Ох! самая большая трудность сейчас. єто то, что все ключевьіе места занятьі некомпетентньіми людьми и везде можно "пролезть" только по знакомству. Вторая трудность - достаточная дешевизна оборудования начального класса, т.е. купить контроллер за 150 долларов и установить виртуал диджей на ноут - все считают данное сочетание уже "сетапом" и позиционируют себя как диджеи. Третье - радио, тв и другие стредства массовой информации сильно портят у народа музьікальньій вкус - пояснять не нужно, думаю согласитесь. Четвертое - люди ушли в интернет - вживую пообщаться не втьікая ежеминутно в телефон мьі уже не можем), задницу оторвать от дивана тоже трудно). Пятое - Во многих популярньіх местах происходит такая тенденция: играет стильная, качественная музьіка, приходят симпатичньіе люди-ценители, и тут появляется промоутер со стороньі и заявляет что у него видишь-ли есть 200 человек, из-за єтого на определенную дату приходят єти "200 спатранцев", диджей играет техно, если только местньіе стильньіе диджеи пьітаются поставить нормальную музьіку, кто-то из 200-т торчков подходит к арту заведения и начинает ньіть "... аааа... мьі спим!!! Поставь что-нибудь повеселее"..." Я знаю несколько заведений которьіе так "сломали" и все - нормальньіе люди туда больше не ходят. Шестое - все-таки с годами єлектронная музьіка становиться менее яркой и привлекательной чем раньше, да и фанатьі єтой музьіки взрослеют, обзаводятся детьми и времени на движняки не остается, а более младшая категория людей требует чтоб диджей играл именно то, что они хотят. Седьмое - в Киеве, например, клубной культурьі нет. Люди, поездившие по миру и посмотрев на организацию дела в других странах отмечают что Киев в єтом отношении - днище. Позже добавлю еще пару пунктов, а то устал печатать.
Трудности и реалии диджеинга
Нафтуся - нехороша людина, разбудил сообщением в вайбере... Продолжим:
Восьмое - звонишь в небольшое заведение, пьітаешься договориться о проведении вечеринок, тебя сразу зарубают вопросом "Сколько вьі хотите денег?", начинаешь рассуждать вслух и чтоб не испугать назьіваешь вполне приемлемую сумму, но! тут тебя парируют неожиданньім ответом, что вот, мол "нормальньіе" диджеи да еще и со своей аппаратурой берут в 5 раз больше чем тьі. Договориться не получается, проходит месяц и проезжая мимо єтого заведения видишь что от него даже вьівески не осталось. Зато тебе рассказали сколько берут "нормальньіе" диджеи. Єто ценно. Что не связался с ними. Девятое - начинаешь поименно вспоминать диджеев которьіх знаешь и ловишь себя на мьісли что все они и почти везде играют бесплатно. попробовав поиграть и столкнувшись со всяким организационньім бардаком понимаешь - єтот бомж-вариант не подходит. Візови такси за свои деньги в оба конца или попроси друга отвезти, сам или попроси друга дотащить 2 Техникса, микшер и чемодан с пластинками, поиграй и тебе даже спасибо не сказали - єто киевская манера вести дела с диджеями в заведениях. Десятое - приехал в заведение, привез техниксьі, достал пластинки, отьіграл, другие диджеи из лайнапа сразу тебя обосрали - понтоваться техникой приехал. Говорят, "...о. у тебя Серато. можно я поиграю?" Разрешаешь, но посмотрев как корявьіми ручками ставят иглу на таймкод, понимаешь - зря дал. Еще особенно ценньі ребята, которьіе клянчат наушники, ибо приезжают на вьіступление с одной флешкой. Про тех, кто играет после тебя и на половине твоего последнего трека включает свой я умолчу, но когда-нибудь сломаю такому пальцьі. Опять устал печатать, продолжение следует...
Девятое - начинаешь поименно вспоминать диджеев которьіх знаешь и ловишь себя на мьісли что все они и почти везде играют бесплатно.
Правило №1 - не играть бесплатно
Еще особенно ценньі ребята, которьіе клянчат наушники, ибо приезжают на вьіступление с одной флешкой.
Наушники - как зубная щетка, глубоко личный предмет.
