конешн не играете для себя, а не для людей.
Всегда считается что в сете необходимо мешать стили, и всякие треки бывают, можно и диско хаос на транс свести, так что ни кто не заметит
Ура, у меня 1000 сообщений!
поздравляю
а в плане микса стилей, так тут главное сделать грамотно, можно и хаус с хаусом "так свести" что драм получится
или как сейчас треки идут electro house с Dubstep`ом тоже казалось бы разные темы, зато как звучат
Вы блин мне ответьте
Не советую признак плохого тона!
Лучше в следующий раз, ато получится что если два можно, то и 3,4..... можно, тогда вообще бенефис получится
Kurt, дак народ схавает, он давно хавает то, что ему не нужно
а если серьезно, то это так то, как писалась уже где то, дурной тон, ставить одни и теже треки. короче для самого себя это, а другим все равно, если трек хороший...
Извините что немного не в тему….я задался вопросами:
1) я играю и хаус и транс в сете, это нормально, смешение стилей..?
2)из за того что эти стили на разных скоростях приходится играть по бпм…от медленных хаус композиций…и плавно переходить по скорости на транс..иначе придется сводить тек 125 с треком 140…ну вы понимаете..поэтому и играю по возрастающей, т.е. играю вначале хаус потом транс, что то бы не двигать питч больше +-3-4%, я правильно рассуждаю?
3) Обязательно ли сет выстраивать по БПМ…то есть от композиций с 125 до 140, при вышеописанном раскладе? Просто нереальное изменение тональности происходит если сводить 125 со 140….
4) Или мне все-таки не играть 2 стиля? А остановится на хаусе…и играть в пределах от 125 до 135?
5) Но дело в том что мне нравится оба стиля..не делать же мне из за этого 2 сете..правильно?
1. нормально всё что в тему. Транс и Хаус тоже разными бывают. Диджей музыку играет, а не стили. (: Каскаде это хаус или тренс?
2. у нас тут народ не хочет воспринимать всё что выше 135...
3. медленные чуть разгоняешь, быстрые чуть тормозишь. Яркость сета не в скорости, а в насыщенности.
4. смотри как народ шевелится. обычно 128 - 132 самый таццепригодный бпм.
5. хороший диджей всегда себе чтонибудь поставит так, что никто и не заметит.
Ни рюгайсесь начянеки, йя проста так думать