привет всем.
у нас с другом идет уже долгий спор отличается ли качество звука в клубе и везде виниловых пластов и таймкода(винла).
я за то что не отличается так как, все по идеи зависит от иглы, на мастер классе строгонов говорил про то что игла улавливает малейшие прорези в пласте, и улавливает "воздух" (если на иглу подуть то соответсвенно это идет на колонки.)
а друг за то что от иглы нече не зависит, и с винила такой жирный звук идет изначально, а с таймкода будет звук оптический как с сд.
так кто из нас прав???=)))
помогите разрешить спор
mike N, на пластике с тайм кодом записан аналоговый сигнал, который ПО (Traktor, Serato, etc.) синхронизирует по времени звучания с треком на компьютере. Дальше все уже зависит от качества трека. Сам по себе звук с тайм кода на акустику не идет, так что никаких шумов, эха и "жирности", о которых говорил Строгонов, не будет.
а как же тот эффект, когда игла принимает звук с колонок и посылает его еще раз на колонки??
Когда ты играешь с тайм кода, сигнал от вертушки уйдет в звуковую карту, дальше софт его синхронизирует с треком загруженным на компе, и из звуковой карты выйдет только чистый звук трека. Никаких эффектов от этого не будет. Винил с тайм кодом, CD с ним же или даже DJ на контролере играет. Как был трек mp3 320 kbit/s (например) на компе так он уйдет на микшер и дальше на акустику.
ну хз может и так, но в клубе не заметно будет)))
а для большенства вообще не имеют понятия что мы за пультом творим, некоторые думают что треки играем сами в реальном времени ну типа лайв, када насамом деле или бук или сиди да и винил тож)))
InnerBeat верно усё написал.
з.ы. Из личного опыта, когда я по малолетней тупости гнул пальцы что играю "на блинах". Вот вам моменты счастья винильщика, которые, лично для меня сводят на нет весь кайф от сего творчества:
- Иголки $у%а дорогие, засоряются, нежные, изредка ломаются. Чтобы не летали приходится придавливать кирпичом.
- Если играешь на какой нибудь не бетонной сцене начинает фонить, приходится вырезать низы, иначе в дырках компрессор тебе покажет что такое "самовозбуждение по обратной связи" (не дай всевышний, чтоб кто-то рядом прыгал).
- материал, по понятным причинам, заранее обработать не удастся, а плавающий BPM на редких экземплярах пластов - в порядке вещей.
- плохой контакт плохо прикрученого заземления вертух к пульту (а он всегда в очень "удобном" для этого месте), по закону подлости ... эээ вызывает много эмоций на танцполе.
вобщем, как говорится: Всё ужасно, в остальном жизнь удалась!
JM извини за оффтоп, просто воспоминания накрыли.
извините и меня за оффтоп, но думать, что большинство не знает, "что мы там творим" - большое заблуждение. Тем более у вас в Питере
ну хз может и так, но в клубе не заметно будет)))
Многие слушатели легко отличат аналоговый звук от цифры. Ну а что касается винила с тайм кодом, для тебя, как для диджея, это просто удобство к контроле трека и ощущение винила под рукой. При этом весь виниловый замороч, о котором написал zoomex, тоже имеет место быть. Все нужно заземлять, в т.ч. и звуковую карту, нужны слипматы, иглы (желательно специальные, для чтения тайм кода). Пластинка с тайм кодом так же покрывается пылью и со временем затирается, приходится чистить/покупать новую. Игла так же будет "прыгать" и ПО не всегда адекватно на это реагирует. Если у вертушки плавает скорость, то и у трека на компе она может поплыть... вообщем тот еще секас (с)
извините меня тоже за оффтоп, но зачем звуковую карту заземлять?
вероятнее, что речь идет о виниловых проигрывателях.
извините меня тоже за оффтоп, но зачем звуковую карту заземлять?
Serato SL и Audio DJ 4/8 от Native Instruments рекомендуют заземлять, иначе могут возникнуть проблемы с чтением тайм кода. Некоторые "землю" от вертушек прикручивают в звуковой. В технические аспекты не вдавался, точнее не скажу.
извините и меня за оффтоп, но думать, что большинство не знает, "что мы там творим" - большое заблуждение. Тем более у вас в Питере
ну много кто знает, большенство как мне кажется всетаки не знают...
я бы может и на оригинальных винилах играл, но стоят $цуки дорого, темболие если часто заказывать новинки...
а про тот секас в иглами и слипматами и прочим, по большому счету да, но с этим всем токо для дома походу будет заморочка потому что щас оч мало где видел винилы, может они и убраны где то но хз, если даже просить что бы поставили винилы(чего скорей всего не будет) то на них тупо не будет места.