Про тех, кто играет после тебя и на половине твоего последнего трека включает свой я умолчу, но когда-нибудь сломаю такому пальцьі.
Это банальная невоспитанность уже просто.
Свои вечеринки организовывать не думал?
Вторая трудность - достаточная дешевизна оборудования начального класса, т.е. купить контроллер за 150 долларов и установить виртуал диджей на ноут - все считают данное сочетание уже "сетапом" и позиционируют себя как диджеи.
А что в этом плохого? Диджеем в любом случае тебя делает не уровень оборудования, которое ты можешь себе позволить купить.
А что в этом плохого? Диджеем в любом случае тебя делает не уровень оборудования, которое ты можешь себе позволить купить.
да и дешевые контроллеры были уже с незапамятных времен, те же геркулесы
зато появился канал на ютюбе, где можно поугарать с молодых и таллантливых
https://www.youtube.com/user/shitdjs/videos
советую, если кто не видел
Ох, сейчас спать хочу, но обещаю - все всем по пунктам расскажу и поясню в подробностях.
Добрался!!! Сейчас буду писАть!
Буду иногда не связанньіе, но в целом подходящие по смьіслу небольшие истории). Иногда буде присутствовать французский, поєтому заранее извиняюсь
Итак, вот, например єтой ночью - отьіграл я трехчасовой сет с пластинок для пустого танцпола, т.к. людей вообще бьіло мало, значит подходит ко мне следующий диджей и происходит следующий диалог:
я - Тьі следующий?
он - да, дай наушники, а то я свои не взял...
я - не дам - єто индивидуальная вещь!(как раз пару дней назад заменил на них амбошюрьі)
он - ну я спонтанно тут появился...
я - le NEPIZDI! Тьі в афише есть!
он - ну я не взял, короче...
я - а Le PIZDISH зачем - тьі, дядька так постарше меня лет на 8!?
Короче Le Govno, но пришлось дать, хотя неопнятно вообще зачем, т.к. то что диджей прослушивает и подстраивает в наушниках, он все делал просто в єфире! Подошел после его "корчей" за пультом и спрашиваю - "Тьі, вообще когда-нибудь на чем-нибудь играл, скажи?", Отвечает - "Да. На Пионерах", Говорю: скажи честно, а то тьі уже "попал сюда спонтанно"! Отвечает - "Играл мало". Как потом рассказал орг, у єтого мужьіки дипрессия и т.д и ему нужна моральная поддержка... Le Ohuenno весомьій довод ставить єто за пульт!
Еще кадр - попросил один из диджеев поиграть с моих пластинок, типа "...я аккуратно..." (Лучше б тьі, Szuko, сводил аккуратно). Ну вьіделил я ему десяток пластинок в рассчете что ему бьістро надоест - не тут то бьіло! Началось: "...а где тут такая штука что накручивается и за нее винил вертеть можно?..." Не, ну вьі, Bliadь, представляете?! Типа без той Le Huini пластинка не вертиться!? После трех треков с разницей пича +-6% в его сведениях, я єту вакханалию остановил.
Ранее играю на рассвете технарь, подходит девочка из разряда напостойтанцующих и говорит "...слушай, а пастафь чтоб мьі улетели..." Ответил, типа сейчас все будет, про себя подумал, что могу в челюсть дать что улетишь, но девушек бить нельзя...
Часто бьівают ребята что приносят свой баянище Пионер, RX, вроде или что-то типа того - такой большой, с єкраном, по идее он вообще сам играет, т.е. на нем налажать нельзя, так, сцука, можно, да еще и как!!! потом говорю им :
- Давно купили?
- Та. не - недавно.
- Ну, ребята, через полгода заходите - подучитесь и все будет гладко.
Обижаются! Видимо звезда уже настолько поймана что мнение профи их уже "какбє" не касается. Щегльі, Bilyadь!
Пока хватит, скоро еще подсьіплю.
Добряк ты, Жека! Наушники одалживаешь, пластинки поиграть даешь Я на нашей сходке специально только к твоему таймкоду прикасался, а эти ребята, я вижу, не парятся
Дьік не дашь - сам все время играть будешь, а єто и тяжело и столько музьіки я с собой не беру