Во времена безраздельного доминирования винила все было просто: диджеи покупали музыку сразу на том носителе, с которого играли ее в клубах. С приходом цифровых технологий ситуация изменилась. Теперь все больше диджеев играют на CD-проигрывателях, а музыку, скорее всего, покупают в виде цифровых MP3-загрузок. Отсюда возникает необходимость записывать свои CD-диски.
В новой статье, посвященной как раз этому процессу, я отвечаю на такие распространенные вопросы:
- Какая стратегия записи лучше (MP3-диск, Audio CD с несколькими релизами на диск, Audio CD с одним релизом)?
- Нужно ли обрабатывать звук перед записью?
- Какие диски CD-R («болванки») стоит использовать?
- Какой программой записывать диски?
Надеюсь, что статья окажется полезной в нелегком деле формировании твоей CD-коллекции. Узнаю я об этом, как всегда, из твоих комментариев!
Комментарии
Для того, чтоб упростить себе работу и не быть профаном на публике, мало ли что бывает, можно, если время позволяет, заранее подогнать pitch, и нарезать на 2 болванки, в таком порядке, в каком задумал свести треки! 130 BPM - более менее среднячёк для танцулек!
Mihasik, я против такого подхода. Во-первых, он предполагает, что ты не уверен в своих навыках битмэтчинга (значит, нужно больше тренироваться), а, во-вторых, "в таком порядке, в каком задумал свести треки" говорит о заранее предопределенном треклисте сета. А это намного опаснее, чем один-другой "паравоз" при сведении.