сори за оффтоп.
mike N, где нужно, виниловые вертушки всегда стоят. Большинство hip-hop и r&b диджеев играют на Serato с винила. Дома как раз все проще - подключил и работай. А вот во время выступления... подобраться к столу, пока там другой dj играет, подключить звуковую, комп, в идеале поставить свои иглы и ковры... вот где секас))
mike N, где нужно, виниловые вертушки всегда стоят. - ну пока не видел, где был там место мало и в упор сидюки с пультом влезают, места не остается даже под папку с дисками))) хотя есть одно место... но там по сути hip-hop или ретро, очень редко када электрохаус, а про минимал и прогрессив там вообще молчу.
А вот во время выступления... подобраться к столу, пока там другой dj играет, подключить звуковую, комп, в идеале поставить свои иглы и ковры... вот где секас)) - это самая жесть, но ладно подключить можно как то, а вот найти место под бук... или с вертака на вертак переставлять))
А вот во время выступления... подобраться к столу, пока там другой dj играет, подключить звуковую, комп, в идеале поставить свои иглы и ковры... вот где секас))
надо носить с собой CD и с него ставить первый трек или вообще интро какое-нибудь поставить. и пока вертится диск, можно совершить все необходимые манипуляции)
надо носить с собой CD и с него ставить первый трек или вообще интро какое-нибудь поставить. и пока вертится диск, можно совершить все необходимые манипуляции)[/quote]
можно и так токо надо такое интро подобрать, и как это будет выглядет мне интересно???
mike N, место на столе и оборудование оговаривается в техническом райдере, для ноутбука есть специальные подставки. Ну а на интро можно любой трек поставить... только вот например Traktor не всегда получается быстро тайм кодом подружить, есть вариант не успеть к концу интро
Лучше всетаки до выступления все эти танцы с бубном проводить, или звуковика отловить и попросить все подключить.
mike N, место на столе и оборудование оговаривается в техническом райдере, для ноутбука есть специальные подставки. - ну я так понимаю подставку постоянно с собой тоскать надо будет??)
Ну а на интро можно любой трек поставить...- интересно))
только вот например Traktor не всегда получается быстро тайм кодом подружить, есть вариант не успеть к концу интро - а что трактор надо перед каждым сетом настраивать??? я думал один раз настроил, пришел в клуб воткнул карту, в карту провода и стоиш ждеш пока тот кто перед тобо сведет последний трек и потом уже втыкаеш в вертаки и в пульт)
Мне кажется,что звук отличается,мы часто с напарником используем Tractor Scratch,отличается звук если играешь треки например ниже 320 кбит/с,а если играешь треки в Wave файлах или в 320 кбит/с особой разницы я не чувствую если честно
Мне кажется,что звук отличается,мы часто с напарником используем Tractor Scratch,отличается звук если играешь треки например ниже 320 кбит/с,а если играешь треки в Wave файлах или в 320 кбит/с особой разницы я не чувствую если честно
звуковуху с вертаком землить, хе-хе. тайм кодом конечно не пользуюсь
, денег на него не скопил, зум ты мой бог, все излил за меня. иглы у меня сломались, да и %¥й с ними, два пласта уже давно украшают мою стену в комнате, в клубе снова появилось два пластиковый столика для папок с сд,
я раньше считал, что бпм плавает от не стабильности мотора в проигрывателе,!
но все это так красиво, и пока буду по малолетке гнуть пальцы, хотя бы по "праздникам"
ни когда не держал пластинку с тайм кодом, скажите, что будет играть, если ее поставить просто на вертак, и воспроизвести? че там на ней?
без ноута, звуковухи и тд - ничего.
таймкодсккую??? без бука и звучки будет свист....
ну там может свист с переменной тональностью? потому что монотонный звуковуха не смогла бы определить, то есть вперед-реверс, скорость воспроизведения?
незнаю, я хотел сделать себе такйм код с обычными 2 звучками, записал сигнал тайм кода, вставил в сотку а там 3 трека с писком... ну в архиве они и были... но настроить так и не получилось, оказалось у меня звучки не поддерживали исио.
Вот проанализировав всё вышеописанное можно понять, почему некоторые звёзды диджеинга перешли на Эблтон, да конечно переключить ноут к микшеру тоже время нужно, но зато никаких замарочек с иглами, качеством и сведением(если освоить сей софт).
полностью в аблетоне сводить это еще жесче чем в тракторе или вертуале, сводить то хотяб надо на пульте, а то это уже делитанством попахивает)))
В нём вроде в режиме реального времени можно сводить. По крайней мере когда к нам в Архангельск приезжали резеденты GSS, я не видел, чтобы они что то на пульте крутили...(может просто не видел конечно), всё в Макбук только смотрели. Всё же сведение такое слушать не интересно!!!