это пойдет для сведения формат .аас
http://slil.ru/25947596
Оцените сведение
В целом неплохо. Из того, что можно улучшить:
1) Сам переход можно сделать длиннее (секунд 30, а в трансе можно и того больше)
2) Совмещать границы квадратов. В первом треке новый квадрат начинается на 10-й секунде отрывка, а во втором запаздывает - только на 11-й.
1-й трек быстро закрыл, надо немного длинее и на счёт запаздания с квадратом полностью согласен с JM'oм.
с квадратами у меня дело плохо а вот переход можно и побольше сделать это верно скоро ёщё пару выложу
но вот немогу понять слышал миксы других ди-джеев у них переход вобще 5 -10 секунд они играли хаус электро хаус
DJ NICE, возможно поросто эквалайзером выводили и ты незамечал..
Хотя есть и такие перходы.
SweetdjsNewYearMix2007_DjKiriloff переход после первой песни
да и много примеров есть если у кого нет могу выложыть
коментируйте где ошибки и т.д. http://slil.ru/25969905
кстате перечитал ёщё рас статью сведение эквалайзером и стало получатся неплохое сведение
Сейчас намного лучше у тебя стало получатся.
Если не поздно с работы вернусь - сделаю дома небольшой пример сведения и выложу сюда.
давай но в формате аас т.к. у меня нет медленный и не больше 3 мб
коментируйте где ошибки и т.д. http://slil.ru/25969905
кстате перечитал ёщё рас статью сведение эквалайзером и стало получатся неплохое сведение
Сведение стало действительно намного более гладким (особенно 1 и 3). В то же время остаются сложности с совмещением двоек и даже тактов:
Отрывок 1. Второй трек отстает на 2 такта.
Отрывок 2. Здесь такты не совпадают, без поллитра не разберешься
Отрывок 3. Тоже не совпадают даже такты.
Отрывок 4. Не совмещены квадраты.
На данный момент стоит обратить внимание именно на это. Перечитай еще разок статью о структуре трека, старайся чувствовать двойки и квадраты.
Ждем новых записей!
Помоему тоже слишком быстро сводишь, местами на четверть отстаёт один из треков, да и 2 разных вокала не очень хорошо друг с другом контачат. Всё таки надо сделать момент перехода более длительным
всёровно не могу понять структуру трэка.как сделать переход подлиннее?
всёровно не могу понять структуру трэка.как сделать переход подлиннее?
Решай проблемы по одной. Без совмещения квадратов и двоек более длинные переходы не только бесполезны, но и сильнее вскрывают недочеты совмещения. Разберись сначала с квадратами.
Вот примерно около минуты, первые 30секунд 2й трек добавляется в первый, затем перекинуть НЧ и первый трек убавляется, всё строго по квадратам и
используя эквалайзер!!! Сам использую резкое перекидывание басов, на мой взгдяд это не так нудно звучит!!! Если речь идёт о House, Electro-house, то переход следует начинать за 1, или 1,5 , реже 2 минуты до конца трека, в основном в этом промежутке начинаетчя более чистая бочка!!!
Вот краткий пример, который когда то меня научил:
За 30-60 секунд (когда как) до конца композиции
(первый трек) накладываем вторую (второй трек)
композицию с убранными частотами на эквалайзере
(НЧ на 3/4, СЧ на 1/2, ВЧ на 2/3), и начинаем выводить.
Фейдер у второго трека в такт поднимаем с нуля на 70-80
процентов (зависит от кривой фейдера), немного приспустив
у начальной. Нужно следить, чтобы уровень мастер сигнала
был ровным и постоянным, чтобы не было заметно танцполу
перепад уровня. Далее в такт поднимаем СЧ у второго трека
на половину, подрезая у первого так, чтобы не было заметно.
Далее на треть от убранного поднимаем НЧ у второго, подрезая
на первом. Если во втором треке к этому моменту присутствует
в полном объеме партия ВЧ (тарелочки), то перекидываем на
треть ВЧ, если нет, то еще раз НЧ на треть. Далее фейдер второго
трека поднимаем на половину оставшегося пути, и опускам на
ту же высоту фейдер первого трека. Это лучше всего делать в
начале композиции на втором треке, тогда получается красивый
эффект. После этого обнуляем (т.е. возвращаем в рабочее положение)
СЧ на втором треке, подрезая на первом. Потом НЧ, потом ВЧ
(убирая соответствующие на первом) после этого через квадрат
спускаем соответственно фейдер первого трека на 10% и выводим
в рабочее положение фейдер второго трека. Теперь осталось только
плавно и незаметно убрать по частотам первый (уходящий) трек и
опустить фейдер. Вся длина сведения обычно занимает порядка
минуты, т.е. такой плавный переход.
Всем привет!отличные новости я понял свою ошибку и кажется научился немножко сводить а ошибка в том что в следующем треке который хочу свести не находил первый бит слушайте коминтируйте над чем ёщё можно поработать?
1- не очень получилось т.к. первая ремикс и вторая ремикс этой же песни
2- мне понравилось слова миксадэнс я конечно уберу если буду записывать микс не переживайте!
Спасибо Mihasik. Реально детально точно всё хорощо описано, но есть вопрос. Как будут изменятся значение регуляторов эквалайзера, если мишер XONE 92 или ему подобный (4 регулятора частот одной полосы эквалайзера)?
П.С. Sorry если это офтоп можно. Не писал в ЛС, так как я уверен, что этот вопрос интересует не только меня.
Как будут изменятся значение регуляторов эквалайзера, если мишер XONE 92 или ему подобный (4 регулятора частот одной полосы эквалайзера)?
Если ты только учишся ди-джеингу, то работай пока 3-мя полосами, т.к. боллие растространённые микшеры с 3-х полосным эквалайзером.
Хотя это на твоё усмотрение.
Полностью с тобой согласен.
Но мы все заложники возможностей, что делать если выбора нет.
поддерживаю Neolight`а
а 16#?
Вот примерно около минуты, первые 30секунд 2й трек добавляется в первый, затем перекинуть НЧ и первый трек убавляется, всё строго по квадратам и
используя эквалайзер!!! Сам использую резкое перекидывание басов, на мой взгдяд это не так нудно звучит!!! Если речь идёт о House, Electro-house, то переход следует начинать за 1, или 1,5 , реже 2 минуты до конца трека, в основном в этом промежутке начинаетчя более чистая бочка!!!
Вот краткий пример, который когда то меня научил:
За 30-60 секунд (когда как) до конца композиции
(первый трек) накладываем вторую (второй трек)
композицию с убранными частотами на эквалайзере
(НЧ на 3/4, СЧ на 1/2, ВЧ на 2/3), и начинаем выводить.
Фейдер у второго трека в такт поднимаем с нуля на 70-80
процентов (зависит от кривой фейдера), немного приспустив
у начальной. Нужно следить, чтобы уровень мастер сигнала
был ровным и постоянным, чтобы не было заметно танцполу
перепад уровня. Далее в такт поднимаем СЧ у второго трека
на половину, подрезая у первого так, чтобы не было заметно.
Далее на треть от убранного поднимаем НЧ у второго, подрезая
на первом. Если во втором треке к этому моменту присутствует
в полном объеме партия ВЧ (тарелочки), то перекидываем на
треть ВЧ, если нет, то еще раз НЧ на треть. Далее фейдер второго
трека поднимаем на половину оставшегося пути, и опускам на
ту же высоту фейдер первого трека. Это лучше всего делать в
начале композиции на втором треке, тогда получается красивый
эффект. После этого обнуляем (т.е. возвращаем в рабочее положение)
СЧ на втором треке, подрезая на первом. Потом НЧ, потом ВЧ
(убирая соответствующие на первом) после этого через квадрат.
- Мне кажется, точьнее я так считаю, что резкие переходы нужно делать только в агресивных стилях музыки (techno, minimal, acid techno&minimal), и так далее... В напровлении house(будь то disco, soulful, vocal & more...). такие переходы, на мой взгляд, не нужны. Самый прикол получается, когда ты ведешь композиции в синхронизации минуты две, или полторы!!!. Плотно налегая на битмейчинг, недовая трекам разойтись
P.S. Жду мнения посетителей сайта!!!.
Мне кажется, точьнее я так считаю, что резкие переходы нужно делать только в агресивных стилях музыки (techno, minimal, acid techno&minimal), и так далее... В напровлении house(будь то disco, soulful, vocal & more...). такие переходы, на мой взгляд, не нужны. Самый прикол получается, когда ты ведешь композиции в синхронизации минуты две, или полторы!!!. Плотно налегая на битмейчинг, недовая трекам разойтись
Насчет манеры сведения в зависимости от стиля музыки - согласен!
Но 2 мин. синхронизации, имхо, многовато будет. Хотя, по ситуации смотреть надо.
Эй прокоментируйте моё ведь это мой пост а просвоё создавайте новый
дак что никому не интересно 16#
http://slil.ru/25985538
Всем привет!отличные новости я понял свою ошибку и кажется научился немножко сводить а ошибка в том что в следующем треке который хочу свести не находил первый бит слушайте коминтируйте над чем ёщё можно поработать?
Переходы уже намного более плавные, а вот с совмещением двоек, как мне кажется, все еще сложности. Обрати внимание на этот момент.
ок будем учиться но с новыми ушами в моих геймерских какойто болие вч звук и на них плохо сводить!